Если спросить современного жителя мегаполиса, как он проводит выходные, что он делает в свободное время, то очень многие скажут, что в выходные они отсыпаются, что свободного времени у них нет, что пробки, повышенные нагрузки и так далее. В самом деле, в Москве считается нормой, если добираться до работы 1.5 часов. С работы обычно получается дольше. Итого норма - это три часа в дороге, сорок процентов от того времени, что человек должен тратить на работу. Все страдают от транспортных проблем, но поделать с этим, как кажется, ничего нельзя. Многие, кто устал от офисной гонки уходят в фриланс, но и там не находят удовлетворения, потому что без коллектива работать дома трудно и скучно. Как же должна выглядеть идеальная работа? Идеальный офис?
По-видимому, решения лежат на поверхности и техническая база полностью разработана. Людям нужно позволить приезжать в офис не каждый день к определенному времени, а выборочно, два три раза в неделю не в часы пик, а в другое время. Это могло бы позволить достичь баланса между возможностью коллективной работы и преимуществами работы дома.
Тогда и офисы будут другими. Не потребуется обеспечение рабочими местами всех сотрудников, а только определенной их части. Сами рабочие места будут обезличенными. Сотрудники будут собираться только тогда, когда назначены встречи и в этот день занимать свободное место.
Координацию вне офиса я бы всю перенес в форму корпоративного форума.
Думаю, что производительность такой работы вырастет при определенной вовлеченности людей, так что вопрос будет сведен к способам достижения вовлеченности.
А вы как видите идеальный офис компании, в которой хотелось бы вам работать и вам руководить?
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
Я думаю, что многие проблемы, которые сейчас очень трудно решаются, могут быть разрулены при помощи такого подхода. Например, внедрение CRM. Самая большая беда в том, что сотрудники продаж не приучены к письменным коммуникациям. Они больше любят говорить, чем писать. Им может нравиться обсуждать с клиентами вопросы, но когда требуется записать краткое резюме в систему, то без настойчивого управленческого нажима со стороны руководителя сами они редко это делают. Не всегда руководитель готов нажимать на продавцов. Некоторые из них обладают большим весом благодаря своему опыту, знанию клиентов и так далее. Поэтому спустя рукава до сих пор большинство компаний полноценно CRM не внедрили. Ну то есть система у них есть, но там часто ничего не вносится, так что ее, считай, нет.
При удаленной работе записи в CRM становятся главным отчетным механизмом сотрудника продаж, ну кроме продаж самих конечно. Всякие аргументы о том, что, дескать, не хватает времени, легко бьются доводом, что компания экономит время, позволив не ездить на работу каждый день.
Сделайте для них шаблоны и они будут с удовольствием их копировать. Или чтобы была аудио запись разговора вложить в систему или записать его электронной ручкой, не клавишами компьютера,
Ну кстати мысль, да, хотя бы чтобы они выбирали стандартные результаты. Но в реальности для CRM это не работает. При следующем разговоре важны именно нестандартные детали, конкретика, которую не загонишь в шаблоны. Да люди приучатся постепенно к набору текста. Это пока еще пережитки старого поколения.
Что касается системы распознавания телефонного разговора и переноса в текст - мысль верная, но я здесь говорю о технологиях, которые доступны именно сейчас, а не в ближайшем будущем. Сегодняшние технологии уже способны изменить офисы, а будущие то уж подавно.