Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Должен или нет, после приветствия, представляться по имени продавец покупателю?
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
Смотря что он продает в розницу.
Если спички поштучно - то нет. Если роторные шагающие экскаваторы - то да. Граница между "да" и "нет" на этой линейке условна и легко сдвигается в сторону "нет" внятным бейджиком с именем, носимым продавцом на видном месте.
В ответ на представление продавца с называнием имени покупательский рептильный инстинкт (тут не могу не передать привет уважаемому В. Зонзову) может выдать неожиданную реакцию озлобления (он ждет, что я тоже представлюсь! вот фигу ему...).
Оно надо продавцу? Классики консультирования уже определили, что "поведение покупателей кардинально изменилось" и советуют не пугать клиентов, зашедших на территорию торговой точки.
Если общение покупатель-продавец предполагает быть длительным, то, вероятно, нужно, важно это сделать вовремя, когда покупатель готов обращаться к продавцу по имени. Этот момент нужно почувствовать.
Внятный бейджик должен быть обязательно, в процессе консультации на него можно обратить внимание (например, приподнять).
На мой взгляд тут две составляющих: представляться лично или по телефону, а также в каких сферах деятельности. Например, если речь о том, чтобы представляться по телефону - то однозначно да, абсолютно во всех случаях. Если речь о личных продажах, то представляться в тех случаях, где предполагается какой-либо возможный элемент консультирования, длительного общения продавца с клиентом. В таком случае дополнительный личный контакт может способствовать продаже. Отсюда следует, что в продуктовом магазине не консультируют - представляться смысла нет (пришел-увидел-купил). А в магазине электроники, представление сотрудника, помимо бейджа, может способствовать впечатлению о продавце, более близкий контакт с ним, в совокупности с эффектном настоящего профессионала перед собой может увеличить шансы на продажу.