Наталья Бартенева

Наталья Бартенева

00000
О себе

Интересная, активная женщина. Сейчас нахожусь в поиске работы. Готова принять участие в конкурсе.Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, руководитель отдела, развитие продаж.

Опыт работы
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
дек. 2014
сент. 2016
Должностные обязанности:

Разработка и ведение планов продаж, планов по развитию дистрибуции , выполнению показателей sell in и sell out в канале продаж - сети (работа с 18 сетями по Москве);
- Анализ показателей доли компании на рынке, разработка стратегии развития на подотчетной территории;
- Формирование команды, в подчинении 4 КАМа, 1 специалист по работе с ключевыми клиентами. Разработка ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, развитию клиентской базы;
- Подготовка и проведение переговоров и презентаций для представителей сетей. Проведение встреч на уровне первых лиц компаний. Согласование и проработка индивидуальных решений;
- Определение условий и форм сотрудничества. Заключение договоров;
- Разработка и согласование контрактов с ключевыми клиентами;
- Прогнозирование продажам на вверенной территории;
- Контроль планирования маршрутов в соответствие со стратегией компании;
- Оценка работы команды, проведение контрольных/совместных визитов, обучение (самостоятельное проведение тренингов), полевой аудит;
- Создание и реализация персональных планов развития по каждому сотруднику;
- Формирование отчетности (продажи, движение оборудования, анализ торговой среды);
- Распределение бюджетов в рамках территории, контроль за использованием;
- Внедрение и согласование предложений по маркетинговым активностям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Разработка и ведение дополнительного проекта по увеличению продаж через небольшие локальные сети Москвы и МО

Достижения: . Выполнение годового плана продаж в 2015 году, прирост к 2014 г. +18% в руб. 2. Выполнение плана по маржинальности в 2015, 2016 году. 3. Сокращение условий в сети Зельгрос на 40% при сохранении матрицы и оборота. 7 Континент – плавное снижение оборота в 5 раз во избежание риска потери денег при банкротстве сети. 4. Суммарный прирост по SKU 2015 vs 2014 на 22 с минимальными финансовыми вложениями. 5. «С нуля» создана база по небольшим локальным сетям и отработана возможность работы с ними через дистрибуторов.
Описание деятельности компании: Производство и продажа хлебо-булочных изделий, пряников, сухарей, сушек. Конфеты, шоколад. Замороженные хлебо-булочные изделия. пицца.
ООО Котани
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
авг. 2009
нояб. 2014
Должностные обязанности:

Руководитель отдела по работе с национальными сетями - Метро, Ашан, X5, Магнит,Окей, Лента и т.д. Проведение годовых переговоров, управление менеджерами по работе с ключевыми клиентами, определение стратегии развития и т.д

Достижения: Август 2009 — Ноябрь 2014 5 лет 4 месяца Kotányi (ООО Котани, лидер на рынке специй премиум сегмента) Москва, kotanyi.com Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами - Формирование и реализация эффективной модели коммуникаций при работе с сетями (X5, Ашан, Метро, Магнит, Лента, Окей, Зельгросс, 7 Континент, Билла, Спар, Виктория-Балтия, Дикси, Гиперглобус, Утконос); - Достижение годовых договоренностей с клиентами о ключевых параметрах сотрудничества; - Достижение целевых показателей по товарообороту, качеству присутствия и экономической эффективности по сети, форкастирование закупок, SWOT-анализ; - Анализ ассортиментного портфеля, листинг / ротация позиций, - Работа с бюджетом. Разработка промо-программ, расчет их эффективности, согласование внутри компании и с клиентами; - Расчет P&L по клиенту, - Повышение цен, мониторинги, работа с полочными ценами; - Взаимодействие с мерчендайзинговым агентством: переговоры, согласование адресной программы, таймингов. Ключевые результаты: 1. Регулярное выполнение планов 2009-2014 год, прирост 2009 – 2012 год – 20-40% в рублях; 2. Расширение работы с сетью Магнит: с ГМ до СМ, затем до «магазинов у дома». - X5 – выигрывание тендера на эксклюзивное присутствие в премиальном сегменте на 2010, 2011 году во всех трех форматах. Расширение матрицы присутствия до 70 SKU в Каруселях, 45 – в Перекрестках, 30 - в Пятерочках. Увеличение продаж в X5 2011 vs 2009 в 2 раза. В 2014 году договоренность о проведении 5 больших промо в Пятерочках (на 50 млн. руб.). Перевод отгрузок от региональных дистрибуторов на прямую отгрузку через РЦ. Экономия -2%. - Ашан – увеличение объема отгрузок в 3 раза 2012 vs 2010, листинг 5 SKU, вход в категорию сладкая бакалея – 3 SKU, начало работы с Атак. - Метро. Увеличение матрицы с 80 SKU до 100 SKU, вход в смежные категории: масло, сладкая бакалея, соль, детский ассортимент. Частичный отказ от Метро-юнитов, в том числе по мельницам, за счет этого увеличение продаж в среднем на 20% по этим SKU. Сотрудничество по private label – Horeca select – до 27 SKU. Отгрузка в Метро Казахстан – решение вопросов по логистике, стикеровке, таможне. Лента – расширение сотрудничества. Увеличение матрицы на 6 SKU 2012 vs 2011. Окей – переход на прямой контракт, сокращение издержек на 12%. Зельгрос – полный ассортимент продукции. 3. Сокращение расходов на организацию выкладки (через агентства) на 20% (2 млн. руб. в год), при том же уровне качества.
Описание деятельности компании: Семейная австрийская компания по производству специй премиум -сегмента.
Обучение
Московский государственный университет коммерции
Коммерческая деятельность
Бакалавр коммерции
Повышение квалификации
Немецкий язык
Colon Schule
Mittelstufe 2
2002
English Upperintermediate
Курсы Интенсив
2016
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Немецкий (Разговорный)
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.