Вы заметили начало Эпохи "ПОГРОМОВ Брендов ПРОШЛОГО тысячелетия" ?

1. Всё чаще и чаще многие вокруг говорят о "смене трендов Потребления" и даже о резких переменах в мироощущениях, мотивации к труду, чуть ли не о "переоценке 10-20 лет экономики страны" (вплоть до трагифарса "дауншифтерства" чуть ли не самой дорогой IT-system)... и т.д.и т.п. В Европе даже заговорили о "переоценке всей системы Шенгена".

2. Злые языки иронизируют, что "просто кому-то надо отхватить большой кусок для знакомых ай-тишников")) или - "нагнетание истерии в Европе - самое обычное дело, всегда так было, денег Европы - очень многим хочется попилить" ну и прочая. Сожрать кусок у Фольксвагена? Оторвать денежки ФИФА? ))

3. "Ну а если рассудить здраво?" - спросил еще в прошлом тысячелетии Фёдор Михайлович устами Свидригайлова?

3.1 Можно ли констатировать, что самые известные бренды прошлого тысячелетия -
создавались в те давно ушедшие "былинные времена" 1950-х, когда сам мир был совсем не тот, что сегодняшний толерантный мультикультурный "потребитель всего-через-Айфон"?

3.2 Поколение "" самых молодых - новое поколение потребителей - даже в Китае (!) - ни в грош не ставит ЦЕННОСТИ предыдущих лет,
и трудолюбивый американский фермер, упорный бережливый немец или русский с его "Иронией судьбы" - просто = "Поколение ИДИОТОВ" с точки зрения молодежи?

3.3 Ну и для транснациональных корпораций самая лакомая ЦА- "прожигатели жизни, эмоционалы-транжиры"? Компьютерный спорт по финансовым оборотам скоро обгонит какое-то там "презренное сельское хозяйство", "игроки" - фермеров и агрономов и за людей-то считать не будут?

3.4 Всё то, что "накоплено непосильным трудом"у 50-летних, Господи помилуй, сколько-то метров своего жилья, высшее образование и 2-3 поездки в Европу/Турцию - это ... просто "плюнуть и растереть" для Третьего ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Uber - вот яркий пример нового Бренда.


Есть много публикаций, как этот бренд устраивает "ПОГРОМЫ" старых таксопарков.

Хотя будет печально, если в Лондоне исчезнут старые черные консервативные такси... такой приятный винтаж )))

Владимир Крючков Владимир Крючков Преподаватель, Москва

М-да, а мне будет печально, если в Дмитрове исчезнут пока еще нестарые небрендовые Логаны, шустро довозящие меня до дома в любое время суток...

Что же касается брендов - мне кажется, исчерпал себя сам брендинг, в свое время пришедший на смену рекламе. Естественный результат.
Что придет (или пришло) на смену?

Пока вижу новое пришествие миссии, как средства коммуникации. Брендинг, как и его предшественники основан на доказательстве, а миссия бьет прямо в цель без доказательств, поскольку эксплуатирует понятие веры.

Директор по маркетингу, Москва

Мечта каждого "бренда"- ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ, "развести на бабки"

или - "начес с лохов", "срубить бабла побольше" с зазевавшегося Потребителя.

Еще точнее - с обманутого Потребителя. Даже с небогатого. Многие мировые "бренды" готовы вытянуть последние деньги - у людей с невысокими доходами.


Главный их "враг" - разумный Потребитель, тот, кто сначала ДУМАЕТ (сравнивает), а потом - покупает нечто более ВЫГОДНОЕ. Выгодное для себя.

//

Супермаркеты поражены: Россияне повально закупаются в дешевых магазинах

Экономика

Во время кризиса малообеспеченные россияне переключаются на дешевые магазины и начинают превращать свои дачные участки в огороды, чтобы иметь собственные бесплатные овощи.

1 комментариев 28 поделились

Россияне экономят на продуктах источник Pravda.Ru

Как пишет Рен.ТV, чтобы справиться с общим падением покупательского спроса, торговые сети вынуждены снижать цены или идти на ухищрения.//

== ссыль


(ого, что, теперь и картинки е-хе вставляет?)

. . . . Директор по развитию, Москва

Uber это управление качеством практически в чистом виде. Имейте в виду, сообщники, это форма удаленного сотрудничества и управления, которая заменит старую манипулятивную.

Директор по маркетингу, Москва

Михаил, правильно ли я Вас понял, что настает конец эпохи "Жадных упырей"?

Причём схемы поразительно похожи на
"старые добрые биржи Добра против бабла"? :)

1. Юбер = Крупнейший в мире сервис такси. НЕ ВЛАДЕЕТ АВТО.

