Дипломированный специалист по специальности 0720 'Сертификация и стандартизация продукции и услуг, система менеджмента качества'. На данный момент работаю в должности Руководителя отдела по работе с клиентами в Западной компании Инчкейп
1. Планирование, развитие и управление службой по работе с клиентами. 2. Разработка и внедрение одобренных правил и методов работы, а также стандартов. 3. Анализ выполняемых операций для определения возможных способов повышения их эффективности, рекомендации по улучшению продукта. 4. Разработка или модернизация обучающих программ для повышения их производительности и качества. 5. Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов. 6. Сбор информации о качестве продукта, качестве предоставляемых услуг, организация обратной связи. 7. Организация операционных систем службы по работе с клиентами, включая методику работы, структуру и поддержание потока информации. 8. Выполнение стандартных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль. 9. Также выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалованиясодержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия и др. 10. Работа с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций.