2

Наталия Осипова

00000
Опыт работы
Гостиница "Охтинская"
Заместитель генерального директора по развитию персонала
нояб. 2013
Должностные обязанности:

- Формирование HR-стратегии Предприятия на основе общей бизнес-стратегии.
- Описание бизнес-процессов, разработка и внедрение локально-нормативных документов в области управления персонала: подбор, найм, адаптация, обучение, мотивация, оценка и аттестация персонала, кадровое администрирование, корпоративная культура.
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
- Обеспечение Компании персоналом необходимой численности и компетенции, включая иностранную рабочую силу.
- Формирование, поддержание и развитие системы адаптации персонала, мотивации персонала, обучения персонала, оценки и аттестации персонала, корпоративной культуры.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Формирование бюджета по статьям затрат: фонд оплаты труда, подбор персонала, обучение персонала, корпоративные мероприятия.
- Взаимодействие с профильными учебными заведениями: организация практики, подбор молодых специалистов, обучение сотрудников, входящих в кадровый резерв.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Формирование отчетности, включая корпоративную.

Достижения: Оптимизация системы планирования и подбора персонала, разработка и внедрение системы стимулирования персонала на основе управления по целям, разработка КПЭ для разных категорий должностей, совершенствование системы адаптации новых сотрудников, продвижение HR-бренда, восстановление кадрового учета, создание и реализация системы формирования и развития кадрового резерва, разработка и внедрение внутренних методик оценки персонала, снижение расходов на персонал, снижение оттока персонала.
Описание деятельности компании: Гостиницы
УК "Туррис"
Начальник управления персонала
февр. 2012
мая 2013
Должностные обязанности:

Организация работы управления персонала (отдел кадров, отдел персонала, инженер по охране труда);
Контроль исполнения бюджета расходов на персонал по Санкт-Петербургу, ЮФО и Финляндии;
Разработка и внедрение регламентов, процедур и других ЛНА в части управления персоналом;
Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности;
Контроль ведения кадрового делопроизводства и учета;
Контроль ведения миграционного учета;
Контроль расходов на аутсорсинг;
Планирование потребности в персонале;
Организация системы поиска и подбора персонала в Санкт-Петербурге и Финляндии, в т.ч. самостоятельное ведение подбора персонала по топовым позициям;
Организация процесса адаптации новых сотрудников;
Оценка и диагностика персонала;
Проведение аттестации персонала;
Контроль системы оплаты труда и мотивации персонала;
Повышение лояльности персонала и сокращение текучести;
Внутрикорпоративные коммуникации и организация корпоративных мероприятий;
Решение трудовых споров.

Достижения: Создание и реализация эффективной системы планирования и подбора персонала, внедрение системы премирования на основе KPI, ориентированной на достижение стратегических задач Компании, оптимизация системы адаптации новых сотрудников, аттестация линейного персонала, разработка и реализация внутрикорпоративных конкурсов, снижение расходов на персонал, снижение оттока персонала.
Описание деятельности компании: Сеть гостиниц
Группа Компаний "МТС" (ЛАНК Телеком, Комстар-Регионы)
Директор по управлению персоналом
июля 2008
авг. 2011
Должностные обязанности:

Управление службой персонала (отдел кадрового учета, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда) в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе;
Разработка и внедрение политики управления персоналом;
Организационное проектирование;
Бюджетирование;
Разработка и внедрение регламентов, процедур и других ЛНА в части управления персоналом;
Контроль ведения кадрового делопроизводства и учета;
Планирование потребности в персонале;
Организация системы поиска и подбора персонала;
Организация процесса адаптации новых сотрудников;
Руководство Корпоративным университетом;
Планирование обучения и развития персонала;
Оценка эффективности образовательных программ;
Оценка и диагностика персонала;
Формирование и отслеживание кадрового резерва;
Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала;
Мониторинг уровня заработных плат;
Внутрикорпоративные коммуникации и организация корпоративных мероприятий;
HR - branding;
Решение трудовых споров;
Взаимодействие с контролирующими органами.

Основные реализованные проекты:

Достижения: Создание и реализация эффективной системы планирования и подбора персонала, разработка и внедрение системы премирования на основе KPI, создание и реализация системы адаптации новых сотрудников, наставничество, создание и реализация системы корпоративного обучения - корпоративный университет, создание и реализация системы формирования и развития кадрового резерва, разработка и внедрение внутренних методик оценки персонала, внутрикорпоративный портал, корпоративный журнал, разработка и реализация внутрикорпоративных конкурсов, повышение уровня лояльности персонала, снижение оттока персонала.
Описание деятельности компании: Телекоммуникации
СТЭК
Менеджер по персоналу
февр. 2008
июня 2008
Должностные обязанности:

Поиск и подбор персонала. Профессиональная и социально-психологическая адаптация новых сотрудников. Разработка систем мотивации. Организация процесса обучения персонала. Аттестация. Планирование бюджета отдела персонала. Решение конфликтных ситуаций. Конс

Описание деятельности компании: Производство и реализация оборудования для сферы развлечений
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.