Что вы хотите знать о тексте

Привет!

Я копирайтер, работаю с коммерческими текстами два года. Хочу написать полезную статью для портала. Поэтому спрашиваю мнения. Если вы владелец бизнеса или менджер, что вам интересно узнать о тексте и вообще о контенте?

Может, сами хотите научиться что-то писать или грамотно поручить текст другому? Или непонятны какие-то отдельные аспекты?

Буду рад услышать любые мнения. Надеюсь, не нарушил никаких правил форума.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Санкт-Петербург

По ходу дела все - писатели, читателей нет. Все знают о текстах и про тексты всё))

Руководитель, Москва

Добрый день! У меня вопрос. Есть ли стандартные предложения в деловом тексте, которые обязательно обратят на себя внимание? (толкьо прошу без заученных формулировок). Конкретные слова/предложения. Спровоцируют..смотивируют...разозлят...что-то из этой "оперы". Благодарю за ответ.

Генеральный директор, Тольятти
Андрей Баландин пишет:
Есть ли стандартные предложения в деловом тексте, которые обязательно обратят на себя внимание?

Уважаемый Андрей,

Есть, само собой..

Еще М.Е. Салтыков-Щедрин писал: "Первое слово всякого опытного русского администратора должно быть слово матерное...", а классик знал тему!

Если серьезно, то для того, что Андрей Баландин зацепился за какой-то пассаж в очередном коммерческом предложении, надо очень качественно изучить проблематику, в которую он погружен как генеральный директор. Собственно говоря, про это написано во всех учебниках по деловой коммуникации и методам продаж, но где эти учебники, а где писатели коммерческих предложений...

Руководитель, Москва
Юрий Полозов пишет:
Андрей Баландин пишет:
Есть ли стандартные предложения в деловом тексте, которые обязательно обратят на себя внимание?
Уважаемый Андрей,
Есть, само собой..
Еще М.Е. Салтыков-Щедрин писал: "Первое слово всякого опытного русского администратора должно быть слово матерное...", а классик знал тему!
Если серьезно, то для того, что Андрей Баландин зацепился за какой-то пассаж в очередном коммерческом предложении, надо очень качественно изучить проблематику, в которую он погружен как генеральный директор. Собственно говоря, про это написано во всех учебниках по деловой коммуникации и методам продаж, но где эти учебники, а где писатели коммерческих предложений...

ахаха)))просил же ....просто, без лирики, ответ)))

Копирайтер, Хабаровск
Юрий Полозов пишет:
Андрей Баландин пишет:
Есть ли стандартные предложения в деловом тексте, которые обязательно обратят на себя внимание?
Уважаемый Андрей,
Есть, само собой..
Еще М.Е. Салтыков-Щедрин писал: "Первое слово всякого опытного русского администратора должно быть слово матерное...", а классик знал тему!
Если серьезно, то для того, что Андрей Баландин зацепился за какой-то пассаж в очередном коммерческом предложении, надо очень качественно изучить проблематику, в которую он погружен как генеральный директор. Собственно говоря, про это написано во всех учебниках по деловой коммуникации и методам продаж, но где эти учебники, а где писатели коммерческих предложений...

Дело не в погружении в бизнес. Дело в том, что директор редко правильно формулирует задание для райтера. Он за писателя пытается придумать, что писать, а нужно иначе: записать мысли своими словами, как другу объяснять, а райтер оформит всё, как полагается. В результате будет без официоза, штампов и по сути.

Но такой материал заинтересует только копирайтеров. Бизнесменам интересно что-то про мясо.

Генеральный директор, Тольятти
Станислав Матушевич пишет:
Дело в том, что директор редко правильно формулирует задание для райтера. Он за писателя пытается придумать, что писать, а нужно иначе: записать мысли своими словами, как другу объяснять, а райтер оформит всё, как полагается.

Уважаемый Станислав,

Вы совершаете ту же самую ошибку, что и сонмы Ваших коллег. Для написания текста коммерческого предложения внешнему клиенту Вы слушаете продавца.

Надо сначала слушать покупателя.

Пелевина перечитайте, сцену про Лефортовский кондитерский комбинат. "Сразу же выяснилось, что клиенту сказать особо нечего. Без сильного галлюциногена было сложно вдохновиться деталями его бизнеса - он главным образом упирал на какие-то поддоны с фторовым покрытием, к которым ничего не прилипает. "

Офис-менеджер, Австралия
Станислав Матушевич пишет:
Дело не в погружении в бизнес.

А я считаю, что "погружение в бизнес", знания в предметной области абсолютно необходимо.

Вот мой друг, работает в IT компании. Так я, с приличным гуманитарным образованием, половина слов в его текстах НЕ ПОНИМАЮ!!

Как можно при ТАКОМ непонимании терминов/сленга/жаргона копирайтеру писать тексты??

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.