Добрый день. Хочу попросить у вас совета.
Недавно устроился маркетологом в дилерскую компанию, которая продает итальянскую косметику (на рынке России такого товара нет). Могли бы вы посоветовать какие книги или статьи можно почитать для этой ситуации? Маркетинга тут нет вообще, продаж тоже, с чего начать не знаю. В компании пока работают 2 человека, я и мой директор компании. Я честно с таким еще на сталкивался, тем более я еще не был маркетологом в единственном лице. Пытаюсь читать Стива Бланка - настольная книга основателя, но мне кажется она не подходит для этой компании. Какие этапы мне предпринять для построения маркетинга в компании? Помогите пожалуйста советом, не оставляете брата маркетолога в сложной ситуации)))
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
За год интерес к такой практике вырос на 8%.
Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.
Уважаемый Денис,
я в Вашей ситуации начал бы не с литературы (это немного поздно), а с изучения системы маркетинга и продаж, которую реализует производитель на тех рынках, где он уже уверенно работает. Кто клиент, кто конкурент. Какое позиционирование у продукции "там" - лакшери или бюджет. Какие крючки и зацепки используют в рекламе, какой образ клиента строят. Насколько все это применимо среди родных берез и осин.
Второй вопрос - какую систему продвижения товара Ваша компания видит как наиболее эффективную? Это прямые продажи, сеть партнеров или MLM?
После ответов на эти вопросы можно думать о том, с чем и каким путем нужно идти к клиенту.
http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/147050...
Забудьте слово "маркетинг" и занимайтесь продажами.
ВОт сегодня был вебинар Екатерины Дворниковой. Там за час был рассказан самый нужный SWOT для Вас, Денис.
начать нужно с изучения российского рынка косметики
вы вообще что-нибудь понимаете в косметике? работали на рынке косметики?
если нет, то надо начинать его изучать и учиться прямо сейчас!!!
Новый товар на новом рынке. В поисковике забиваем "стратегия проникновения", читаем топовые статьи и получаем понимание, какие должны быть первые действия.
Вопрос к автору: если не секрет, директор (aka ИП ?) какую систему компенсации и мотивации назначил для единственного сотрудника?
Брат маркетолог Денис!
Скажите, насколько и чем помогли вам здешние советы?
Просится ответ - с обучения на программе профпереподготовки "Маркетинг". Это поможет одновременно получать ответы на свои вопросы и внедрять полученные знания в практику. Попробуйте!
Для начала, посмотрите как продают косметику лидеры рынка... Войдете в тему.
1. Какие каналы продаж? Оффлайн или онлайн? Для каждого из них составить список маркетинговых инструментов и обсудить с директором возможности.
2. Рассмотреть конкурентов (аналогов) и пообщаться с производителем.
На самом деле, советы не помогут (((. Напишите себе конкретный план действий. Обсудите. И работайте. Главное, система.