2.Facebook = Крупнейшая в мире медиа-площадка. НЕ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ. *)

3. Alibaba = Торговая площадка с самой высокой в мире капитализацией. НЕТ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ.

4. Airbnb. = Крупнейшая площадка аренды жилья. НЕ ВЛАДЕЕТ НЕДВИЖИМОСТЬЮ.

Соответственно – когда схема освоена, её ОТОЖМУТ сильные мира сего?

============================================
Ничего не напоминает? :) :) :)

. . . . Директор по развитию, Москва

Если никто ничем не владеет, что тогда отжимать будем, а Леонид? Поясните..

Директор по маркетингу, Москва

Кто чем владеет?


Вы - про правообладателей? Про "жадных упырей", которые сопротивляются?

И кто их отжимает? ))

. . . . Директор по развитию, Москва

Вы уже забыли, что сами написали?

В общем, отвечая на /ваш вопрос - мне это ничего не напоминает. А что должно напоминать?

Директор по маркетингу, Москва

Михаил, я просто вспомнил одну площадку (интернет-ресурс),

где было очень много хорошего контента. Но сам ресурс контент не делал ))

Впрочем, это всё - в прошлом.))

. . . . Директор по развитию, Москва

Я сейчас консультирую одного предпринимателя, который пытается понять свое место в этой турбулентности. Раньше спокойно сидел на рынке с запасом продукции и торговал, пока шли клиенты. Сейчас все кончилось... для его модели бизнеса все кончилось. Но все основные роли остались и при правильной сборке бизнес-модели и правильном определении своей ключевой компетенции бизнес оживет.

Самая дефицитная в России роль - это оператор модели, т.е. тот кто ее создает и создает правила взаимодействия.

Uber классический пример оператора в чистом виде. Это мяак на который такие "заблудившиеся" должны смотреть и спасаться. ;)

Директор по маркетингу, Москва

Еще более классический - биржа.

Сделайте "быструю биржу услуг" - и "отжирайте рынок" (сегмент).

Или Вы скажете, что "биржа - всего лишь оператор"?

. . . . Директор по развитию, Москва

Ок биржа. Но тут есть один принципиальный момент отличающий подобные сервисы от работы биржи. Ценообразование. Справедливая цена в юбере практически постоянная величина и устанавливается оператором, а не участниками рынка. На бирже она находится в постоянном движении.

Это очень принципиальный момент, гарантирующий (почти) доход водителя.

. . . . Директор по развитию, Москва

В этой разнице по моему есть суть посткапитализма.

Директор по маркетингу, Москва

Допустим Вашу гипотезу. (Н= посткапитализм есть установление цены .... "справедливо" )

Вот еще пример пост-капитализма - ПОГРОМ Больших пивных БРЕНДОВ =

//Малые пивоварни отобрали у международных брендов более 25% рынка России
=
За период с 2010 по 2015 год доля локальных брендов на российском рынке пива выросла с 14,9 до 26,5%. ...

В компании Carlsberg второй причиной снижения объемов реализации назвали рост популярности дешевых локальных брендов. По словам директора по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» Павла Еранкевича, локальные производители, к которым относится более 700 заводов, наращивали свою долю рынка во многом за счет продаж пива в низком ценовом сегменте. Руководитель группы Nielsen по работе с компаниями пивной индустрии Марина Лапенкова также связала успех малых пивоварен с ценой продукции. «Она у них в среднем ниже, чем у федеральных игроков, и растет медленнее», — пояснила эксперт. К тому же, по ее словам, местное пиво воспринимается потребителем «как родное и доступное».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/11/02/2016/56bbd5669a79... //

Причем даже общее потребление пива снижается! А доля малых брендов растёт.


Не кажется ли Вам, Михаил, что тут не только "справедливая цена",

но еще и "справедливое ПОТРЕБЛЕНИЕ" - "родное и доступное» ?

. . . . Директор по развитию, Москва

Леонид, у меня свое представление о тенденции побед малого над крупным.

Это улучшение управляемости малого, за счет выделения ключевых компетенций. И ухудшение управляемости крупного из за неспособности перевести на аутсорсинг свои неключевые.

Ведь что такое юбер, это всего то лишь функция оператора - Управляющей компании. Никаких в штате водителей, таксопарков, врачей на линии и тд.. Даже ни одной свинофермы собственной нет - как в некоторых советских еще таксопарках.

Проигрыш в голове начинается, тогда когда владелец думает, что он не в состоянии будет наладить порядок за пределами своей компании, ведь ему это не удается сделать даже внутри.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.