1. Стратегическое планирование2. Оперативное управление 3. Определение организационной структуры и штатного расписания4. Развитие продаж на закрепленной территории5. Построение системы планирования продаж6. Эффективное управление и развитие сотрудников отделов продаж7. Управление дебиторской задолженностью8. Управление дистрибуцией и прямыми продажами9. Управление работой склада, анализ конкурентов, работа с VIP клиентами, полный цикл административно-хозяйственной деятельности обособленного подразделения10. Продвижение новых продуктов компании11. Подбор и мотивация персонала12. Тренинги внутри компании. Обучение персонала13. Участие в подготовке и утверждении бюджета Филиала14. Обеспечение выполнения утвержденных основных показателей деятельности филиала15. Выполнение индивидуальных плановых показателей16. Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению новых клиентов17. Выполнение плановой рентабельности18. Стратегия на удержание клиентов компании19. Выполнение плана по чистой прибыли.