Добрый вечер, уважаемые коллеги!
У меня своя небольшая детская медицинская клиника. Как и многие столкнулись с кризисом, но лето пережили). Постоянные пациенты остались, но хотелось бы как-то привлечь новых. В Интернет периодически выкладываем информацию, проводили акцию с раздачей пакетов с рекламой нашей Клиники, раскручиваем сайт, но пока результата нет. Клиника находится в Москве, из реальных конкурентов две Клиники, с более высокими ценами. Прошу Вашего совета по раскрутке Клиники, может у кого-то в практике была уже похожая ситуация. Заранее большое спасибо.
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
Мария. приветствую.
Сложно здесь кратко дать конкретные рекомендации при таких скудных исходных данных. На протяжении нескольких лет руководил аналогичными проектами, выполняемыми нашими слушателями в бизнес-школе. Это были и стоматологические клиники и клиники косметологии, пластической хирургии, была и детская клиника. Естественно, показать какие-либо материалы также невозможно, ввиду коммерческой тайны.
Но дам Вам совет: а не прийти ли Вам с подобным проектом на программу профпереподготовки или МВА? Обучаясь на одной из них, Вы, в течение года или двух, соответственно, сможете ежедневно находить ответы на все свои проблемные вопросы, общаясь с коллегами и преподавателями-практиками бизнеса. И самое главное - развивать свой бизнес-проект.
Напишите мне, буду рад Вам помочь.
Игорь, спасибо за Ваш ответ, к сожалению, желание пойти учиться всегда есть, а вот время...Я врач, а не управленец . Собственно говоря, моя Клиника и держится на мне, постоянные клиенты, это мои пациенты. Но при небольшом бюджете приходится быть и врачом и заниматься всеми остальными проблемами.
"но хотелось бы как-то привлечь новых."
Мария, предлагаю Вам
1. "Ножками" обойти ближайшие детсады, школы, познакомиться с их медперсоналом. Подумайте над их личной заинтересованностью в направлении родителей с детьми к Вам)).
2.Встретиться с директорами этих заведений, попросить разместить стойки с буклетами/визитками в фойе
3.Подумайте об активной работе с ближайшими госклиниками. Иногда стояние в очереди да еще и с больным ребенком заставляет родителей подумать головой.
Удачи
так обычно в данной сфере клиенты притягиваются благодаря moonlighting. Часть работы делаете в государственной клинике, а оттуда клиентов перетягиваете в частную. Если сами не можете, то наймите врача который бы работал и на вас и на государство:
Спасибо за Ваши ответы.
Желаю Вам удачи!
При конкурентных рынках очень работает "сарафанное радио". Поэтому кроме окучивания своего района уделить большое внимание "удовлетворенности" ваших клиентов. Если они остались с Вами, значит могут рекомендовать другим, то есть подтолкнуть бы их к этому действию. Может провести какой-ть день открытых дверей, акцию на консультацию, приглашение давать на двоих.
Мне помогло обращение в контакт-центр. Правда я не клинику раскручивала, а свой магазин. Но какая разница? Всех мои потенциальных покупателей оповестили, что есть вот такой магазин с очень приятными ценами. Уверена, что и Вам там обязательно помогут.
Сообщение отредактировано модератором. Рекламная ссылка удалена.
Нужно сделать выбор - если Вы управляете, одно, если Вы врач - нужно нанять управленца. Но чтобы он применял известные управленческие инструменты, а не просто был "с опытом управления", такого не нужно.
Показатель хорошего менеджмента - качество услуг. Если поставите менеджмент, будет качество, народ к Вам потянется.
Примеры - вот у нас рядом есть платная клиника - одного врача профи смогли привлечь и удержать - очередь к ней на месяц вперед. Удержание такого спеца - это менеджмент.
Другой пример - есть частная клиника, мы ей пользуемся (семейная) - но с одним врачом была большая накладка - я бы его выгнал после инцидента. Но - никто не интересуется мнением пациентов ( http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/147050... ) - в результате этот непрофи работает дальше (это плохой менеджмент).
В нашей стране менеджмент плохой повсеместно - и качество услуг этого показатель. Вам решать как быть. Информации вполне достаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию со спросом. Продвижение нужно, но оно даст краткосрочный эффект. Раз есть описанные проблемы - значит проблема не в рекламе.
А Вы никогда раньше не размещали рекламу в кабине лифта?
В данный момент мы очень активно размещаем стоматологов и клиенты ежеквартально заказывают эту рекламу.
Вообще для начала создается какой-никакой сайт, я считаю это лучшее продвижение, так же делать рекламу на стендах, но сейчас большой популярностью пользуются все соц.сети, так как в принципе там разлетаются новости и реклама очень быстро, особенно если идет какая-то акция или розыгрыш. Некоторые пользуются услугами компаний, но вы для начала можете сами почитать что как (ссылка удалена модератором)
Это запрещено!
Вы дали верное направление ... идея обойти район хорошая, а дальше. что? . Ходить по коридорам и приставать к пациентам? :-))
Мне прям интересно , что вы предлагаете ей делать?
------
А так есть целый ряд коммерческих ресурсов, где продвигают врача, люди находят врача, а он принимает в вашей клинике. Это не бесплатно , но действенно.
Это запрещено!
Я сам так делал и часто советую начать все это дело с соц сетей, группы и реклама, еще немаловажный фактор это имеет ли вы деньги на это или нет, если имеете то проплачивайте рекламу и в соц сетях, в больших группах, и самое главное для начала вам понадобится сайт хотя бы на первое время на бесплатной платформе, а после уже перейдете на платную что лучшей эффективности и самое главное на сегодняшний день это Инстаграм и крутой сервис Instaplus.me они очень здоровски увеличат вам посещаемость, плюс ко всему она работает даже с выключенным компьютером или телефоном, то есть на сервере, очень простой в использовании, ну и вообще там много функций, честно говоря, лень все расписывать, если интересно будет посмотрите)
продолжайте давать Рекламу, сразу большого наплыва клиентов не будет, но со временем клиентура увиличится