Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью моб. приложения и как это выяснить?

Мы пытаемся продавать мобильные решения, но никак не можем найти ту тему, которая бы заставляла бизнес "бросать все" и покупать. Да, говорят, руководители, предлагаемое вами решение интересное, можно внедрить... Но у них нет "боли" - все работает, ничего не сломалось. При этом мы понимаем, что перевести взаимоотношения с клиентами и сотрудниками в мобильный уже просто необходимо, так как мобильный есть у каждого, а ноутбук или комп нет. Вопрос - как выяснить какая "боль" есть у бизнеса, чтобы предложить ему решение для этого? Ближайшее окружение опрашивали, все говорят - да мобильные это будущее, да интересно. Но не покупают. И о "боли" своей не говорят.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Партнер, Москва

Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике, на рынке, где они могут дать реальное конкурентное преимущество. Сделайте бесплатно в одной компании. Просчитайте результат в цифрах (экономия, прибыль). Как только конкуренты поймут, что они теряют работая "по-старинке", они начнут к вам обращаться...Ну а те, кто внедрит эти решения первыми, смогут "снять сливки"

Консультант, Пермь
Максим Клемешов пишет:
Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике

Тоже считаю этот способ лучшим. Потому что пока Вы этого не сделаете, Ваши рассказы о том, что Ваш продукт улучшит чей-то бизнес, это просто слухи.

Как это можно сделать, если у Вас "не покупают"? Как уже написал Максим, можно сделать это 1 раз бесплатно.

Другой вариант (или следующий шаг). Выберите несколько компаний, в которых, по Вашему мнению, эффект от внедрения Вашего продукта будет наиболее заметен. И сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться: предложите им договор со 100-процентной пост-оплатой, или договор о том, что они заплатят Вам половину дополнительной прибыли за квартал, следующий после внедрения Вашего приложения, например.

Т.е возьмите на себя их риски за внедрение Вашего продукта.

Что еще можно попробовать улучшить. Я взяла в кавычки слова "не покупают". Потому что, возможно, Вам есть что улучшить в организации продвижения своего продукта. Хороший продавец должен уметь наилучшим образом ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА товара (продавец - это и про живого человека, и про "продающие тексты").

Здесь недавно была отличная статья про то, как писать продающий текст, с примерами:

http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986...

Проверьте, всё ли у Вас хорошо с Вашим предложением.

Ещё короче: если Вы уверены в своём продукте и знаете Вашу целевую аудиторию, то уточняйте содержание Вашего предложения и уточняйте форму Вашего предложения до тех пор, пока не получите желаемый результат. Когда получите, всё равно продолжайте уточнять )))

А если проблема в том, что Вы не знаете, кто Ваша целевая аудитория (по вопросу в заголовке можно предположить и такой вариант), то начните с выбора своей ЦА.

Менеджер группы продуктов, Москва

Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов. Если вы сможете показать, как упростится процесс сбора данных, контроль движения товаров, процесс обслуживания клиентов и сколько на этом можно сэкономить материальных, финансовых или человеческих ресурсов и т.п., тогда сможете продать и разработку приложения.

Researcher, Москва
Александр Никиткин пишет:
Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов.

"Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!"

П.С. Извините за старый... ;-)

Виталий Елиферов +4100 Виталий Елиферов Менеджер, Москва

Денис, попробуйте почитать книгу А. Остервальдер "Формирование ценностных предложений".

Со стороны сейчас, ситуация выглядит так: "Мы придумали телегу (моб. прил.) которая может возить все и предлагаем ее "абстрактному бизнесу"!" На самом деле бизнес - разный, его "боли" (это слов из книг по продажам) - тоже разные. Подумайте сами, Какие проблемы бизнеса решает ваше Моб.Прил? А сейчас Вы пытаетесь заставит заказчика "придумать, куда прикрутить эту штуку".

Вместо решения его проблем, Вы пытаетесь нагрузить его. Отсюда и такая реакция.

Директор по продажам, Хабаровск

Есть определённый алгоритм выяснения боли (проблемы) у клиента, этому учат. Может кому интересно? Могу дать координаты знакомого, который этим занимается. В книжках таких знаний лично я не встречал, всё на опыте.

Консультант, Красноярск

Проанализируйте самые популярные мобильные приложения для бизнеса. Какие их функции заставляют бизнес "бросать все" и покупать? Какую они несут дополнительную ценность по с равнению с сайтом? Какие они дают выгоды бизнесу?

Ответы на эти вопросы будет первым шагом в решении вашей проблемы

Генеральный директор, Владивосток

Денис, я бы рекомендовал Вам для начала добавить в свой профиль сайт Вашей компании. А так Вы говорите - помогите..., а кому помочь - неизвестно. Или Вы боитесь конкурентов? (есть такая болячка у начинающих в ИТ - они выпили всю нашу нефть, теперь украдут все наши тайны вместе с Анной Чапман). Покажите Ваше гениальное решение миру, а не только ближайшему окружению по лестничной площадке.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Лично моя боль как потребителя применительно к мобильным приложениям такова: мой телефон не может вынести их количества. Он не может вынести даже тех из них, которые уже доказали свою полезность. Всякий раз, чтобы поставить и попробовать что-то новое и потенциально удобное, приходится сносить что-то ранее поставленное. Отмечу, что мой тлф куда выше средних характеристик на рынке, и рассчитывать на то, что у моих сотрудников, клиентов, контрагентов будет желание/возможность поставить новое приложение "для моей пользы", не приходится. Поэтому я всякий раз изумляюсь попыткам делать мобильные приложения по любому поводу. Есть ли очевидная польза от того, что это - отдельное приложение? А просто удобную мобильную версию сайта делать не пробовали?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.