Мария Фомина

Мария Фомина

1700000
О себе

Молодая и целеустремленная, 2 высших образования, диплом МГИМО с отличием

Опыт работы
Deloitte, CIS
CRM Supervisor, Brand and Business Development Department
Должностные обязанности:

Facilitate team communications (client service team meetings,newsletters & presentations, account focused marketing activities). Monitoring team performance: relationships, winlosses, fees, thought leadership, and marketing initiatives. Collect and distribute account-related knowledge: news releases, supply team with annual reports & client collateral, research potential client issues and industry trends. Participate in the bid process, analyze client needs and relevant service offerings.

Описание деятельности компании: «Делойт», СНГ – одна из ведущих национальных аудиторских и консалтинговых фирм, предоставляющая услуги в области аудита, налогообложения, консалтинга и корпоративных финансов, использующая профессиональный опыт более 3 500 сотрудников в 14 офисах в 9 странах региона.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.