Елизавета Новошицкая

Елизавета Новошицкая

2300000
Опыт работы
Начальник управления персоналом
мая 2017
Должностные обязанности:

- Организация и управление деятельностью подчиненных подразделений (отдел управления персоналом, ОТиЗ, корпоративный университет, административно-хозяйственная группа, секретариат, столовая, здравпункт, профилакторий).
- Планирование, бюджетирование и контроль расходов на персонал.
- Управление штатным расписанием, организационными изменениями
- Поиск и отбор персонала на ТОПовые позиции, проведение интервью, направление кандидатов на дальнейшее согласование. Контроль поиска и отбора персонала на все остальные позиции.
- Внедрение и контроль соблюдения унифицированных форм документов
- Анализ существующих локальных нормативных документов, их корректировка, разработка и внедрение новых локальных нормативных документов
- Взаимодействие с контрагентами (поставщиками услуг и работ)
- Отчетность

Описание деятельности компании: Завод по производству цемента, карьер по добыче нерудных материалов.
РН-Аэро Ростов-на-Дону
Начальник сектора кадровой политики
янв. 2014
мая 2017
Должностные обязанности:

- Планирование и контроль бюджета расходов на персонал
- HR-отчетность (в головное предприятие и в сторонние инстанции)
- Управление штатным расписанием, организационными изменениями
- Кадровое администрирование
- Формирование и внедрение системы мотивации для подразделений организации
- Расчет вознаграждений (месячное и годовое вознаграждение), контроль начисления заработной платы
- Планирование и контроль реализации программ корпоративного обучения и развития персонала
- Консультирование работников по вопросам трудовых отношений и действующих в обществе политик в области управления персоналом
- Разработка и внедрение локальных нормативных документов в области управления персоналом
- Поиск и отбор персонала всех уровней, организация собеседований, проведение оценки кандидатов, организация согласования ключевых кандидатов в головной организации.
- Комплектование штата при открытии обособленного подразделения в г. Магас (Ингушетия). Дистанционное управление HR процессами.
- Создание и участие во внутренних комиссиях: дисциплинарной, по социальной защите, по урегулированию этических конфликтов, по сокращению численности работников, по внедрению профстандартов
- Организация закупок в сфере управления персоналом (ДМС, страхование от несчастных случаев, санаторно-курортное лечение, мед. обследование и т.п.)

Описание деятельности компании: «Роснефть Аэро» - оператор авиазаправочного бизнеса ПАО «НК «Роснефть» - является одним из лидеров на рынке авиационного топлива РФ.
ГК БиМакс - филиал в Ростове-на-Дону
Заместитель генерального директора по работе с персоналом и корпоративному развитию
авг. 2011
янв. 2014
Должностные обязанности:

- Формирование организационно-штатной структуры филиалов в г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар
- Аудит кадровой деятельности, восстановление и координация ведения кадрового документооборота
- Контроль подбора персонала, отбор кандидатов на руководящие позиции
- Оценка персонала
- Внедрение и поддержка систем адаптации, наставничества, обучения и аттестации персонала
- Работа по формированию и развитию кадрового резерва
- Работа по формированию, внедрению мотивационных схем
- Организация корпоративных мероприятий
- Формирование требуемой отчетности для УК

Описание деятельности компании: Завод-производитель пластиковых и алюминиевых конструкций
ГРУППА АГРОКОМ
Руководитель отдела по работе с персоналом, менеджер по персоналу
апр. 2006
июня 2011
Должностные обязанности:

- Участие в аудитах деятельности служб персонала предприятий Группы и др. предприятий-спутников (всего более 20)
- Разработка регламентов по управлению персоналом (корпоративный стандарт), в т.ч. формирование и внедрение Политики управления персоналом Группы, участие в разработке системы мотивации персонала
- Участие в разработке, внедрении и дальнейшей оптимизации организационно-штатной структуры управляющей компании, предприятий Группы
- Осуществление методической поддержки служб управления персоналом на предприятиях Группы
- Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, процедуры)
- Анализ рынка труда различных регионов страны
- Поиск и отбор персонала
- Бюджетирование затрат на персонал
- Сбор требуемых отчетов от кадровых служб управляемых предприятий и формирование сводной отчетности по персоналу для Генерального директора, Совета директоров
- Исполнение обязанностей директора по персоналу в его отсутствие
В процессе работы в компании меня подключали к ведению проектных работ в качестве руководителя отдела персонала:
- в 2007 году (4 мес.) я работала директором по персоналу агропромышленного субхолдинга. За время этой работы проведен полный аудит кадровой работы на предмет соответствия ТК, обучены работники кадровых служб (4 чел.) корректному ведению КДП, начата работа по приведению документации в соответствие с законодательством
- в 2010-11 году возглавила отдел по работе с персоналом (формирование "с нуля") нового направления бизнеса. В подчинении 2 человека (менеджер по персоналу и специалист по обучению). Обязанности:
- формирование системообразующих документов и их внедрение
- разработка системы мотивации персонала всех категорий персонала
- постановка кадрового учета
- постановка системы обучения персонала
- организация и участие в аттестации персонала
- формирование организационно-штатной структуры
- бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета
- контроль соблюдения трудового законодательства
- контроль соблюдения внедренных стандартов работы

Описание деятельности компании: Российская группа компаний, владеющая активами в табачной и пищевой промышленности, аграрной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле.
Рекрутинговый центр "Кадровые Ресурсы"
Исполнительный директор, ведущий консультант по подбору персонала
мая 2004
апр. 2006
Должностные обязанности:

- Формирование бюджета, контроль его исполнения;
- Разработка и внедрение систем оплаты труда сотрудников РЦКР;
- Формирование отчетности для управляющей компании;
- Аттестация персонала;
- Обучение персонала технологиям подбора персонала, ведению телефонных переговоров, презентации и т.д.,
- Мониторинг рынка труда;
- Формирование клиентской базы "с нуля";
- Поиск и подбор персонала в крупные компании
- Взаимодействие со СМИ

Описание деятельности компании: Оказание услуг по поиску, отбору и оценке персонала
Обучение
Ростовский государственный педагогический университет
Детская психология
Диплом с отличием
Ростовский государственный университет
Психология
Повышение квалификации
Управление персоналом. Развитие и обучение персонала: планирование, технологии, оценка результативности
МЦФЭР
2006
Управление персоналом. Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование
МЦФЭР
2007
Оценка при отборе персонала. Тренинг навыков проведения селективного интервью
Мэйнстрим Ростов-на-Дону
2007
Эффективное управление персоналом
РГЭУ "РИНХ"
2008
Коучинг. Личностная и профессиональная эффективность
Южно-Российский HR-клуб
2009
Occupational Testing Course
CEB: SHL Talent Measurement
2014
Общая информация
Отрасль: Химическая промышленность
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Ростов-на-Дону
Языки
Немецкий (Базовый)
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.