HELP! Нужны новейшие технологии продаж

Здравствуйте все участники форума.

Обращаюсь к Вам вот с какой просьбой – отзовитесь, помогите советом, поделитесь информацией по следующему моменту:

Я работаю директором по продажам в компании, импортирующей и продающей товары FMCG. Сейчас дела у нас идут как и у многих, т.е «хотелось бы лучше». Собственник нашей компании постоянно требует от меня «внедрения новых решений и технологий, возможно даже сверхинновационных» (с его слов)…… Все, что я накопил за свои 20 лет работы в продажах ( + профильное, маркетинговое образование) + все, что написано в «умных книжках» по этой тематике + все, что можно было «скопировать у конкурента или партнера» т.е идеи, ходы, наработки, решения и проч - либо уже внедрено в нашу работу, либо было отклонено этим собственником…. Причем сейчас он требует «самые современные решения» а не «стандартные». К «стандартным» он относит аспекты типа – усиление экспансии в регионах, расширение продуктового портфеля, увеличение маркетинговой активности, изменение системы мотивации персонала, внедрение CRM, выход на новые рынки сбыта и тд и тп и подобное..т.е то, что было уже давно придумано людьми и что «можно прочесть в любой книжке по продажам»..

Поделитесь пожалуйста «свежими фишками» как увеличить продажи - пусть даже еще не проверенными, еще не обкатанными, пусть относительно сомнительными, пусть даже кому то кажущиеся бредом и тд… но главное «СВЕЖИМИ»

Мне сейчас, что бы не потерять эту работу, надо только – обозначить эти идеи своему шефу, а дальше – это будет уже другая история, может на самом деле что то и внедрим, обещаю потом отписаться по результатам.
(и не смейтесь пожалуйста – просто ситуация тупиковая, вот и бросил клич)

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород
Сергей Шилин пишет: (и не смейтесь пожалуйста – просто ситуация тупиковая, вот и бросил клич)
Обо всем по порядку: 1. Есть классические техники продаж (поскольку Вы перелопатили все, то понимаете, о чем идет речь. Скажем, книгу Н.Рысева (всем продавцам рекомендую) я отношу к этим техникам. Они не манипуляционные. Однако. Я ПОКА не встречал продавцов, кто применял бы даже классические техники продаж в своей работе. Кого я видел (например, в автосалонах) - просто впаривают. Потому - принципиально новым будет - если Вы, Сергей, вдруг сделаете так, что Ваши продавцы начнут эти техники применять. (Например, в нашей практике мы этого добиваемся, в частности, тем, чтобы кроме внешних тренингов были еще внутренние СИЛАМИ самих продавцов, процесс этот длительный). 2. Если знаете Теорию ограничений, то я бы рекомендовал то, что мы назвали (в отличие от СПИН, торговой марки у этой техники нет) ТОС-маркетинг. Об этой технике лучше всего почитать Голдратт Цель 2. Книга доступна. 3. Наша "техника", мы ее называем "Менеджмент-продажи", отличается от ТОС-маркетинга, но мы ее сейчас дополняем ТОС-маркетингом. В журналах ИД Гребенников Личные продажи и Управление продажами о нашей "технике" написано (около 10 статей). Легко найти по моим ФИО. Статьи продаются издательством в розницу, не нужно покупать дорогостоящие журналы ИДГ. Техника, по сути, не известна (за исключением читателей этих журналов). 4. Для работы с продавцами (как начальнику отдела продаж) - могу посоветовать "последний писк"- стратегическое управление персоналом - http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1893568/index.php?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=16641 5. Ну и ТОС-логистика. Об этом также написано в Цель-2 (ну еще в "Я так и знал" тоже Голдратта). И хотя технологии применения ТОС в распределении много лет, в нашей стране, если и встречается, то, предполагаю, только после работы консультантов по ТОС, коих кот наплакал. Легко проверить последнее утверждение - приходите за ходовым товаром в сезон - товара нет, значит нет и ТОС -логистики (то есть повсюду нет). Понятно, что это все личное мнение. 6. Да. вспомнил, вдруг не знаете - то что мы называем СПИН-плюс. СПИН я отношу к манипуляционной технике. Но ее улучшение по этой части предложено в книге "Продаем с умом." Технику назвали (переводчики так перевели) - "Я вам должен".
Управляющий директор, Москва

Сергей, я был в подобной ситуации, если Вы имеете в виду ситуацию, когда работодатель мечется, сам фонтанирует нереализуемыми идеями и требует от Вас того же. На мой взгляд, всё, что Вы ему предложите, будет "не то", и Вам следует или поддакивать ему, выдавая его намеки за новые идеи, или искать другую работу, где отношения с работодателем будут более гармоничными.

