Интернет-маркетинг – как стать профи?

Сегодня рынок электронной коммерции стремительно развивается. Только в рунете зарегистрировано более 3 000 000 сайтов, и каждый владелец интернет-ресурса стремится к тому, чтобы его сайт был посещаемым и приносил новых клиентов в бизнес. Интернет-реклама стала неотъемлемой частью общей стратегии развития бизнеса, однако до сих пор в этой сфере недостаточно специалистов, которым под силу грамотно выстроить стратегию по продвижению бренда в интернете, задействовать в рекламной кампании все инструменты и мощности глобальной сети. Как правило, осознание того, как нужно продвигать бизнес в интернете, приходит только с опытом, так как в учебных заведениях России этому пока не учат.

Возможности интернета растут, но тех, кто умеет грамотно их использовать – единицы. Сейчас уже недостаточно создать сайт или группу в социальной сети. Можно разослать миллион приглашений воспользоваться товарами или услугами компании, но при этом либо не получить от рекламной кампании ничего, либо получить совсем незначительные результаты. Причина в том, что у современных пользователей интернета, как бы свободно ни чувствовали они себя в онлайн-пространстве, до сих пор недостаточно актуальных знаний об интернет-маркетинге. Информация, касающаяся этой сферы, представлена в сети разрозненно и противоречиво, источники – не всегда авторитетные.

В последнее время начали появляться коммерческие школы, курсы, книги, в которых можно за определенную стоимость получить знания о том, как успешно работать в сфере интернет-маркетинга. Однако невозможно определить квалификацию преподавателей и уровень знаний, которые они предлагают, до тех пор, пока не пройдешь обучение. К сожалению, бывает, что заплаченные за эти образовательные услуги средства оказываются потраченными впустую.

Осенью 2012 года, у структур, предлагающих платное обучение интернет-маркетингу, появился весомый конкурент. В октябре 2012 года открылась бизнес-академия IMBA, которая на безвозмездной основе проводит курсы, дающие знания обо всех сферах интернет-маркетинга: от основ и понятий до практических навыков создания и продвижения сайтов в интернете. В формате семинаров и вебинаров известные специалисты SEO и digital-сферы делятся опытом, рассматривают с участниками занятий успешные кейсы, анализируют чужие ошибки и т.д. Вы узнаете, как применять зарекомендовавшие себя инструменты онлайн’а в решении коммерческих задач компании, каким образом анализировать результаты рекламных кампаний и использовать полученную информацию в интересах своего дела.

Обучение в бизнес-академии рассчитано на все уровни подготовки аудитории – от нулевого до продвинутого. Специально для новичков разработан «Базовый курс интернет-маркетинга», который за несколько месяцев стал хитом и каждый раз собирает аншлаги. На этом курсе слушатели узнают об основных понятиях, с которыми приходится наиболее часто сталкиваться, продвигая бизнес в онлайне, и инструментах, которые помогают успешно решать поставленные задачи. А в декабре 2012 года пройдет вебинар «Как эффективно подобрать поисковые запросы для своего проекта», где гуру SEO расскажут о том, как правильно сформировать семантическое ядро для продвижения сайта. Успешное прохождение этого этапа вкупе с другими знаниями и умениями поможет обеспечить высокие позиции сайту в поисковой выдаче.

На курсах IMBA преподаватели развеивают миф о том, что SEO – дорогое удовольствие. Здесь учат экономить именно на этой статье расходов. Причем экономить эффективно. Займитесь продвижением самостоятельно – вот к чему призывают идеологи академии. Так вы сэкономите на услугах SEO-подрядчиков и застрахуете себя от недобросовестных исполнителей. Различные способы эффективного, но незатратного продвижения, сервисы и инструменты, которые в этом помогут – с этим функционалом и инструментарием знакомят специалисты-практики участников своих занятий. На вебинаре «Низкобюджетное продвижение сайта», который также пройдет в декабре 2012 года, лекторы раскроют секреты и расскажут о нюансах этого вида продвижения. Квалифицированные советы экспертов позволят небольшим компаниям организовать низкобюджетное SEO без оплаты услуг специалистов, что позволит развивать бизнес самостоятельно.

Обучающих центров, подобных бизнес-академии IMBA, в рунете мало, но они есть. Причем создаются они на энтузиазме – идейные вдохновители утверждают, что наличие хотя бы базовых знаний, что у заказчиков, что у потребителей SEO-услуг, существенно облегчает процесс коммуникации специалистов с аудиторией, делает содержание интернет-среды более качественным и, как следствие, более полезным для пользователей. Интернет открывает массу возможностей для предпринимателей – его, как минимум, можно использовать как канал для коммуникаций или монетизации бизнеса. Инструментов много, главное – это наличие желания и качественных источников знаний о том, как эффективно работать в онлайне. Выбор за вами.

Статью предоставила компания Ingate

На правах рекламы

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.