Как быстро вывести потребительский рынок из кризиса?


Постановка проблемы

Когда Россия встала на рельсы капиталистического развития, власть как то сразу забыла о том, что Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека (Статья 7 Конституции РФ).

Из социального государства она превратилась в государство олигархического капитала, которое обеспечивает достойную жизнь лишь незначительной части населения страны за счет обнищания ее основной массы населения.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, которая проводила в 2010 году масштабное исследование на предмет распределения доходов среди различных слоев населения России, картина представлена следующей:

Распределение населения России по доходам (руб. в месяц)

Источник: Росстат

Если сложить группы населения, которые живут в крайней нищете, «просто» в нищете и в бедности, получим любопытную цифру в 80%. Это более 110 млн. человек в России, которые на 2010 год были официально признаны бедными. К 2013 году положение изменилось лишь в худшую сторону.

Прибавьте к этому еще и огромную задолженность населения, суммарный объем которой только по потребительским кредитам на 1 кв. 2013 года составил уже 8 трлн. рублей.

Сколько стоят эти кредиты, и какие по ним ежемесячно платятся проценты, объяснять не надо. Имея низкий уровень оплаты труда и высокий уровень задолженности, основная часть населения просто физически не может обеспечить рост продаж на потребительском рынке, так как практически все получаемые денежные средства уходят на погашение кредитной задолженности, продукты питания, и значительно возросшие коммунальные и транспортные услуги.

Следовательно, чтобы обеспечить рост продаж на потребительском рынке, необходимо создать для основной массы потребителей дополнительный и стабильный источник получения денежных средств.

Причем, сделать это надо так, чтобы чем больше потребители совершали покупок и приглашали других совершать покупки, стимулируя рост продаж, тем больше у них было бы этих самых денежных средств. Когда у человека появляется больше денег, он начинает больше совершать покупок. Ведь мы все зарабатываем деньги только для того, чтобы их тратить, удовлетворяя свои потребности.

Сейчас основным источником дохода для основной части населения является: заработная плата, пенсии, стипендии и социальные выплаты. Все эти источники не стабильны и низко доходны. Возможно ли создать для потребителей дополнительный источник стабильного ежемесячного дохода, помимо выше перечисленных? Не только возможно, но уже и создан.

Чего хотят все продавцы? Больше клиентов и больше продаж. А чего хотят все покупатели? Больше денег и больше покупок. Но находясь по разные стороны прилавка, каждая из сторон решает свои проблемы самостоятельно и отдельно друг от друга. Продавцы, для привлечения клиентов, отдают свои деньги посредникам, в виде рекламных компаний. Цель которых – просто заполучить деньги заказчика! Им абсолютно все равно, окупается их реклама или нет, создает она поток клиентов или нет. К тому же, если клиенту очень нужен ваш товар, но у него элементарно нет денег, тут никакая реклама не поможет.

Покупатели же для совершения нужных им покупок, вынуждены, помимо основной работы, искать на стороне дополнительные заработки в ущерб своему здоровью и семейным отношениям.

Кардинально меняет ситуацию объединение двух противоположных сторон достижением одной общей цели – повышением благосостояния друг друга. Такое объединение является принципиально новой сетевой системой организации продаж, в основе которой лежат не деньги, а взаимоотношения между людьми.

Деньги в ней хоть и играют существенную и значимую роль, но уступают свой приоритет человеческим взаимоотношениям. Ведь основными ценностями в жизни являются не деньги и вещи, а свобода и социальная справедливость. Новая система организации продаж является социально ориентированной, делая противоположные стороны взаимозависимыми и взаимовыгодными друг для друга. В ней каждый пользователь удовлетворяет свои потребности через удовлетворение потребностей других.Не будешь повышать благосостояние других, ничего не получишь сам.

Основное зерно этой новой системы продаж – взаимопомощь!

«Взаимопомощь (или, другими словами, сотрудничество, кооперация), согласно П. Кропоткину — один из основополагающих факторов эволюции человечества. Понятие взаимопомощь противоположно понятию конкуренции (противостоянию, конфликту) и представляет вместе с ним две стороны одного и того же явления. Одним из важных средств обеспечения сотрудничества выступает объединение людей (и животных) в роды, племена и племенные союзы для более успешного и эффективного выживания и развития (то есть для противостояния угрозам). В основе взаимопомощи лежит доверие

Рис. 1. Новая система организации продаж на основе «Professional Fundraising System», объединяет противоположные стороны, удовлетворяя их потребности.