Директор по развитию, Москва

Предложите организовать Систему при которой акцент не на продажах, а на покупках, в стратегии использования имеющихся ресурсов но иначе и всё это забота не самой вашей компании - а вашей ЦА. Это очень смело, Сергей, и это мощная свежая "струя". Ведь на самом деле шефу важен не процесс, а увеличение поступления на счёт, и желательно без особых доп. затрат. Фишка в том, что увеличение продаж должно стать побочным эффектом. Конечно, эту систему под вашу компанию нужно будет разработать, но это того стоит. Успехов! Захотите обсудить можно в выходные в скайпе.

Нач. отдела, зам. руководителя, Нижний Новгород

возможно, для этого собственника новыми будут какие-то варианты сотрудничества с какими-то другими организациями.
круг этих организаций может быть самым различным. точки сопрокосновения в целях продаж - тоже

а вообще, присоединяюсь к мнению Бориса Ишкина

Виталий Елиферов +4100 Виталий Елиферов Менеджер, Москва

Современные секреты продаж выслал по личке. :)

Виталий Елиферов +4100 Виталий Елиферов Менеджер, Москва
Александр Жиленков пишет: Дурдом, какой-то... ей богу.
У каждого человека тараканы в голове маршируют под свою музыку. Мне не раз приходилось объяснять руководству компании, что взятые напрямую "самые современные методы" - не сработают. Все нужно адаптировать и переосмыслять, но .... Руководство, в большинстве, не хочет думать, а хочет принять "таблетку", которая другому помогла. Девиз дня: "О' Лень!"
Менеджер, Украина

Как можно на полном серьезе отвечать на сию просьбу? Слов нет... приличных...

Директор по развитию, Москва
Александр Жиленков пишет: Как можно
А если бы Вас свела судьба в кресло перед этим шефом? ...Вы возвращаетесь за свой ноут и видя в браузере открытую страницу сообщества - моментально обращаетесь... Сообщество - это ведь своего рода друзья, и почему же не поговорить с близкими по профессии, по духу и т.п... Любое действие для решение проблемы - это шаг вперёд! Уверен!
Консультант, Аргентина

самая свежая фишка: know your limits.
know your limits every day.
знай свой продукт - на зубок.
practice what you preach

Управляющий директор, Москва

Спасибо всем за советы... а Александру Жиленкову могу сказать - что этот форум и создан для того, что бы люди общались, обменивались опытом, знаниями (если Вы этого не хотите - так это ваше право и не более) никто никому не в чем не обязан.........

Директор по развитию, Москва
Сергей, кстати, практически все люди в "вопросительных" разговорах сами говорят об "образах" ответов, которые хотят получить. Поэтому, вариант - помедитировать с карандашом на состоявшиеся разговоры - увидеть посылы о которых говорил шеф, вспомнить примеры им приведённые, ревностное упоминание конкретных фирм и т.д. Дальше - Вам достаточно будет простроить из упомянутых фактов - дорогу к бизнес-инструменту или методу, акции и т.п... Вы сами знаете - как ввести себя в состояние озарения и найти решение для внедрения на ближайшие пару месяцев. ...и безотносительно его "идей": обязательно сразу озвучьте шефу три разные стратегии, которые соответственно опираются на три основные группы ЦА вашей компании (сами понимаете, кошельки - они). Найдя реальный СВЕЖИЙ "изюм" для каждой из групп - Ваш успех также реален! Креатив всегда НЕ стандартен - в этом его сила, и это то, что ждёт от Вам шеф. Так что скреативьте эту полезную долгоиграющую и вирусную сладость инкрустировав её в самые сильные структуры вашей компании. Умное, яркое и впечатляющее - на ВАШЕЙ СИЛЬНОЙ БАЗЕ. Успеть Вам!!!
Управляющий директор, Москва

Здравствуйте уважаемые форумчане. Да в том то все и дело, что шеф сам НЕ фонтанирует никакими новыми идеями...это было бы проще, я бы уловил общее направление его мыслей и что нибудь обозначил ему "по той же тематике" ....все по другому: шеф сам ничего толком не предлагает, но искренне верует в то, что если мы оперативно сейчас внедрим в работу "технологию 22 века" то компания круто взлетит...но какая конкретно это технология должна быть, на каком участке реализована - ответов нет... это все должно быть от меня, а когда я начинаю уточнять у него - никакой конкретики нет... вот дай технологию 22 века и все тут...

Директор по маркетингу, Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей, дело не в технологиях продаж и не в Вашем шефе. Может люди просто стали меньше пить?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.