Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью моб. приложения и как это выяснить?

Мы пытаемся продавать мобильные решения, но никак не можем найти ту тему, которая бы заставляла бизнес "бросать все" и покупать. Да, говорят, руководители, предлагаемое вами решение интересное, можно внедрить... Но у них нет "боли" - все работает, ничего не сломалось. При этом мы понимаем, что перевести взаимоотношения с клиентами и сотрудниками в мобильный уже просто необходимо, так как мобильный есть у каждого, а ноутбук или комп нет. Вопрос - как выяснить какая "боль" есть у бизнеса, чтобы предложить ему решение для этого? Ближайшее окружение опрашивали, все говорят - да мобильные это будущее, да интересно. Но не покупают. И о "боли" своей не говорят.

Комментарии
Руководитель, Москва

Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике, на рынке, где они могут дать реальное конкурентное преимущество. Сделайте бесплатно в одной компании. Просчитайте результат в цифрах (экономия, прибыль). Как только конкуренты поймут, что они теряют работая "по-старинке", они начнут к вам обращаться...Ну а те, кто внедрит эти решения первыми, смогут "снять сливки"

Консультант, Пермь
Максим Клемешов пишет:
Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике

Тоже считаю этот способ лучшим. Потому что пока Вы этого не сделаете, Ваши рассказы о том, что Ваш продукт улучшит чей-то бизнес, это просто слухи.

Как это можно сделать, если у Вас "не покупают"? Как уже написал Максим, можно сделать это 1 раз бесплатно.

Другой вариант (или следующий шаг). Выберите несколько компаний, в которых, по Вашему мнению, эффект от внедрения Вашего продукта будет наиболее заметен. И сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться: предложите им договор со 100-процентной пост-оплатой, или договор о том, что они заплатят Вам половину дополнительной прибыли за квартал, следующий после внедрения Вашего приложения, например.

Т.е возьмите на себя их риски за внедрение Вашего продукта.

Что еще можно попробовать улучшить. Я взяла в кавычки слова "не покупают". Потому что, возможно, Вам есть что улучшить в организации продвижения своего продукта. Хороший продавец должен уметь наилучшим образом ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА товара (продавец - это и про живого человека, и про "продающие тексты").

Здесь недавно была отличная статья про то, как писать продающий текст, с примерами:

http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986...

Проверьте, всё ли у Вас хорошо с Вашим предложением.

Ещё короче: если Вы уверены в своём продукте и знаете Вашу целевую аудиторию, то уточняйте содержание Вашего предложения и уточняйте форму Вашего предложения до тех пор, пока не получите желаемый результат. Когда получите, всё равно продолжайте уточнять )))

А если проблема в том, что Вы не знаете, кто Ваша целевая аудитория (по вопросу в заголовке можно предположить и такой вариант), то начните с выбора своей ЦА.

Менеджер группы продуктов, Москва

Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов. Если вы сможете показать, как упростится процесс сбора данных, контроль движения товаров, процесс обслуживания клиентов и сколько на этом можно сэкономить материальных, финансовых или человеческих ресурсов и т.п., тогда сможете продать и разработку приложения.

Исполнительный директор, Москва
Александр Никиткин пишет:
Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов.

"Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!"

П.С. Извините за старый... ;-)

Менеджер, Москва

Денис, попробуйте почитать книгу А. Остервальдер "Формирование ценностных предложений".

Со стороны сейчас, ситуация выглядит так: "Мы придумали телегу (моб. прил.) которая может возить все и предлагаем ее "абстрактному бизнесу"!" На самом деле бизнес - разный, его "боли" (это слов из книг по продажам) - тоже разные. Подумайте сами, Какие проблемы бизнеса решает ваше Моб.Прил? А сейчас Вы пытаетесь заставит заказчика "придумать, куда прикрутить эту штуку".

Вместо решения его проблем, Вы пытаетесь нагрузить его. Отсюда и такая реакция.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Новости
Академия CiBest подготовила тест на проверку грамотности по внутреннему аудиту

Вы сможете оценить свои способности работать внутренним аудитором, искать и находить слабые места в компании.

В ЦНТИ Прогресс прошел семинар по сложным вопросам документации

Валентина Андреева провела семинар по новеллам трудового законодательства для слушателей ЦНТИ Прогресс.

МРЦ запустил набор на курсы для поступающих на Президентскую программу

Программы «Бизнес-проектирование» и «Деловой английский язык» разработаны с учетом критериев оценки кандидатов при прохождении конкурсных испытаний.


Компания Columbus автоматизировала передачу данных в сети магазинов «Гроздь»
Cеть начала работу со специализированным ПО для передачи данных в Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).
Сейчас на сайте
853 пользователя