Изменились стандарты рубрики «Новости компаний»

До 1 января 2017 года в рубрике «Новости компаний» на Executive.ru в качестве бонуса для рекламодателей допускалось публиковать информацию о предстоящих семинарах и тренингах. Для того, чтобы упорядочить распределение контента, с 1 января 2017 года в рубрике «Новости компаний» будут публиковаться только новости компаний-партнеров Executive.ru, то есть сообщения о важных событиях в менеджменте и маркетинге, потенциально интересные бизнес-сообществу. Эти сообщения должны быть свежими: от момента, когда произошло событие, до момента, когда представитель компании выкладывает информацию о событии, должно пройти не более 3 дней. Новости, которые не соответствуют этим параметрам, будут отклоняться.

Объявления о проведении обучающих курсов, тренингов, конференций, вебинаров и семинаров следует публиковать в разделе «Анонсы мероприятий».

Эти меры редакция Executive.ru предпринимает в интересах читателей.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.