Здравствуйте все участники форума.
Обращаюсь к Вам вот с какой просьбой – отзовитесь, помогите советом, поделитесь информацией по следующему моменту:
Я работаю директором по продажам в компании, импортирующей и продающей товары FMCG. Сейчас дела у нас идут как и у многих, т.е «хотелось бы лучше». Собственник нашей компании постоянно требует от меня «внедрения новых решений и технологий, возможно даже сверхинновационных» (с его слов)…… Все, что я накопил за свои 20 лет работы в продажах ( + профильное, маркетинговое образование) + все, что написано в «умных книжках» по этой тематике + все, что можно было «скопировать у конкурента или партнера» т.е идеи, ходы, наработки, решения и проч - либо уже внедрено в нашу работу, либо было отклонено этим собственником…. Причем сейчас он требует «самые современные решения» а не «стандартные». К «стандартным» он относит аспекты типа – усиление экспансии в регионах, расширение продуктового портфеля, увеличение маркетинговой активности, изменение системы мотивации персонала, внедрение CRM, выход на новые рынки сбыта и тд и тп и подобное..т.е то, что было уже давно придумано людьми и что «можно прочесть в любой книжке по продажам»..
Поделитесь пожалуйста «свежими фишками» как увеличить продажи - пусть даже еще не проверенными, еще не обкатанными, пусть относительно сомнительными, пусть даже кому то кажущиеся бредом и тд… но главное «СВЕЖИМИ»…
Мне сейчас, что бы не потерять эту работу, надо только – обозначить эти идеи своему шефу, а дальше – это будет уже другая история, может на самом деле что то и внедрим, обещаю потом отписаться по результатам.
(и не смейтесь пожалуйста – просто ситуация тупиковая, вот и бросил клич)
За год интерес к такой практике вырос на 8%.
Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Сергей, я был в подобной ситуации, если Вы имеете в виду ситуацию, когда работодатель мечется, сам фонтанирует нереализуемыми идеями и требует от Вас того же. На мой взгляд, всё, что Вы ему предложите, будет "не то", и Вам следует или поддакивать ему, выдавая его намеки за новые идеи, или искать другую работу, где отношения с работодателем будут более гармоничными.
Предложите организовать Систему при которой акцент не на продажах, а на покупках, в стратегии использования имеющихся ресурсов но иначе и всё это забота не самой вашей компании - а вашей ЦА. Это очень смело, Сергей, и это мощная свежая "струя". Ведь на самом деле шефу важен не процесс, а увеличение поступления на счёт, и желательно без особых доп. затрат. Фишка в том, что увеличение продаж должно стать побочным эффектом. Конечно, эту систему под вашу компанию нужно будет разработать, но это того стоит. Успехов! Захотите обсудить можно в выходные в скайпе.
возможно, для этого собственника новыми будут какие-то варианты сотрудничества с какими-то другими организациями.
круг этих организаций может быть самым различным. точки сопрокосновения в целях продаж - тоже
а вообще, присоединяюсь к мнению Бориса Ишкина
Современные секреты продаж выслал по личке. :)
Дурдом, какой-то... ей богу.
Это не тараканы. А - дурдом. Общая палата.
Как можно на полном серьезе отвечать на сию просьбу? Слов нет... приличных...
самая свежая фишка: know your limits.
know your limits every day.
знай свой продукт - на зубок.
practice what you preach
Спасибо всем за советы... а Александру Жиленкову могу сказать - что этот форум и создан для того, что бы люди общались, обменивались опытом, знаниями (если Вы этого не хотите - так это ваше право и не более) никто никому не в чем не обязан.........
Здравствуйте уважаемые форумчане. Да в том то все и дело, что шеф сам НЕ фонтанирует никакими новыми идеями...это было бы проще, я бы уловил общее направление его мыслей и что нибудь обозначил ему "по той же тематике" ....все по другому: шеф сам ничего толком не предлагает, но искренне верует в то, что если мы оперативно сейчас внедрим в работу "технологию 22 века" то компания круто взлетит...но какая конкретно это технология должна быть, на каком участке реализована - ответов нет... это все должно быть от меня, а когда я начинаю уточнять у него - никакой конкретики нет... вот дай технологию 22 века и все тут...
Уважаемый Сергей, дело не в технологиях продаж и не в Вашем шефе. Может люди просто стали меньше пить?