Нармина Борисова

Нармина Борисова

1550000
Опыт работы
Алкон Девелопмент
Директор по персоналу и организационному развитию
авг. 2007
окт. 2017
Должностные обязанности:

Управление отделами:
• Персонала, стратегические и тактические задачи, в том числе: создание парадигмы управления персоналом, проектирование организационной структуры, набор персонала (в том числе лично), KPI и нематериальная мотивация, трудовые споры, в том числе топ-менеджмента, увольнения 2009 и 2014 гг, развитие нормативно-правовой базы, развитие корпоративной культуры, включая систему внутренних коммуникаций, организация event мероприятий, работа со студентами, обучение персонала, социальное направление, HiPo и т. д.;
• IT (формирование IT направления, координация и контроль деятельности руководителя IT направления, разработка концепции развития IT, как серверной, так и инфраструктурной части, создание нормативно-регламентной базы, в создание концепции электронного документооборота и внедрение, внутренний сайт компании, конфиденциальные поручения руководства итп),
• маркетинга (создание брендбука, руководитель проектов по созданию сайтов (3 штуки) – в сотрудничестве с коммуникационными агентствами, полиграфии итп, координация и контроль руководителя отдела маркетинга, разработка стратегии и наполнение контентом Instagram. Facebook, раскрутка и продвижение в Интернет итп);
• административный: контроль и организация секретариата, жизнеобеспечения офиса, в том числе водительская и курьерская службы;
• с 2014 года ЧОП – организация ЧОП по поручению собственника компании и решение всех организационных вопросов;
• с 2011 по 2012, 2015 гг, Генеральный директор УК Алкон Менеджмент –коммерческой недвижимости. Эксплуатация БЦ класса А и В.

Признание: Служба персонала победитель и лауреат премий People Investor, Traning Index итд, сайты победители премии Золотой сайт, ЧОП – благодарности от органов МВД САО, без происшествий на объектах с момента образования ЧОП.

Достижения: • Лауреат рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Лучшие HR-директора в строительной отрасли» в 2008,2009,2010,2011 годах.
Описание деятельности компании: ИНвестиционно девелоперская компания в сегменте коммерческой недвижимости
МИЭЛЬ-Недвижимость
Заместитель директора Службы персонала
Должностные обязанности:

Вопросы формирования и развития корпоративной культуры, планирование, подбор, адаптация, оценка, развитие и обучение персонала; ведение сервисного обслуживания, мотивация, обучение персонала, разработка нормативных документов, формирование кадровой полити

Описание деятельности компании: Бизнес компании: Инвестиции в строительство элитной загородной недвижимости (Таун-хаусы, коттеджи класса Бизнес и De luxe), а также непосредственно роль Заказчика при строительстве. Продажа как собственных так и привлеченных объектов.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.