Header img 1223

Елена Алешина

00000
Опыт работы
Canon
Руководитель группы
мая 2009
апр. 2016
Должностные обязанности:

-Общее руководство отделом: целеполагание, мотивация, планирование работы, контроль и развитие сотрудников;
(в подчинении 2 продакт-менеджера, PSS-планер, специалист по продукции)
-Разработка стратегии продвижения и работы в каналах, координация промо активностей совместно с командой маркетинга (ATL, BTL, SMM);
-Контроль выполнения плана продаж, разработка канальных предложений, контроль ROI, развитие новых каналов продаж;
-Бюджетирование и контроль P&L;
-Оптимизация процессов, управление внутренними проектами;

С апреля 2014 года повышена до позиции Ведущего специалиста.

Основные должностные обязанности:
-Коучинг и функции супервайзера (3 человека в подчинении);
-Управление товарной категорией: запуск, продвижение, канальная стратегия;
-Бюджетирование, контроль P&L на уровне продуктовой группы, канала, клиента;
-Адаптация маркетинговой стратегии под локальный рынок, позиционирование бренда, работа с агентствами;
-Прогнозирование, закупки, управление стоком (с 2011 года в качестве супервайзера);
-Ценообразование, мониторинг на канальном и клиентском уровне;
-Аналитика и исследования: анализ данных GFK, внешней среды, поиск потенциальных возможностей;
-Создание презентаций, предложений для отдела продаж, проведение тренингов по продукции;
-Подготовка и участие в отраслевых выставках;
-Отчетность: внутренняя и для штабквартиры;
-Участие во внутренних проектах компании;

Достижения: -в 2016 году победила в номинации "Collaboration" -в 2015 году назначена членом проектной команды "Talent management" -в 2013 году: -номинирована на звание "Highly potential employee" ; -включена в совет "Комитета перемен"; -в 2012 году включена в совет проекта Навигатор (система Performance management) -в 2011 году номинирована на звание Персоны года за самомотивацию.
Binatone
Старший менеджер по продукции
июля 2007
февр. 2009
Должностные обязанности:

-Управление группой продукции, разработка концепции, оценка рынка, работа с ОЕМ производителями.
-Анализ внешней маркетинговой среды, мониторинг рынка, анализ данных (Комкон, Euromonitor, Госкомстат);
-Анализ конкурентной среды (мониторинг цен, появление на рынке новых категорий, анализ предложений конкурентов);
-Разработка продукта в соответствии с требованиями маркетинговой среды;
-Разработка упаковки, POS-материалов;
-Прогнозирование и анализ продаж,
-Позиционирование бренда, работа с агентствами;
-Тестирование, ценообразование, вывод на рынок;
-Управление группой продукции РФ и СНГ (около 60 единиц категории приборы для кухни), взаимодействие с производителем по улучшению качества продукции, формирование оптимального ассортимента, ценообразование, вывод на рынок новых продуктов;
-Продвижение (ATL&BTL), подготовка и участие в проведении маркетинговых акций;
-Создание презентаций, предложений для отдела продаж, ведение сайта, поддержка потребителей;
-Проведение тренингов по продукции;
-Руководство работой ассистента/Младшего продакт менеджера.

ЗАО АММ-Маркетинг
Аналитик-консультант
авг. 2006
июля 2007
Должностные обязанности:

-Проведение маркетинговых исследований (количественные исследования), проведение конкурентной разведки;
-Построение системы дистрибуции, продвижение продукции в канале сбыта;
-Участие в управлении франчайзинговым проектом «Линия Тока»;
-Проведение внутренней диагностики компаний, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды;
-Разработка ассортиментной матрицы для магазинов бытовой электроники.
-Работа по развитию компании, поиск новых клиентов;
-Администрирование сайта проекта Франч-Про;

Описание деятельности компании: Консалтинг, маркетинг, управление проектами
Бизнес-образование
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Москва
Программа повышения квалификации
сент. 2013
июня 2014
Обучение
МОСГУ
Международные отношения
Регионовед - деловые культуры в международном сотрудничестве
Повышение квалификации
Методология социальных исследований
Школа А.А. Зиновьева
2004
Управляющий маркетингом фирмы
Школа Леонида Иванова при ИКТ
2008
Category Management
B9 CatMan academy
2011
Negotiation skills for non sales professionals
Canon EMEA
2012
Cross Cultural Awareness
Canon EMEA
2012
Product Management
Tarigo
2012
Best in class account management
Mercury International Business school
2013
Mastering changes
Mercury International Business school
2014
Harvard ManageMentor®
Harvard Business Publishing Corporate Learning, Management
Management
2015
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Руководитель
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.