Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью моб. приложения и как это выяснить?

Мы пытаемся продавать мобильные решения, но никак не можем найти ту тему, которая бы заставляла бизнес "бросать все" и покупать. Да, говорят, руководители, предлагаемое вами решение интересное, можно внедрить... Но у них нет "боли" - все работает, ничего не сломалось. При этом мы понимаем, что перевести взаимоотношения с клиентами и сотрудниками в мобильный уже просто необходимо, так как мобильный есть у каждого, а ноутбук или комп нет. Вопрос - как выяснить какая "боль" есть у бизнеса, чтобы предложить ему решение для этого? Ближайшее окружение опрашивали, все говорят - да мобильные это будущее, да интересно. Но не покупают. И о "боли" своей не говорят.

Комментарии
Руководитель проекта, Москва

Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике, на рынке, где они могут дать реальное конкурентное преимущество. Сделайте бесплатно в одной компании. Просчитайте результат в цифрах (экономия, прибыль). Как только конкуренты поймут, что они теряют работая "по-старинке", они начнут к вам обращаться...Ну а те, кто внедрит эти решения первыми, смогут "снять сливки"

Консультант, Пермь
Максим Клемешов пишет:
Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике

Тоже считаю этот способ лучшим. Потому что пока Вы этого не сделаете, Ваши рассказы о том, что Ваш продукт улучшит чей-то бизнес, это просто слухи.

Как это можно сделать, если у Вас "не покупают"? Как уже написал Максим, можно сделать это 1 раз бесплатно.

Другой вариант (или следующий шаг). Выберите несколько компаний, в которых, по Вашему мнению, эффект от внедрения Вашего продукта будет наиболее заметен. И сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться: предложите им договор со 100-процентной пост-оплатой, или договор о том, что они заплатят Вам половину дополнительной прибыли за квартал, следующий после внедрения Вашего приложения, например.

Т.е возьмите на себя их риски за внедрение Вашего продукта.

Что еще можно попробовать улучшить. Я взяла в кавычки слова "не покупают". Потому что, возможно, Вам есть что улучшить в организации продвижения своего продукта. Хороший продавец должен уметь наилучшим образом ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА товара (продавец - это и про живого человека, и про "продающие тексты").

Здесь недавно была отличная статья про то, как писать продающий текст, с примерами:

http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986...

Проверьте, всё ли у Вас хорошо с Вашим предложением.

Ещё короче: если Вы уверены в своём продукте и знаете Вашу целевую аудиторию, то уточняйте содержание Вашего предложения и уточняйте форму Вашего предложения до тех пор, пока не получите желаемый результат. Когда получите, всё равно продолжайте уточнять )))

А если проблема в том, что Вы не знаете, кто Ваша целевая аудитория (по вопросу в заголовке можно предположить и такой вариант), то начните с выбора своей ЦА.

Менеджер группы продуктов, Москва

Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов. Если вы сможете показать, как упростится процесс сбора данных, контроль движения товаров, процесс обслуживания клиентов и сколько на этом можно сэкономить материальных, финансовых или человеческих ресурсов и т.п., тогда сможете продать и разработку приложения.

Исполнительный директор, Москва
Александр Никиткин пишет:
Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов.

"Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!"

П.С. Извините за старый... ;-)

Менеджер, Москва

Денис, попробуйте почитать книгу А. Остервальдер "Формирование ценностных предложений".

Со стороны сейчас, ситуация выглядит так: "Мы придумали телегу (моб. прил.) которая может возить все и предлагаем ее "абстрактному бизнесу"!" На самом деле бизнес - разный, его "боли" (это слов из книг по продажам) - тоже разные. Подумайте сами, Какие проблемы бизнеса решает ваше Моб.Прил? А сейчас Вы пытаетесь заставит заказчика "придумать, куда прикрутить эту штуку".

Вместо решения его проблем, Вы пытаетесь нагрузить его. Отсюда и такая реакция.

Директор по продажам, Хабаровск

Есть определённый алгоритм выяснения боли (проблемы) у клиента, этому учат. Может кому интересно? Могу дать координаты знакомого, который этим занимается. В книжках таких знаний лично я не встречал, всё на опыте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Цифры и факты
Сбербанк уйдет из Европы

Цитата дня: Герман Греф заявил, что Сбербанк уйдет из некоторых стран ЕС.

Облачные сервисы под угрозой

Угроза дня: Microsoft зафиксировал увеличение в 4 раза угроз для своих облачных сервисов.

Продажи Volvo будут по подписке

Сервис дня: Компания Volvo представила альтернативный способ приобретения автомобилей.

Шишханов вернет деньги Бинбанку

Решение дня: Собственники Бинбанка собираются вернуть сумму, необходимую для доформирования резервов банков группы.

Сейчас на сайте
1364 пользователя