-Общее руководство отделом: целеполагание, мотивация, планирование работы, контроль и развитие сотрудников;
(в подчинении 2 продакт-менеджера, PSS-планер, специалист по продукции)
-Разработка стратегии продвижения и работы в каналах, координация промо активностей совместно с командой маркетинга (ATL, BTL, SMM);
-Контроль выполнения плана продаж, разработка канальных предложений, контроль ROI, развитие новых каналов продаж;
-Бюджетирование и контроль P&L;
-Оптимизация процессов, управление внутренними проектами;
С апреля 2014 года повышена до позиции Ведущего специалиста.
Основные должностные обязанности:
-Коучинг и функции супервайзера (3 человека в подчинении);
-Управление товарной категорией: запуск, продвижение, канальная стратегия;
-Бюджетирование, контроль P&L на уровне продуктовой группы, канала, клиента;
-Адаптация маркетинговой стратегии под локальный рынок, позиционирование бренда, работа с агентствами;
-Прогнозирование, закупки, управление стоком (с 2011 года в качестве супервайзера);
-Ценообразование, мониторинг на канальном и клиентском уровне;
-Аналитика и исследования: анализ данных GFK, внешней среды, поиск потенциальных возможностей;
-Создание презентаций, предложений для отдела продаж, проведение тренингов по продукции;
-Подготовка и участие в отраслевых выставках;
-Отчетность: внутренняя и для штабквартиры;
-Участие во внутренних проектах компании;
-Управление группой продукции, разработка концепции, оценка рынка, работа с ОЕМ производителями.
-Анализ внешней маркетинговой среды, мониторинг рынка, анализ данных (Комкон, Euromonitor, Госкомстат);
-Анализ конкурентной среды (мониторинг цен, появление на рынке новых категорий, анализ предложений конкурентов);
-Разработка продукта в соответствии с требованиями маркетинговой среды;
-Разработка упаковки, POS-материалов;
-Прогнозирование и анализ продаж,
-Позиционирование бренда, работа с агентствами;
-Тестирование, ценообразование, вывод на рынок;
-Управление группой продукции РФ и СНГ (около 60 единиц категории приборы для кухни), взаимодействие с производителем по улучшению качества продукции, формирование оптимального ассортимента, ценообразование, вывод на рынок новых продуктов;
-Продвижение (ATL&BTL), подготовка и участие в проведении маркетинговых акций;
-Создание презентаций, предложений для отдела продаж, ведение сайта, поддержка потребителей;
-Проведение тренингов по продукции;
-Руководство работой ассистента/Младшего продакт менеджера.
-Проведение маркетинговых исследований (количественные исследования), проведение конкурентной разведки;
-Построение системы дистрибуции, продвижение продукции в канале сбыта;
-Участие в управлении франчайзинговым проектом «Линия Тока»;
-Проведение внутренней диагностики компаний, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды;
-Разработка ассортиментной матрицы для магазинов бытовой электроники.
-Работа по развитию компании, поиск новых клиентов;
-Администрирование сайта проекта Франч-Про;