Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью моб. приложения и как это выяснить?

Мы пытаемся продавать мобильные решения, но никак не можем найти ту тему, которая бы заставляла бизнес "бросать все" и покупать. Да, говорят, руководители, предлагаемое вами решение интересное, можно внедрить... Но у них нет "боли" - все работает, ничего не сломалось. При этом мы понимаем, что перевести взаимоотношения с клиентами и сотрудниками в мобильный уже просто необходимо, так как мобильный есть у каждого, а ноутбук или комп нет. Вопрос - как выяснить какая "боль" есть у бизнеса, чтобы предложить ему решение для этого? Ближайшее окружение опрашивали, все говорят - да мобильные это будущее, да интересно. Но не покупают. И о "боли" своей не говорят.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Партнер, Москва

Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике, на рынке, где они могут дать реальное конкурентное преимущество. Сделайте бесплатно в одной компании. Просчитайте результат в цифрах (экономия, прибыль). Как только конкуренты поймут, что они теряют работая "по-старинке", они начнут к вам обращаться...Ну а те, кто внедрит эти решения первыми, смогут "снять сливки"

Консультант, Пермь
Максим Клемешов пишет:
Мне кажется лучший способ показать эффективность ваших мобильных решений - внедрить их на практике

Тоже считаю этот способ лучшим. Потому что пока Вы этого не сделаете, Ваши рассказы о том, что Ваш продукт улучшит чей-то бизнес, это просто слухи.

Как это можно сделать, если у Вас "не покупают"? Как уже написал Максим, можно сделать это 1 раз бесплатно.

Другой вариант (или следующий шаг). Выберите несколько компаний, в которых, по Вашему мнению, эффект от внедрения Вашего продукта будет наиболее заметен. И сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться: предложите им договор со 100-процентной пост-оплатой, или договор о том, что они заплатят Вам половину дополнительной прибыли за квартал, следующий после внедрения Вашего приложения, например.

Т.е возьмите на себя их риски за внедрение Вашего продукта.

Что еще можно попробовать улучшить. Я взяла в кавычки слова "не покупают". Потому что, возможно, Вам есть что улучшить в организации продвижения своего продукта. Хороший продавец должен уметь наилучшим образом ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА товара (продавец - это и про живого человека, и про "продающие тексты").

Здесь недавно была отличная статья про то, как писать продающий текст, с примерами:

http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986...

Проверьте, всё ли у Вас хорошо с Вашим предложением.

Ещё короче: если Вы уверены в своём продукте и знаете Вашу целевую аудиторию, то уточняйте содержание Вашего предложения и уточняйте форму Вашего предложения до тех пор, пока не получите желаемый результат. Когда получите, всё равно продолжайте уточнять )))

А если проблема в том, что Вы не знаете, кто Ваша целевая аудитория (по вопросу в заголовке можно предположить и такой вариант), то начните с выбора своей ЦА.

Менеджер группы продуктов, Москва

Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов. Если вы сможете показать, как упростится процесс сбора данных, контроль движения товаров, процесс обслуживания клиентов и сколько на этом можно сэкономить материальных, финансовых или человеческих ресурсов и т.п., тогда сможете продать и разработку приложения.

Researcher, Москва
Александр Никиткин пишет:
Нужно продавать не ваше красивое и удобное приложение, а консалтинг по изменению бизнес-процессов.

"Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!"

П.С. Извините за старый... ;-)

Виталий Елиферов +4100 Виталий Елиферов Менеджер, Москва

Денис, попробуйте почитать книгу А. Остервальдер "Формирование ценностных предложений".

Со стороны сейчас, ситуация выглядит так: "Мы придумали телегу (моб. прил.) которая может возить все и предлагаем ее "абстрактному бизнесу"!" На самом деле бизнес - разный, его "боли" (это слов из книг по продажам) - тоже разные. Подумайте сами, Какие проблемы бизнеса решает ваше Моб.Прил? А сейчас Вы пытаетесь заставит заказчика "придумать, куда прикрутить эту штуку".

Вместо решения его проблем, Вы пытаетесь нагрузить его. Отсюда и такая реакция.

Директор по продажам, Хабаровск

Есть определённый алгоритм выяснения боли (проблемы) у клиента, этому учат. Может кому интересно? Могу дать координаты знакомого, который этим занимается. В книжках таких знаний лично я не встречал, всё на опыте.

Консультант, Красноярск

Проанализируйте самые популярные мобильные приложения для бизнеса. Какие их функции заставляют бизнес "бросать все" и покупать? Какую они несут дополнительную ценность по с равнению с сайтом? Какие они дают выгоды бизнесу?

Ответы на эти вопросы будет первым шагом в решении вашей проблемы

Генеральный директор, Владивосток

Денис, я бы рекомендовал Вам для начала добавить в свой профиль сайт Вашей компании. А так Вы говорите - помогите..., а кому помочь - неизвестно. Или Вы боитесь конкурентов? (есть такая болячка у начинающих в ИТ - они выпили всю нашу нефть, теперь украдут все наши тайны вместе с Анной Чапман). Покажите Ваше гениальное решение миру, а не только ближайшему окружению по лестничной площадке.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Лично моя боль как потребителя применительно к мобильным приложениям такова: мой телефон не может вынести их количества. Он не может вынести даже тех из них, которые уже доказали свою полезность. Всякий раз, чтобы поставить и попробовать что-то новое и потенциально удобное, приходится сносить что-то ранее поставленное. Отмечу, что мой тлф куда выше средних характеристик на рынке, и рассчитывать на то, что у моих сотрудников, клиентов, контрагентов будет желание/возможность поставить новое приложение "для моей пользы", не приходится. Поэтому я всякий раз изумляюсь попыткам делать мобильные приложения по любому поводу. Есть ли очевидная польза от того, что это - отдельное приложение? А просто удобную мобильную версию сайта делать не пробовали?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.