Как создать и развивать дилерскую сеть по продажам софтов для предприятий?

Подскажите пожалуйста, как правильнее создать и развивать дилерскую сеть по продажам софтов для предприятий? Говорили о создании дилерских сетей много, но по продажам такого продукта нет. А это очень специфичный продукт..

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Екатеринбург

Софт- это такой же обычный продукт, как например услуги, которые тоже не потрогаешь руками. Но софт хоть можно увидеть. Прежде чем создавать дилерскую сеть, необходимо разработать УТП продукта, выявить целевую аудиторию, отработать базу, определиться с отделом продаж, что он и какого типа. И разработать книгу продаж. Как должны продавать дилеры, на что обращать внимание, что и как говорить и многое другое. Прочитайте мою статью, и многое станет для вас понятным: http://www.e-xecutive.ru/management/sales/1986759-...

И в конце статьи поставьте (like)

Генеральный директор, Санкт-Петербург

я вообще то согласен с предыдущим комментарием, здесь ничего сложного или эксклюзивного для решения данной задачи нет.

Генеральный директор, Тольятти

Советую определиться с методом продаж - прямые продажи через представителей/агентов в регионах или же через партнеров - и во втором случае ответить себе на ряд вопросов:

Партнер имеет эксклюзив в регионе или их может быть несколько?

Входящие партнерские цены одинаковы для всех или зависят от объема продаж?

Цена для конечного клиента рекомендована или каждый партнер вправе устанавливать ее сам?

Кто занимается внедрением у конечного клиента и обучением персонала клиента?

Кто оплачивает доставку (если она есть)?

Как решается вопрос гарантийного обслуживания?

Что происходит с обращением клиента из региона, в котором есть партнер - ему дают предложение от материнской компании или переводят на партнера? Существует ли защита проектов или контракт получает тот партнер, который дал предложение "на два чатла дешевле", хотя пальцем не пошевелил по поводу убеждения клиента?

Ну и тд. Ответы на эти и похожие вопросы (а главное - поведение производителя в щекотливых ситуациях) образуют политику дистрибьюции продукта. Она есть всегда (не всегда формализована) и она во многом определяет успешность дистрибьюции как таковой.

Сама по себе сеть строится всеми возможными методами - рекламой, активным поиском партнеров в нужных регионах, работой с заказчиками (они иногда могут порекомендовать надежного и знакомого им партнера). Важно выбравши политику дистрибьюции, не менять ее без веской причины.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.

Рабочие специальности в России стали самыми дефицитными

В топ-3 сфер по востребованности вошли сегменты производства и сельского хозяйства, строительства, а также транспорта и логистики.