Господа, обращаюсь к Вам в надежде встретить грамотного бухгалтера, который даст выдержки из законодательства РФ.
Прелюдия.
у меня два филиала. Бухгалтерия только в Москве, т.е. первичка вся формируется в москве и отправляется в филиал вместе с грузом. Там (в филиале) складируется. Через какое-то время приезжает клиент, привозит доверенность, забирает груз, расписывается в накладной. Накладная вместе с доверенностью отправляется назад.
Проблема.
Накладная выписана, предположим, 20.10.11 г., груз приходит в филиал, предположим, 25.10.11 г., клиент за грузом приезжает, предположим, 30.10.11 г. Доверенность выписана на срок с 30.10.11 до 05.11.11 г. Т.е. дата действия доверенности не попадает в дату накладной, т.е. в 20.10.11 г....
Мои директора филиалов только и делают, что по просьбе нашей бухгалтерии ездят к клиентам и перештамповывают накладные на нужную дату.
Вопрос №1: действительна ли накладная, подписанная уполномоченным лицом (по доверенности), но с датой не 20.10.11, а 30.10.11 ? (желательно ссылку на закон)
Вопрос №2: действительна ли эта доверенность, и что самое главное, применима ли она к данной накладной? (признателен за ссылку на закон).
Бухгалтер утверждает, что такое не имеет место быть, что на накладной, в нашем случае должна стоять синяя печать, а доверенность не действительна, т.к. выписана не в дату накладной.
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
97% россиян регулярно задерживаются на работе.
В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.
Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.
Забыла упомянуть (на всякий случай) - перемещение товара между подразделениями одного и того же юридического лица (в Вашем случае между головным офисом и филиалом) не является продажей и не может оформляться накладной ТОРГ-12, а оформляется накладной на внутренне перемещение (форма ТОРГ-13).
Есть такой метод: даёте покупателю лишний экземпляр накладной, он его подписывает на складе у себя, и по почте отправляет вам в бухгалтерию. Тогда доверенность можно выкинуть.
Даже и сказать-то нечего....
Понятно стало, что бухгалтерия у нас тоже работает как ей удобней... А вот как выкрутится? Говорить, чтобы склад заводила в филиале: делала перемещения между складами, а потом грузила? Или пусть документы выписывает только тогда, когда клиент за грузом приезжает?