продвижение фирмы по комплексным ит-услугам

Доброго времени суток!
Коротко о себе: занимаюсь ит (администрирование, 1с, разработка) уже более 10 лет, из них последние 5 имел фирму в своем городе по данному профилю.
Маркетингом никогда целенаправленно не занимался, максимум резюме в инете, контекстная реклама в гугле и яндексе. Результаты это давало, но медленно. После того как я ушел с постонного места работы я вышле на полную загрузку лично себя примерно через полтора года.
А основным каналом были рекомендации.
Сейчас я переехал в столицу, и стоит задача максимально быстро загрузить хотя бы себя самого. Специалист я хороший в своей области, разнообразный опыт, знание практически всей линейки услуг.
Я понимаю, что на 90% у всех в этом сегменте работает сарафанное радио, но надо, чтобы оно заработало. То есть любыми путями нужно найти тех, кто будет меня рекомендовать.
Были опробованы холодные обзвоны - 0 эффекта.
контекстную рекламу не пробовал еще, т.к. пообщался с коллегами, которые работают по столице, говорят особого эффекта у них она не дает.
По ценам я готов демпинговать, т.е. сам лично готов работать по стоимости часа работы специалиста среднего уровня, который работает в штате на дядю. Вроде бы задаче не особо сложная, но пока результата 0. Пока что реально работают только выходы на прямых заказчиков через знакомых, но объемы пока маленькие. Т.е. я понимаю процесс идет, но надо его ускорить.
Нужна консультацию или помощь людей, которые имеют опыт. Потому что я не маркетолог, а технарь, и моих знаний похоже недостаточно. Можно платно.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Управляющий директор, Москва

Имхо, самое простое - обратиться к франчам в качестве подрядчика, чтобы не умереть с голода, и параллельно искать "своих" клиентов.

Программист, Московская область

похоже, что все к этому идет. но с другой стороны наверняка есть куча народу, которым нужны мои услуги. надо их только найти

Управляющий директор, Москва

Как раз через франча и выйдете. Очень хорошо. если будете не только кодить по ТЗ, но и ездить по клиентам. Там и познакомитесь.

Программист, Московская область

когда-то я с этого и начинал. думал может есть какие-то более цивилизованные методы все-таки прямого выхода на заказчиков

Устраиваться к Франчу, ждать пока накопится клиентская база и пытаться спереть ее – это год – два. Состариться можно! А если еще франч не тупой – потерпите неудачу. Почему не выйти на клиента на прямую?!
А прямой выход на заказчиков – это и есть холодные звонки :) Вы их пробовали! Не получилось! Почему? Как Вы искали клиентов? Что говорили? Ведь странно, что если Ваши услуги нужны – Вы не смогли их продать.

Александр Жаманаков Александр Жаманаков Партнер, Новосибирск

У Вас, очень конкурентный рынок, сегодня в России, меньше компаний, чем специалистов по 1С. мы изучали этот рынок, примерно он выглядит так: специалистов по 1С - 100 человек, компаний - 7.

Раскручивать себя, я рекомендую, через АВИТО, но не объявлениями, а другими инструментами. Для этого Вам понадобиться простой сайт визитка и бюджет в 10 000 рублей оптимальный.

Управляющий партнер, Новосибирск

Владимир, добрый день!

Вам желательно определиться со своими сильными сторонами, что бы на них сделать акцент в продвижении. С обратной стороны, сделать анализ, что востребовано на столичном рынке. В принципе, этот анализ можно сделать из вакансий работодателей, особенно тех, которые долго висят на сайтах незакрытые.

Могу привести примеры с рынка своего региона, может быть он будет для Вас полезен. У нас многие 1С разработчики "обленились", поскольку с простых достаточно задач имеют неплохие деньги. Естественно, более сложные задачи и крупные проекты делать не кому, хоть и заказчики готовы платить.

Как правило, у нас свободная ниша - это такие продукты, как УПП, комплексная 1Ска. Из участков учета - 1С в крупном холдинге со всякими переносами, учет производственных затрат и себестоимости, автоматизация бюджетирования в 1С. Отдельная задача, решение которой ждут все заказчики - ускорение работы 1Ски.

Если будет у Вас неободимость, то с анализом рынка и своих сильных сторон можем помочь

Директор по рекламе, Сызрань

Попробуйте определить острые, срочные потребности ваших клиентов. Сузьте свою целевую аудиторию. И на базе этого продвигайте свои предложения в этих "острых" потребностях. Так вы сможете легче войти в этот конкурентный рынок и будете меньше тратить денег на рекламные бюджеты в любых каналах (Яндекс Директ, Google, соцсети и т.д.)

Инженер, Екатеринбург

Еще момент. Год назад искал в Екатеринбурге подрядчика (фра или фри), кто бы взялся за темы интеграции 1С с различными внешними сервисами. Беда, не нашел. Посмотрите, может стоит расширить Ваши навыки и выйти из рамок 1С платформы?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.