Продавцам система обеспечивает рост продаж и клиентов, а покупателям увеличивает их покупательскую способность. (Пока нет определения элементу механизма действия системы, назвали его активными скидами. Просто скидки – экономят, накопительные скидки – экономят больше, а активные скидки – создают стабильный дополнительный доход).

На смену жестким вертикальным конструкциям индустриальной эпохи, с ее административно территориальным делением, приходят гибкие кластерные сетевые системы, использующие цифровые технологии на основе создания горизонтальных связей. В ближайшее время кластерные системы станут главными структурообразующими платформами всего мирового рыночного пространства. Власть госбюрократии и гигантских корпораций вытиснится развивающимися самоуправляемыми сетевыми системами, построенными на непрерывном интерактивном взаимодействии пользователей.

Используя движущую силу инноваций, формируются абсолютно новые структурообразующие звенья: транснациональные сетевые альянсы – вместо суверенных государств, и транс отраслевые кластерные сети – вместо отраслей. Появление таких сетевых систем разных видов, действующих поверх границ любых территорий и стран уже к 2015 году четко обозначатся, а к 2025 году мир изменится до неузнаваемости. (см. подробнее:Global Trends 2025: A Transformed World. New York: National Intelligence Council, 2008).

Формирующиеся по отраслям кластерные системы устанавливают прямые взаимоотношения между производителями и потребителями, что приводит к ликвидации огромного числа посредников и значительному снижению стоимости товаров и услуг.

С одной стороны, это имеет положительный эффект, а с другой стороны, рост числа банкротств и безработицы. Как можно смягчить последствия развития индустриального общества и что можно предложить тем предприимчивым людям, услуги которых становятся невостребованными в силу развития научно технического прогресса?

Самой глобальной в мире является сфера потребительского рынка. Кластер этой сферы объединяет абсолютно все отрасли: торговые, транспортные, энергетические, и т.д. и т.п. Если Россия первой создаст кластер в сфере потребительского рынка, она сможет владеть самым мощным сетевым альянсом, объединяя Запад и Восток. Создание такого кластера устраняет основную причину катастрофического падения продаж на потребительском рынке – острую нехватку денежных средств у самой многочисленной части потребителей.

Обеспечивая возможность каждому пользователю иметь стабильный дополнительный доход с расходов, система значительно увеличивает количество продаж на потребительском рынке и его рост. Создание стабильного источника дохода для потребителей на совершенно новой основе смягчит последствия перехода от индустриального к постиндустриальному обществу.

Новая кластерная система обладает тремя уникальными механизмами: механизмом самовоспроизводства денежных средств и клиентов, самораспространения и самообслуживания. Она представляет инновационную экономику, основанную не на капитале, а на основе экономической гуманизации общества.

Какие задачи эффективно решает новая система организации продаж?

  1. Обеспечивает социально-экономическую стабильность в обществе и повышает уровень жизни населения.
  2. Значительно стимулирует рост и развитие потребительского рынка и экономики в целом.
  3. Имеет огромное социально-политическое значение, т.к. объединяет разобщенное население в одно целое, объединяя его одной общей целью – повышением благосостояния друг друга.
  4. Создает стабильный, ежемесячно увеличивающийся дополнительный источник дохода каждому пользователю на совершенно новой основе.
  5. Повышает платежеспособность и покупательскую способность населения.
  6. Сглаживает материальное неравенство в обществе.
  7. Меняет сознание и менталитет людей в сторону повышения нравственности на экономической основе.
  8. Может стать альтернативой существующей пенсионной системе, либо ее более чем существенным дополнением.
  9. Способствует сокращению задолженности населения и организаций перед банками.
  10. Обеспечивает предоставление 100% достоверных и реальных статистических данных по всем направлениям потребительского рынка, и может быть использована как самое высокоточное рейтинговое агентство.

При использовании системы на территории РФ, предполагаемый доход составляет более 190 млрд. руб. в год.

