Кризис на предприятии и отсутствие прибыли

Всем доброго времени суток!
Я директор компании основал ее 2012 году
Вкратце :
С 2012 - 2016 Все было отлично так как был во всех процессах,везде участвовал
С 2016 с сентября отдал руководящую должность нанятому сотруднику и начал заниматься своими делами и так получилось что клиенты ушли даже постоянные,технику поубивали , фирма вместо прибыли начала нести убытки и большие

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Владивосток

Ошиблись в Генеральном. Так бывает. Ищите нового и оставляйте функцию контроля за собой. При этом разделите оперативное управление и распределение финансовых потоков. А то в слудующий раз у Вас и деньги все уведут.

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург

Георгий, по прошествии месяца-двух ЛЮБОЙ сотрудник вашей фирмы имел сформировавшееся мнение о "генеральном", а еще через квартал - было окончательно понятно, что мнение правильное, фирма будет падать.

Думаю, что у вас нет связи с вашими сотрудниками - теми кто работает, и на кого можно опереться, и нет доверия к мнению сотрудников.

Только этим возможно объяснить, что вы вернулись когда все уже упало окончательно, а не когда падение не началось, но уже наметилось.

Сотрудники то не предсказатели, сотрудники дело руками делают, и последствия действий не предполагают, а просто - знают.


Генеральный директор, Украина

Вчера не удалось дописать
Вот начал сам с нуля подымать но люди ушли и как их вернуть ума не приложу
У меня транспортная компания и мне нужны клиенты из города ,покупал рекламу в социальных сетях не оправдалось вот думаю может нанят листовщиков и расклейщиков
Как вернуть клиентов понятия не имею в данный момент своих рейсов нет перепродаю партнеру но толку от этого нет особого

Я хочу реанимировать организацию ,но денег свободных очень мало Думаю по началу тысяч 30 в месяц на продвижение могу потратить
так как много закупил смазочного материала (Масла для легковых больших автобусов грузовиков,короче для всего транспорта) нужно куда-то сбыть так-как денег особо свободных нет все или в предприятии или в товаре

Очень нуждаюсь в советах как вернуть старых клиентов!
База есть только я не умею обзванивать

Генеральный директор, Украина
Виктор Шкурин пишет:
Георгий, по прошествии месяца-двух ЛЮБОЙ сотрудник вашей фирмы имел сформировавшееся мнение о "генеральном", а еще через квартал - было окончательно понятно, что мнение правильное, фирма будет падать.
Думаю, что у вас нет связи с вашими сотрудниками - теми кто работает, и на кого можно опереться, и нет доверия к мнению сотрудников.
Только этим возможно объяснить, что вы вернулись когда все уже упало окончательно, а не когда падение не началось, но уже наметилось.
Сотрудники то не предсказатели, сотрудники дело руками делают, и последствия действий не предполагают, а просто - знают.


У нас есть период когда спад большой и я думал что виноват СПАД а когда узнал что многие ездят полные а я пустой,появились вопросы

Генеральный директор, Тольятти

Чаще бывает по-другому. Наемный генеральный директор выстраивает собственнику прибыльный бизнес из убыточного и получает коленом под зад. Сами становитесь антикризисным менеджером. Если будете нанимать гендира, введите в практику ежемесячные защиты бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств. Плюс заслушивание оперативки.

Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург

Вы собственник, значит при разговоре с ушедшим клиентов лично вы можете давать принимаемые клиентом гарантии.

Главное поговорить, понять причины ухода и так объяснить, что эти причины уже сняты, что бы поверили.

Конечно, первоначально придется пожертвовать ценой, опускаясь до безубыточности, что бы восстановить свою привлекательность как партнера и заплатить за неудобства перехода к вам обратно.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

В интернете есть много публикаций о том, как владельцы передавали бизнес в руки наёмного сотрудника и что с этого получилось. Есть публикации и о том, как надо продолжать управлять бизнесом, переданным в руки «наёмника».

Готового алгоритма действий там, конечно, нет. Но, вполне возможно, что какие-то отдельные факты и советы наведут на полезные размышления.

Есть хорошая книжка Траутта «Сила простоты». Скажу в её стиле: Есть 3 задачи владельца бизнеса, которые он не сможет перепоручить никому. Вот они:

  • Развитие бизнеса (пополнение портфеля заказов).
  • Защита бизнеса.
  • Контроль бизнеса.

