КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/НАВЫКИ:
● Запуск территории с ноля, формирование эффективной стратегии.
● Вывод территории на положительную рентабельность, фокус на экономику и цифры.
● Формирование и обучение продающих подразделений, ориентированность на командообразование.
● Вывод на рынок новой марки.
● Управление бизнесом компании на территории ЮГ-Волга (Крым, Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан).
● Каналы сбыта в зоне ответственности – опт, традиционная розница, локальные сети, HORECA.
● Реализация полного цикла в управлении персоналом (8 территориальных менеджеров).
● Реорганизация системы работы с дистрибьюторами (10 партнеров), анализ и корректировка условий сотрудничества.
● Контроль исполнения целевых показателей: выполнение плана продаж (руб.), показатели дистрибьюции на маршрутах, отсутствие просроченной дебиторской задолженности
● Запуск подразделения в ЮФО и управление бизнесом компании на территории ЮФО и ПФО (Крым, Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан, Воронеж, Саратов, Пенза, Самара, Ульяновск, Татарстан, Удмуртия, Мари Эл, Чувашия).
● Каналы сбыта: традиционная розница, опт, локальные сети, федеральные сети (имплементация условий), HORECA.
● Стратегическое управление пулом из 23 дистрибьюторов: согласование коммерческих условий, целеполагание; управление первичными и вторичными продажами.
● Формирование структуры продаж: 8 территориальных менеджеров,20 супервайзеров, 1 региональный КАМ, 3 территориальных КАМ, 2 трейд-маркетолога, 2 ассистента-аналитика, более 100 торговых представителей
● Согласование финальных условий работы с локальными сетями (Покупочка, Радеж, Солнечный круг, Караван, Гроздь, ПУД, Яблоко Гулливер, Бахетле и т.д.).
● Сотрудничество с федеральными сетями (Магнит, Пятерочка, Auchan) на региональном уровне по имплементации условий контракта (логистика, контроль наличия продукции, проведение промо), согласование локальных листингов in-out.
● Разработка, согласование и анализ выполнения целевых показателей по товарообороту, приросту доли рынка, количественной и качественной дистрибуции в регионе ответственности.
● Разработка, согласование и контроль трейд-маркетинговых активностей.
● Осуществление полного цикла управления персоналом: подбор, обучение, оценка, развитие.
● Планирование продаж для производства.
● Контроль дебиторской задолженности.
● Полная ответственность за P&L и эффективное расходование бюджета (трейд-маркетинг, АХО, ФОТ), обеспечение устойчивости подразделения.
● Управление бизнесом компании на территории ЮГ России (Ростов, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Дагестан).
● Каналы сбыта в зоне ответственности – опт, традиционная розница, локальные и федеральные сети, HORECA.
● Создание и реализация бизнес-плана и оперативного плана продаж региона, выявление ключевых драйверов роста.
● Структура в подчинении: 5 территориальных менеджеров, 2 супервайзера, 1 региональный КАМ,1 трейд-маркетолог, 1 ассистент-аналитик, 40 торговых представителей.
● Управление пулом из 7 дистрибьюторов.
● Достижение целевых показателей по: продажам в тоннах и в рублях, дистрибьюции на маршрутах торговых представителей, нумерической и взвешенной дистрибьюции по отчетам агентства «Бизнес Аналитика», контролю дебиторской задолженности.
● Контроль выполнения плана по листингу в локальные сети, утверждение финальных условий, предложения по увеличению ассортимента в федеральных сетях локальными ТОР позициями.
● Разработка, согласование и контроль и трейд-маркетинговых активностей.
● Формирование наиболее оптимальной организационной структуры.