Образование: Современная Гуманитарная Академия (Экономика и Управление) (Менеджер)Занятия в свободное время: Чтение деловой литературы (Маркетинг, Брэндинг, Менеджмент)
формирование коммерческой политики, стратегии и тактики развития,аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса),Управление ассортиментной и ценовой политикой Оперативное управление продажами, торговый маркетинг,Оптимизация обслуживания клиентов, Контроль качества, Расчет, согласование, обоснование рекламного бюджета,Ведение переговорного процесса на разных уровнях, заключение контрактов, Участие в переговорах с ключевыми поставщиками, создание долгосрочных деловых отношений,Контроль договорных обязательств Планирование продаж - долгосрочное и краткосрочное