Как привлечь клиентов?

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
У меня своя небольшая детская медицинская клиника. Как и многие столкнулись с кризисом, но лето пережили). Постоянные пациенты остались, но хотелось бы как-то привлечь новых. В Интернет периодически выкладываем информацию, проводили акцию с раздачей пакетов с рекламой нашей Клиники, раскручиваем сайт, но пока результата нет. Клиника находится в Москве, из реальных конкурентов две Клиники, с более высокими ценами. Прошу Вашего совета по раскрутке Клиники, может у кого-то в практике была уже похожая ситуация. Заранее большое спасибо.

Ответы
Руководитель, Москва

Мария. приветствую.

Сложно здесь кратко дать конкретные рекомендации при таких скудных исходных данных. На протяжении нескольких лет руководил аналогичными проектами, выполняемыми нашими слушателями в бизнес-школе. Это были и стоматологические клиники и клиники косметологии, пластической хирургии, была и детская клиника. Естественно, показать какие-либо материалы также невозможно, ввиду коммерческой тайны.

Но дам Вам совет: а не прийти ли Вам с подобным проектом на программу профпереподготовки или МВА? Обучаясь на одной из них, Вы, в течение года или двух, соответственно, сможете ежедневно находить ответы на все свои проблемные вопросы, общаясь с коллегами и преподавателями-практиками бизнеса. И самое главное - развивать свой бизнес-проект.

Напишите мне, буду рад Вам помочь.

Директор по правовым вопросам, Москва

Игорь, спасибо за Ваш ответ, к сожалению, желание пойти учиться всегда есть, а вот время...Я врач, а не управленец . Собственно говоря, моя Клиника и держится на мне, постоянные клиенты, это мои пациенты. Но при небольшом бюджете приходится быть и врачом и заниматься всеми остальными проблемами.

Директор по маркетингу, Москва

"но хотелось бы как-то привлечь новых."

Мария, предлагаю Вам

1. "Ножками" обойти ближайшие детсады, школы, познакомиться с их медперсоналом. Подумайте над их личной заинтересованностью в направлении родителей с детьми к Вам)).

2.Встретиться с директорами этих заведений, попросить разместить стойки с буклетами/визитками в фойе

3.Подумайте об активной работе с ближайшими госклиниками. Иногда стояние в очереди да еще и с больным ребенком заставляет родителей подумать головой.

Удачи

Нач. отдела, зам. руководителя, Литва

так обычно в данной сфере клиенты притягиваются благодаря moonlighting. Часть работы делаете в государственной клинике, а оттуда клиентов перетягиваете в частную. Если сами не можете, то наймите врача который бы работал и на вас и на государство:

Менеджер, Санкт-Петербург

При конкурентных рынках очень работает "сарафанное радио". Поэтому кроме окучивания своего района уделить большое внимание "удовлетворенности" ваших клиентов. Если они остались с Вами, значит могут рекомендовать другим, то есть подтолкнуть бы их к этому действию. Может провести какой-ть день открытых дверей, акцию на консультацию, приглашение давать на двоих.

Консультант, Москва

Мне помогло обращение в контакт-центр. Правда я не клинику раскручивала, а свой магазин. Но какая разница? Всех мои потенциальных покупателей оповестили, что есть вот такой магазин с очень приятными ценами. Уверена, что и Вам там обязательно помогут.

Сообщение отредактировано модератором. Рекламная ссылка удалена.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Мария Котова пишет:
Я врач, а не управленец .

Нужно сделать выбор - если Вы управляете, одно, если Вы врач - нужно нанять управленца. Но чтобы он применял известные управленческие инструменты, а не просто был "с опытом управления", такого не нужно.

Показатель хорошего менеджмента - качество услуг. Если поставите менеджмент, будет качество, народ к Вам потянется.

Примеры - вот у нас рядом есть платная клиника - одного врача профи смогли привлечь и удержать - очередь к ней на месяц вперед. Удержание такого спеца - это менеджмент.

Другой пример - есть частная клиника, мы ей пользуемся (семейная) - но с одним врачом была большая накладка - я бы его выгнал после инцидента. Но - никто не интересуется мнением пациентов ( http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/147050... ) - в результате этот непрофи работает дальше (это плохой менеджмент).

В нашей стране менеджмент плохой повсеместно - и качество услуг этого показатель. Вам решать как быть. Информации вполне достаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию со спросом. Продвижение нужно, но оно даст краткосрочный эффект. Раз есть описанные проблемы - значит проблема не в рекламе.


Аналитик, Москва

А Вы никогда раньше не размещали рекламу в кабине лифта?
В данный момент мы очень активно размещаем стоматологов и клиенты ежеквартально заказывают эту рекламу.

← назад 1 3
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Сейчас на сайте
976 пользователей
Новости
Изменились требования к публикациям рубрики «Новости» на Executive.ru

С 1 января 2017 года в рубрике «Новости» не будет публиковаться информация о курсах и тренингах. В разделе будут публиковаться только корпоративные новости партнеров Executive.ru.

​Дискуссионный клуб Executive.ru переходит в онлайн-формат

В 2017 году Дискуссионный клуб Executive.ru переместится в виртуальное пространство.

В Декларацию Executive.ru внесены дополнения

В числе других сервисов портала с 26 сентября 2016 года указаны вебинары.

Executive.ru переезжает в новый офис

В начале июля 2016 года Executive.ru переехал в новый офис в центре Москвы.