Распространяя использование данной системы в других странах, можно контролировать потребительские рынки этих стран и получать доход более 100 млрд. $ ежегодно.

Новая система организации продаж способна вывести потребительский рынок из кризиса в кротчайшие сроки, так как создает ежемесячно увеличивающийся доход с покупок всем своим пользователям.

Система замещает замкнутый круг падения продаж на потребительском рынке: нет денег – нет продаж, нет продаж – нет денег, противоположным: есть покупки – есть деньги, есть деньги – есть покупки. Мы все являемся потребителями, и все постоянно совершаем покупки. Совершение покупок можно рассматривать как основную базовую потребность общества. Что может быть более постоянной основой для извлечения ежемесячного дополнительного дохода, как не покупки?

«Богатые люди ищут или создают свои сети, а все остальные ищут работу»

Р. Кийосаки

Зная, какой экономической мощью обладают сети, все стремятся их создавать и использовать. Новая система организации продаж – это инструмент для каждого ее пользователя по созданию своей собственной сети не на основе продаж товаров и услуг, как в сетевом маркетинге, а на простом распространении информации о самой системе.

Пользователь строит свою сеть, распространяя информацию о принципах действия новой системы продаж, приглашая других пользоваться ей, так как система каждому пользователю создает стабильный источник дополнительного ежемесячного дохода с расходов. Новая система организации продаж это очень просто, очень удобно и самое главное – очень выгодно.

Сейчас, когда мы совершаем свои покупки, мы просто тратим свои деньги, не имея возможности вернуть их обратно. Максимум, что мы можем получить – скидку или бонусы. Все!

Совершая те же самые покупки, но используя новую систему организации продаж, мы не только можем вернуть обратно стоимость совершенных нами покупок, но и даже получить намного больше. И это не фантастика, а уже существующая реальность.

Материальной основой взаимоотношений между пользователями такой системы продаж является то, что скидка, предоставляемая покупателю при совершении им покупки, делится на три равные части и распределяется между тремя пользователями, формируя тем самым устойчивые и долгосрочные связи между ними. Все взаимоотношения в системе осуществляются только между тремя пользователями! Это исключает эффект создания пирамиды и гарантирует всем абсолютно равные права и равные возможности.

Это одно из основных отличий новой системы продаж от сетевого маркетинга, в котором, наоборот, приветствуется, так называемая «глубина линий», так как основная его задача – продажи товаров и услуг конкретной компании.

В новой системе организации продаж никто никому ничего не продает! Все пользователи просто совершают свои обычные покупки, когда им это нужно и где они хотят. Пользователи уже не носят с собой целую кучу разных дисконтных карт разных компаний, так как у них все скидки, всех компаний, находятся в одной карте! И эта карта действительна на всей территории Российской Федерации.

Новая система продаж универсальна и ничем не ограничивает своих пользователей, как продавцов, так и покупателей. Свобода и равенство через единство! Пользователи всех стран, объединяйтесь! Каждому по способности, от каждого по труду! Хорошо всем знакомые, незаслуженно забытые коммунистические лозунги, которые просто опередили свое время. Это базовые идеи постиндустриального общества, сущность которого заключается в постоянном росте качества жизни населения на основе развития инновационной экономики.

«Концепция развития постиндустриального общества сводится к приоритетности инвестиций в человеческий капитал, повышению его качества, включая качество жизни, к повышению качества и конкурентоспособности инновационной экономики».

Новая система организации продаж это продукт инновационной экономики постиндустриального общества. Новую систему продаж можно еще рассматривать, и как новую и самую мало затратную рекламу со 100% КПД. Продавцам больше не надо платить деньги посредникам за потенциальных клиентов. Они, пользуясь новой системой продаж, теперь платят только за тех клиентов, которые уже пришли, и уже совершили у них свои покупки. Причем платят не своими деньгами, а деньгами клиентов и к тому же, самим клиентам. Звучит хотя и парадоксально, но это факт!

Вся система организации продаж это расчетно-распределительный и аккумулирующий центр всех скидок, со всех покупок всех пользователей, на основе «Professional Fundraising System». Все процессы в системе полностью автоматизированы и прозрачны. Достаточно только ввести сумму совершенной покупки, все остальное система делает сама.