Нет, конечно, эти задачи владелец не обязан решать в одиночку. Есть рутина, которую желательно и дешевле переправлять на наёмный персонал. Но, основное по владельческим задачам придётся делать самому владельцу (или не заниматься бизнесом).

А как поднять фирму после её падения? … -- Нужно сделать что-то типа SWOT-анализа. О том, как его делать, есть много публикаций в инете. Он поможет выявить-уточнить причины падения фирмы и найти пути-возможности подъёма.

Насчет вернуть прежних заказчиков. Думаю, звонки не помогут. Необходимо личное общение с первыми лицами всех ушедших заказчиков. ...

Генеральный директор, Санкт-Петербург

Фабула дела: Сам основал компанию, сам участвовал во всех процессах, но не умею обзванивать, хотя клиентская база есть и много масла понакупил, фирма несет убытки. Ему не нужны советы как контролировать директора, ему нужен ответ на вопрос что делать прямо сейчас. Ответ очень простой -или находить тех кто будет обзванивать клиентов (если на поиск есть время), или обзванивать самому. Предварительно надо сделать уникальное предложение с рекламной промофишкой -каждая десятая поездка бесплатно и т.д Можно продать ненужное масло с убытком и нанять тех кто обзвонит. Листовки - это как мертвому припарка. Есть живая база, значит надо пахать, через " не умею". Ну или распродавать машины и закрываться к черту. А вообще все это странно - как человек включенный ранее во все процессы за год удаленного контроля пр..л фирму с 4летней историей. Ну и масло накупил на последние деньги.

Генеральный директор, Тольятти
Святослав Иванов пишет:
А вообще все это странно - как человек включенный ранее во все процессы за год удаленного контроля пр..л фирму с 4летней историей.

Уважаемый Святослав,

справедливости ради про...ал не он, а наемник. Собственник не проследил и пропустил момент начала падения.

КМК, перед нами наглядный пример результата ошибки в оценке тенденции рынка. Пока рынок рос (ну или стоял на месте, но все ждали роста) - все было в порядке. Как только рынок начал падать - выжили те, кто уловил тенденцию и изменил поведение своей компании. Вы вот советуете делать скидку (бесплатную десятину) - это примета сжимающегося рынка, а владелец что сделал? купил масла в запас (видимо ему дали скидку хорошую, он и повелся, а это примета пребывания в старой парадигме растущего рынка).

Что делать _сейчас_? Экономить и биться за клиента. Нанять продажника, который будет готовить почву для встреч (обзвоны, уточнения информации, выявление проблем, подготовка предложений, договоренности о встречах) и ездить с ним на ключевые встречи с первыми лицами клиентов, чтобы добивать сделки, за счет своего авторитета владельца.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина
Юрий Полозов пишет:
справедливости ради про...ал не он, а наемник. Собственник не проследил и пропустил момент начала падения.

Юрий Аркадьевич, Вы отрицаете азы делегирования. Делегируются обязанности и права; но, ответственность -- нет. Поэтому, оправдания "не проследил и пропустил" -- бессмысленны.

Генеральный директор, Санкт-Петербург

Внятный собственник выстраивает предметную систему контроля в критических точках производственного, финансового, клиентского потока, потока ТМЦ. Отчетность ежемесячно, плюс удаленный доступ в учетную программу. Если человек участвовал во всех процессах он знает где ловить "звоночки" в отчетности. Как мудрецы от мба говорят -выстроить систему опережающих индикаторов. Он также знает где ему эту отчетность могут нарисовать, для этого надо иногда бывать в офисе и смотреть первичку, чтобы не рисовали. А так-потерял бдительность, потерял девственность. Щас надо вылезти из зоны комфорта и делать максимально широкое горло воронки продаж - продавать встречи. Причем ответ на поверхности - база то есть - иди работай, а он тратит время на форуме в поисках волшебной палочки. Палочки нет, как потопаешь так и полопаешь, вот и все заклинание.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Контроль -- это хорошо. Но, одного контроля недостаточно, чтобы передать ведение бизнеса в чужие руки. Ибо, сам по себе контроль -- это средство. И то, что о нём кратко написал Святослав Иванов -- это детали. Нет главного -- ясности в предметах контроля. Знают ли "чужие руки" ЧТО от них ожидается?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.