Насколько эффективно вы управляете проектами?

286194 февраля 2016
Насколько эффективно вы управляете проектами?

  1. Что такое проект согласно Национальным требованиям к компетентности специалистов по управлению проектами (НТК)?
Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер, Казахстан

ЗдОрово. Как сделать результаты теста публичными?

Руководитель проекта, Москва

Интересно. Я неплохо прошел тест на знание цитат гуру. Знать бы кто эти авторы.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

7/10. А как мне узнать вопросы, на которые я неправильно ответил?

Редактор, Москва
Татьяна Башлаева пишет:
ЗдОрово. Как сделать результаты теста публичными?

Через некоторое время на Ехе будет реализован функционал -- связка теста и профайла юзера. В профайле будут отражаться результаты тестов.

Генеральный директор, Украина

8/10 , только как узнать какие два вопроса ответил не правильно?

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

10 лет назад я заметил своё полное нежелание думать над ответами на вопросы нынешних тестов. Поясню почему.

Последний экзамен я сдал 40 лет назад. Внезапно. Товарищ приехал из командировки и за обедом в столовой попросил меня вечером пересдать за него курс матанализа (за 4 семестра). Он работал в отделе металловедения. И для изучения статистики решил закончить матфак. А у меня по матанализу были трояки, как и у него. Но – согласился. Пошел на пару часов в библиотеку, полистал книжки. Сдал на 4; намерено допустив небольшую неточность в одном ответе на знание определения термина. Довольны были оба. Преподаватель, получив возможность снизить отметку, обнадёжил меня, что я (по его мнению) буду учиться на «отлично». И рыжий был доволен. Он и заказывал не 5, а 4 (чтобы мою физиономию не запомнили; три года-то учиться – ему).

Почему так получилось? Потому что, матанализ в теорфизике применяется «по 10 раз на дню». А определения я формулировал из понимания их назначения-смысла. Например, я знал, что равномерная сходимость функционального ряда нужна, чтобы его сумма была непрерывной функцией; а сумму тогда можно дифференцировать. Такое знание-понимание математики приобреталось и в процессе работы. Например, когда строил математические модели процессов. Тогда, для их применимости, проверял-«балансировал» их на точность аппроксимации и устойчивость решений.

Нынешние тесты нацелены на знание нынешних терминов. А от большинства их меня просто валит в сон. Ведь они были введены для «перелицовки» прежних знаний. Например, мне трудно дочитать до конца термин «структурная декомпозиция работ». На слове декомпозиция я засыпаю. Почему? – Потому что, для понимания термина мы заменяем мудрёные слова в его формулировке привычными нам ассоциациями. А когда текст насыщен терминами, требующими «перевода», то возникает «переполнение» и отторжение; теряется внимание и наступает глубокий сон. Вот такое же отторжение возникает и при попытках отвечать на нынешние тесты.

.===========================.

Есть еще одно препятствие, затрудняющее прохождение тестов – это необходимость отвечать быстро. А ремесло проектировщика приучает всесторонне обдумывать вопросы. Почему появился вопрос? А что если … ? И так далее.

Кстати, борясь со сном, я таки ошибся в ответе на один вопрос. Хотя, тест, по моему – лёгкий.

:)

Исполнительный директор, Санкт-Петербург

Сбор отовсюду всего и всё в кучу

Редактор, Москва
Николай Болгар пишет:
8/10 , только как узнать какие два вопроса ответил не правильно?

Мы приняли решение не публиковать список правильных ответов: такая публикация, к сожалению, максимально упрощает копирование наших тестов на других сайтах.

Есть возможность в случае крайней необходимости вручную посмотреть результаты тестов, но список правильных и неправильных ответов конкретного пользователя можно увидеть только в том случае, если пользователь залогинился, прежде, чем начал отвечать на вопросы теста.

Вас в списке тех, кто залогинился и ответил на вопросы теста, -- нет. Это значит, что Вы отвечали на вопросы теста, не залогинившись, и идентифицировать Ваши ответы невозможно.

Ответы в CMS (в админке) портала имеют в поле "пользователь" либо Фамилию и имя (если юзер залогинился), либо длинный ряд из букв и цифр (~временный идентификатор), по которому редактор не определит, кто отвечал на вопросы теста.




Редактор, Москва
Владимир Зонзов пишет:
10 лет назад я заметил своё полное нежелание думать над ответами на вопросы нынешних тестов. Поясню почему.

Владимир Иванович,

Вы имеете полное право желать или не желать думать на тестами. ))

Я со своей стороны хочу в очередной раз обратить Ваше внимание на формат медиа.

Экзамен (пусть и подложный), который Вы сдавали за своего друга, происходил в реальной жизни, имел юридические последствия, был частью учебы в вузе. По итогам учебы в вузе спасаемый Вами студент получал диплом, в котором была указана квалификация. К диплому прилагался вкладыш, в котором были указаны результаты всех сданных экзаменов и зачетов.

На Ехе ничего этого нет, не было и (скорее всего) не будет. Мы - не вуз. Здесь не сдают экзамены, не выдаются дипломы и вкладыши. Мы - интернет-медиа, виртуальное сообщество. И только.

Руководитель, Санкт-Петербург

Забавно. 9 из 10. Никогда ничего не читал по управлению проектами. Есть у меня мнение, что проектный менеджмент, а равно и тайм-менджмент - это из разряда лженаук (особенно в Раше), а есть только один настоящий менеджмент - менеджмент.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.