Динамика ежемесячного увеличения возврата денежных средств из системы хорошо видна, когда в качестве примера используются статичные показатели. Например, при следующих заданных параметрах, если считать, что сумма покупок каждого пользователя составляет 5000 руб. в месяц; при этом - каждый пользователь приглашает пользоваться системой по 3 чел. в месяц, а размер предоставляемых им скидок составляет 6%. Возврат денежных средств из системы с учетом отчисления 13 % НДФЛ составит:

Месяца

Сумма совершенных пользователями покупок через систему продаж (руб.)

Сумма возврата средств пользователю из системы продаж

(руб.)

Количество клиентов, привлеченных через систему (чел.)

1

5 000

1 131

12

2

5 000

2 958

33

3

5 000

7 917

90

4

5 000

22 272

255

5

5 000

64 815

744

6

5 000

191 922

2205

При изменении параметров, (сумм совершенных покупок, количества приглашенных пользователей, размер предоставляемых скидок), данные, соответственно, изменятся.

Сумма множества маленьких частей скидок значительно больше, чем одна большая!

Если показать принцип работы механизма системы продаж только на процентах, то получим следующее. Например, каждый пользователь пригласил пользоваться новой системой продаж по 6 человек. И каждый из них получил в сумме по 8 % скидок со всех своих покупок. Из системы пользователю будет возвращена сумма частей скидок в размере (8% + 48% + 288% = 344%).


Каждый пригласил по 6 чел.

Сумма частей скидок с покупок каждого составляет 8%

Пользователь


8%

Приглашенные пользователем лично

6 чел.

48%

Приглашенные

приглашенными пользователем

36 чел.

288%

Сумма частей скидок на возврат


344%

И при этом пользователь не знает, что покупали все эти люди? Мебель, продукты, оргтехнику, стройматериалы, украшения? На какие суммы?

Универсальность объединения продавцов и покупателей одной сетевой системой на основе устойчивых горизонтальных связей, обеспечивает первым – постоянный приток клиентов и рост продаж, а вторым – ежемесячный стабильный источник дополнительного дохода.

Используя инструменты системы продаж, и создавая свою собственную сеть из круга приглашенных, каждый одновременно совершает сразу три добрых и полезных дела:

  1. увеличивает свои доходы, повышая свою платежеспособность и покупательскую способность;
  2. помогает увеличивать доходы другим, приглашая их тоже пользоваться системой продаж;
  3. стимулирует рост потребительского рынка, увеличивая число продаж и клиентов продавцам.

Новая система организации продаж имеет ярко выраженную социальную направленность, так как она способна сгладить материальное неравенство в обществе и обеспечить стабильный доход всем нуждающимся в нем.

Например, депутаты Госдумы предложили законопроект об обязательном отчислении 2% от заработка родителям пенсионерам. Бред полный! А вот новая система организации продаж обеспечивает это очень просто, без всяких законопроектов и не 2 % от маленькой заработной платы, а сумму процентов от скидок со всех покупок. Как? Сначала в системе регистрируется пенсионер, а затем – его близкие. Со всех их совершенных покупок, и со всех покупок тех, кого они пригласят пользоваться новой системой продаж, пенсионеру будет ежемесячно поступать части скидок со всех их покупок. При этом, деньги остаются в семье и аккумулируются у самого нуждающегося, и совершенно никого ни к чему не обязывая и ничем не напрягая. Просто на основе совершения обычных покупок. Это как сумма транспортного налога, распределенная и включенная в стоимость бензина. Кто больше ездит, тот больше и платит.

Выводы

Какой сделать вывод из всего вышеизложенного?

Если от частного к общему, то новая сетевая система организации продаж, созданная на основе самых передовых и эффективных технологий – продукт инновационной экономики постиндустриального общества, основной задачей которого является обеспечение роста продаж на потребительском рынке за счет создания стабильного дополнительного источника дохода всем своим пользователям.

Для ее внедрения материально ничего не надо создавать, она оперирует уже имеющимися ресурсами и представляет собой «надстройку» над всеми процессами продаж на потребительском рынке как в секторе В2С, так и в секторе В2В. Технологии не портятся, а только усовершенствуются. А продажи были, есть, и будут всегда. Именно они являются самым стабильным источником получения дохода.

