Название для компании

Уважаемые эксперты, возможна моя темя несколько за рамками сообщества, но вдруг у кого-то настроение будет располагающее, нужно придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир), естественно учитывая его потенциальную охраноспособность

все заранее спасибо

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Украина

обявите конкурс, девочка, которая придумала для найк их свуш получила аж 35 долл.! :)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Галина Деменева пишет: естественно учитывая его потенциальную охраноспособность
Вы хоть понимаете, за чем обратились? Даже первичная проверка на чистоту - отдельная от нейминга тема. Копирайтерам платят за список сгенерированных наименований. А Вы всё хотите, да ещё и просто так.
Менеджер, Москва

Если все всегда делать за деньги то можно свихнуться))
я подумаю...

но с вас Галина, по-любому, торт победителю)

попробуйте переформулировать задачу и все пойдет...
а еще лучше расскажите о конкурентных преимуществах компании и вообще о том как она позиционируется?
от этого проще думать..

Директор по продажам, Москва
Галина Деменева пишет: нужно придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир), естественно учитывая его потенциальную охраноспособность все заранее спасибо
Для предприятия название можно использовать любое, от ООО "АБВГД" до ОАО " РосПеченьеЗефир" это не имеет никакого практического значения. Охраноспособность обеспечивают органы регистрирующие юрлицо. :D :!: Другое дело название торговой марки. :!: Тут подход совершенно иной. Не впадайте в заблуждение, не совершайте ошибок большинства производителей. :cry: Не надо путать Брэнд с названием компании. Это настолько разные вещи, что даже небольшое недопонимание может стоить компании огромных денег. Тема очень большая и ресурса форума точно не хватит все детально прояснить. Почитайте, что пишут на egenerator.ru и пару книжек Траута, после этого Вы сможете понять, насколько огромна задача и точно сможете разбить ее на более мелкие проблемки. Нэйминг, это только одна и далеко не самая важная из этих проблемок, есть намного более важные задачи, которые следует решить до Нэйминга. Все что нужно, это просто подобрать специалистов для решения каждой отдельной задачи и максимально точно сформулировать им ТЗ, и, пожалуй, все! Кстати, можете позвонить мне, я, конечно, не смогу сделать Вашу работу, но смогу подсказать направление движения и способы решения задачи.
Директор по работе с клиентами, Москва

Уважаемые "сообщники" про нейминг, брендинг актуально говорить когда есть большая современная компания с огромными ресурсами на вывод новой марки, чаще имеет место быть так - арендованный цех, 20 человек в офисе и 30 гастарбайтеров на производстве, приэтом цель и амбиции собственника ограничиваются сбытом по рознице в радиусе 10 км. Бывает, что предприятие и крупное (как правило, наследство СССР), но опять же у собственника часто нет понимания нужности и ценности в этом. Я это пишу из личного опыта, это портрет некоторых моих бывших, да и настоящих тоже, клиентов на полиграфическую продукцию буклеты, календари, этикетка.
Поэтому в Вашем случае, а он по-видимому именно такой, раз Вы задаетет свой вопрос здесь, я бы дал задание художнику нарисовать мультипиликационный стилизованный персонаж: Утенок, бельчонок или какая другая неведомая зверушка ;) и дал бы этому персонажу имя собственное - это и стало бы названием бренда. Это самый малозатратный способ который я вижу.

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

"Слада-Страсть-и-Я"
хотя, учитывая название ЭТОГО форума, то может быть
"Слада-Страсть-и-Е"

Директор по продажам, Москва
Андрей Белякин пишет: egenerator.ru
Сорри! e-generator.ru :oops:
Бренд-менеджер, Пермь

А почему молчит Галина?
Давайте подробности (что-нить похожее на ТЗ)
может на какого-нибудь форумчанина и нападет муза =)

Директор по маркетингу, Москва
Галина Деменева пишет: придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир)
Галина, а чем Вам ваше название "СЛАДА" не нравится? :) Предлагаю название "Счастье", либо "На счастье". У меня вызывает положительные эмоции, и зефир в шоколаде "На счастье" я бы купил, в прямом и переносном смысле.
Секретарь, Москва
Андрей Белякин пишет: Другое дело название торговой марки. Тут подход совершенно иной. Не впадайте в заблуждение, не совершайте ошибок большинства производителей.
Точно-точно! Была забавная история с выходом ОАО "Самшит" на международный рынок.
Директор по маркетингу, Екатеринбург
Уважаемые сообщники, постараюсь ответить сразу всем.. во-первых, не арендованный цех и не 20 человек, а собственное производство, 200 человек на производстве и 50 человек в управление, дилерская сеть охватывает всю россию, хотя конечно качество дилеров не на самом высоком уровне, так как компания начала свою деятельность с продажи весового немарочного продукта и на сег. день в уральском регионе лидирует по продажам такого печенья и зефира во-вторых, уникальное производство (современное, с производственными мощностями, позволяющими производить в 10 раз больше, чем компания продает сейчас продает) + производство позволяет делать уникальный продукт, который в россии больше никто не производит в-третьих, по слепым тестам продукция, особенно зефир выигрывает у лидеров отечественного рынка (Ударница и фабрика Нева) в-четвертых, спасибо конечно за рассказы о том, что такое бренд и про бельчат, но это немного не по теме не согласна, что название компании м.б. не уникальным и не зарегистрированным, к примеру. совсем в лоб, считаю, что правильнее назвать компанию procter & gamble и зарегистрировать название, чем cosmetics & shampoo ине регистрировать (это для тех, кто считает, что компанию можно назвать АВБГД) и отдельное спасибо за совет почитать Траута, (Траут, это кто?) шутка..., вы тоже думайте, что советуете пж-та
Директор по маркетингу, Москва

"ЕкаСлад" и город и профиль компании
"ЗифУРА" и профиль, и Урал, и... :)
"Рекат" просто звучно

Менеджер, Санкт-Петербург

"Зефиркино"
"Печенькино"
"Наслаждение"
"Сластюша"
"Обожание"
"Дульчерия" (испанс.)
"Сладкий дом"
"Мануфактура сластей"
"Чанкака" (латиноамер. - типичная боливийская, перуанская или чилийская кондитерская подливка (сладкий соус) из нерафинированного сахара, кристаллизированного с мёдом)

Генеральный директор, Тольятти
Михаил Байнов пишет: Была забавная история с выходом ОАО "Самшит" на международный рынок.
"Вот было бы в русском языке три слова — мы бы с вами сели и выбрали... А когда миллион, тут как бы профессионал нужен." (С) Л.Кагалов. "Масло"
Директор по маркетингу, Екатеринбург

за Чанкаку спасибо:), это из разряда название марки косметики в евроме диаДЕРМИН, а в россии диаДэмин

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.