Сфера профессиональных интересов:
Корпоративное управление,
Трансформация бизнеса и организационные имения
Стратегический менеджмент и маркетинг,
Управление холдинговыми структурами,
Управление стоимостью компании,
Внутренний аудит,
Сделки M&A,
Подготовка компании к выходу на международные рынки капиталов (IPO, ADR).
В 2012 году закончил курс Executive MBA "Стратегическое управление и лидерство" при ИБДА РАНХиГС
С 2008 года член ассоциации Независимых директоров в статусе «Директор».
1. Организация процессного управления в компании:
Бизнес-моделирование;
Реинжиниринг системы управления;
Регламентация и создание методологической основы для разработки и внедрения регламентирующих документов;
Формализация и учет требований руководителей структурных подразделений при разработке различных структур и документов
Совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов
2. Регулирование структуры компании:
Аудит численности персонала;
Определять оптимальный состав руководящих должностей, численности подразделений, их функций, полномочий, взаимодействий, необходимых для эффективной реализации действующих бизнес-процессов и достижения поставленных стратегических целей компании;
Разработка и утверждение организационной структуры (организационная структура, функциональная структура, финансовая структура);
Проведение анализа работы сотрудников и контроль их на всех этапах реализации самостоятельных и вверенных проектов;
Разработка и совершенствование организационных и иных структур предприятий, распределение зон полномочий и ответственности;
Разработка стандартов и регламентов организации и взаимодействия подразделений различных функциональных направлений, положений о подразделениях и должностных инструкций;
Регулярно отслеживать эффективность взаимодействия департаментов, отделов и специалистов;
Разработка, консолидация и контроль реализации мероприятий перехода к целевой системе управления.
3. Внедрение системы стратегического управления:
Проведение системного анализа бизнесов компании;
Участие в формировании стратегической карты целей компании;
Постановка функций генерального менеджмента;
Разработка системы планирования, учета и контроля сбалансированных показателей (BSC);
Формирование системы мотивации персонала, направленной на реализацию стратегических инициатив (стратегических KPI).
4. Координация проектов по формированию в компании единого информационного пространства:
Создание базы знаний, внедрение информационных досок, обучающих видеороликов, инициирование выпуска корпоративной газеты/журнала;
Инициирование и участие в проектах, направленных на автоматизацию бизнес-процессов, развитие и вовлеченность персонала, повышение удовлетворенности клиентов, нормирование и снижение расходов;
Руководство проектами автоматизации в компании.
5. Инициирование и реализация проектов по внедрению системы менеджмента качества, Кайдзен, Lean-технологий:
Предлагать решения, связанные с формированием бюджета на решение задач, направленных на
роста бизнесов и компании;
Определять самые важные сегменты компании, требующие срочной модернизации, для преимущественного финансирования проектов;
Принимать управленческие решения по вопросам проведения работ, уместности и возможности последующего развития компании;
Проведения обучения сотрудников для повышения эффективности работы компании;
Представлять новые проекты организационного развития владельцу и топ-менеджменту компании.