Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Коллеги, привет.
Интересует вопрос про защиту своих баз и клиентов от увода. Вот работает у вас продажник, набивает клиенты, заключает сделки, а потом файлик скопировал или всех клиентов переписал и пошел к конкуренту. Или менеджер работает с клиентом, а потом с ним уходит.
Как у вас в компании с этим? были ли случаи увода баз и клиентов? Как защищаетесь?
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
Достаточно не экономить на IT и на юристах.
Стоит заключать соглашение о неразглашении и о коммерческой тайне?
Очень сложный вопрос. По идее только установкой видео наблюдения, как на экзаменах. Т.к. даже защита от скриншотов не работает (насобачились тупо на телефон фотографировать экран).
Поставьте менеджмент, результатом будет хорошее качество. Клиенты не уйдут и персоналу не будет смысла уходить от такой (первой в России по указанной части) компании.
"Странный вопрос" от "Странного члена". :)
Начните использовать CRM-систему, разграничте права доступа, а также разделите менеджеров отдела продаж на несколько категорий. Лидгенщики - кто прозванивает и ищет заинтересованных, хантеры - кто закрывает их на первую продажу, фермеры - кто ведет клиентов после первой продажи или достижения определенного уровня закупки.
Согласен с Еленой Козыревой про CRM. От себя хочу добавить, что клиенты обычно уходят не в другую компанию, а за качественным менеджментом. Поэтому чтобы не бояться потери клиентов, необходимо обеспечить для них качественный менеджмент не в лице одного отдельного сотрудника, а в целом всей компании.