Почему сервис Вопросы- ответы не выполняет своих функций, а задающие вопрос постоянно нарушают регламент этого сервиса?
Вот этот регламент - "Этот сервис предназначается для ответов на вопросы топикстартера (участника Сообщества, задавшего вопрос), но не для пространных рассуждений о жизни.
Топикстартер имеет право задавать уточняющие вопросы по ответам экспертов.
Топикстартер получает разные варианты ответов (они могут быть противоположными) для того, чтобы сделать вывод самостоятельно.
Если вы хотите начать дискуссию – лучше напишите аргументированную публикацию и предложите ее редакции Executive.ru. Сервис «Вопросы и ответы» для этих целей не подходит."
ЗЫ. Я не задаю вопрос - хорошо это или плохо, прошу учесть при ответах.
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
На эту тему хорошо высказался Некрасов в известной поэме.
"Еще народу русскому Пределы не поставлены: Пред ним широкий путь."
По личному моему мнению люди обычно склонны не пользоваться неудобным и/или непонятным сервисом, а также сервисом, который "слишком много от меня хочет".
Почему сервис не выполняет своих функций? - потому что нет желающих задавать вопросы и давать ответы.
Почему задающие вопросы нарушают регламент? - потому что ничто не мешает им его нарушать. Отключили бы пару злостных нарушителей от портала на месяц с публичным объявлением об этом - нарушений стало бы меньше.
Большое спасибо участникам, кто ответил. Решение я выбрал. С небольшим уточнением - желающие давать ответы есть (на своем личном примере, да и здесь они наблюдались пару раз), только нет вопросов, которые требуют соответствующего ответа.