Любой компании, которая хочет увеличивать свои продажи как товаров, так и услуг, сократив при этом до минимума затраты на рекламу, достаточно просто подключиться к системе, получив код доступа к ней и обеспечить себе поток клиентов за счет увеличения их доходов. Система проста, прозрачна и эффективна.

Мир сейчас переживает не экономический, а постиндустриальный кризис. Как долго он продлится, зависит от того, как быстро мы сумеем перейти от разрушающейся под натиском прогресса централизованной экономики к экономике сетевой, более гибкой, основанной не на капитале, а на межличностных взаимоотношениях. Самым большим кластером инновационной экономики является сфера потребительского рынка, так как он охватывает всю экономику в целом. И если Россия займет эту нишу, она станет поистине Великой мировой державой, объединяющей народы всех стран на основе постоянного повышения их уровня жизни. Капитализм – это идеология индустриального общества, основанного на капитале, где приоритетом являются деньги, коммунизм – идеология постиндустриального общества, основанного на гуманизации общества, где приоритетом является человек.



Фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Челябинск

Как в этой статье все запущенно и перепутано!
И совершенно здравое: тенденция о движении в сторону маркетинга 3.0
И совершенно утопичное: надежда повышения благосостояния покупателей за счет скидок.

Для понимания:
маркетинг 1.0: Продавец продает то что хочет, получает от Покупателя деньги. Других взаимодействий нет.
Маркетинг2.0: Включается обратная связь: Продавец продает то что хочет Покупатель, получает от покупателя деньги.
Маркетинг 3.0: Покупатель тоже становится Продавцом. То есть Покупатель получает возможность не только сам купить, но и возможность продать. И самое важное - получить за это маржу с продажи.

А вот скидки, хоть активные, хоть пассивные - по моему скромному мнению в состоянии дать только небольшую экономию, которую стыдно называть ''повышением благосостояния''.
И, более того, как человек с опытом в бизнесе, я не могу понять, как перекладывание расходов из одного кармана в другой - из рекламы в скидки - сможет улучшить мои показатели(((

Генеральный директор, Томск

пипец! Как будто учебник читаешь, общие теоретические фразы. Реклама будет другой, но вряд ли с помощью скидок, скорее продавец будет благодарить деньгами за приведенного друга, если друг совершил покупку. Кому нужны скидки - их в моем почтовом ящике и сегодня полно, но только скидка уже не является гарантом продаж

Директор по маркетингу, Самара

В статье не теоритические рассуждения о возможности создания стабильного дохода с расходов, а объяснение на основании чего УЖЕ СОЗДАНА такая система и УЖЕ РАБОТАЕТ! В сформировавшемся обществе потребителей сформировалась и новая базовая потребность этого общества - покупки. Сейчас невозможно найти человека, который бы ничего не покупал. Если появилась новая базовая потребность, то почему нельзя её сделать и новым источником получения дохода? Все совершают покупки: богатые и бедные, работающие и безработные, пенсионеры и молодёж. Что может быть стабильнее покупок? Созданная новая система организации продаж (УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩАЯ!) решает три основные проблемы: продавцам она увеличивает рост продаж и приток клиентов; покупателям создаёт стабильный дополнительный источник дохода с покупок (с расходов), повышая покупательскую способность; собственнику или руководителю компании она создаёт личный дополнительный доход помимо основного вида деятельности. Всех смущает слово ''скидки'', но это не те скидки, к которым мы все привыкли. Пока нет названия тому, на основе чего работает система, поэтому проще объяснить это на примере скидок. Просто скидки - экономят, накопительные скидки - экономят больше, активные скидки или бизнес скидки не экономят - они зарабатывают (создают ежемесячный доход). В таблице статьи приведен принцип их действия. Новая система организации продаж универсальна тем, что использует уже имеющиеся ресурсы, для её использования ничего не нужно создавать. Она никак не изменяет и не нарушает привычный процесс торговли. Очень проста и удобна в использовании. Это технология продаж третьего тысячилетия и мы с вами в нём уже живём.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.