Как помочь консалтеру?

На правах рекламы.

Мы не будем рассказывать о том, как продавать тренинги, — не нам учить консультантов по бизнесу. Сразу перейдем к делу и к самому интересному.

Для тренингов и семинаров часто возникает необходимость обзвонить всех зарегистрировавшихся участников. Это делается, с одной стороны, чтобы напомнить о мероприятии и уточнить детали, с другой — некоторым участникам звонок нужен, чтобы принять окончательное решение. В call-центры обращаться с небольшим объемом заказа невыгодно, поэтому удобно найти одного-двух менеджеров и запустить обзвон.

Самый простой способ — дать менеджерам список клиентов в Excel и телефон для звонков. Но в таких условиях, где приходится вручную набирать телефонные номера и записывать комментарии в блокнот, обзвон проходит достаточно медленно. Если еще всем контактам нужно будет отправить письмо, то процесс займет в два раза больше времени. Набор номера, копирование текста письма, запись результатов в Excel — механическая работа, которая отнимает много время.

Как эффективно провести обзвон участников тренинга / семинара?

Ответ прост: нужно избавить менеджера от лишних действий, тогда у него будет больше времени для общения с вашими клиентами. Сервис Скорозвон автоматизирует основные действия менеджера и освобождает его от ненужной механической работы.

  • Список контактов из Excel загружается в сервис.
  • Автоматически идет набор номера телефона каждого следующего контакта по списку.
  • Во время звонка менеджер видит скрипт разговора в качестве подсказки.
  • Комментарии может оставлять здесь же в карточке, где указана вся информация о контакте.
  • Результат разговора (участвует, отказ, думает и т.д.) менеджеру не нужно прописывать для каждого участника, он просто выбирает его из заранее созданных вариантов.
  • Индивидуальные письма формируются автоматически, и менеджер отправляет их одним кликом даже во время звонка.

В конце обзвона удобно выгрузить в файл Excel отчет о работе, в котором будет указана подробная информация обо всех участниках тренинга или семинара, комментарии, которые менеджер прописывал, и результаты разговоров.

Проконтролировать работу менеджера при желании вы можете в любой момент обзвона. Отчеты и статистики обновляются в процессе работы, и вы можете в любое время узнать, сколько участников менеджер уже обзвонил, сколько человек отказалось, сколько подтвердило участие. Все звонки в сервисе записываются.

Покупать ничего не нужно

Как правило, обзвоны для проведения тренингов и семинаров — это не долговременная работа, а, скорее, периодическая. Запланировали ― провели кампанию ― обзвонили. Поэтому нет необходимости покупать специальные CRM-системы, проводить телефонию и нанимать на постоянную работу менеджеров.

Облачный сервис Скорозвон не требует покупки и установки. К тому же он позволяет полностью организовать дистанционную работу без аренды офиса. Увеличиваются и возможности выбирать сотрудников, так как нет привязки к городу и региону. Для каждого конкретного региона можно подбирать местный номер и привязывать его к сервису. Одновременно может быть привязано несколько номеров.

Анара Мухаметкалиева, руководитель компании «Эксперт Бизнес»: «Моя компания оказывает консалтинговые услуги предпринимателям в сфере развития бизнеса, а также бизнес-обучения. Нам часто необходимо обзванивать клиентов с целью приглашения их на встречи, семинары, тренинги. Так как наши менеджеры работают удаленно, а клиенты находятся в разных городах России и Казахстана, мы начали искать сервис, который позволил бы нам спокойно общаться с клиентами из различных городов, чтобы он был удобным, простым в применении и, конечно, экономически выгодным, поэтому остановили выбор на сервисе Скорозвон.
В Скорозвоне нам понравился очень простой и интуитивно понятный интерфейс, встроенная CRM-система. Возможность записи звонков в аудиорежиме, фиксация звонков по времени, количеству, качеству позволяет быстро мониторить и контролировать сотрудников. В любой момент подробные отчеты можно скачать себе на компьютер в формате Excel».

Вы можете бесплатно попробовать сервис и сделать первые звонки. При регистрации вам будет начислен тестовый баланс.

Попробовать бесплатно.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.