Как вы можете звонить из своей CRM-системы?

При создании отдела продаж всегда возникают вопросы: «какую программу использовать для ведения клиентов?», «какую телефонию использовать для звонков?» Это важные моменты организации процесса активных продаж.

Если MS Excel уже не ваш уровень, то главные приоритеты получают CRM-системы. На рынке довольно много универсальных облачных и программных решений на выбор, также часто предприниматели заказывают разработку индивидуальной CRM, адаптированной под конкретные процессы компании и ее отдела продаж.

Какое бы решение вы ни выбрали, следующим шагом будет подбор телефонии. Здесь все не менее разнообразно: от корпоративных мобильных и стационарных телефонов до IP-телефонии, web-севрисов для звонков. Разные ценовые категории, разные наборы услуг для решения основных задач.

Главная проблема в том, что, не смотря на удобства отдельно CRM-системы и отдельно выбранной вами телефонии, объединить в единый процесс такие решения сложно, если вообще возможно. Чаще всего менеджерам приходится приспосабливаться, работать в двух программах одновременно: копировать номера из CRM и набирать их на sip-телефоне и просто трубке. Это лишние действия, на которые сотрудники тратят время вместо продажи.

К тому же, в таком варианте работы невозможно вести учет звонков по отдельным контактам, например, понять, сколько звонков понадобилось, чтобы заключить сделку, и прослушать их. История ведения клиента зафиксирована отдельно в CRM и отдельно есть количественные статистики по звонкам. Чтобы объединить все в одну понятную картину, руководителю потребуется потратить несколько часов.

В итоге: менеджерам неудобно работать, руководителю сложно контролировать.

Какой вариант возможен? Звоните напрямую из своей CRM-системы!

Skorozvon1.jpg

Интегрируйте наше дополнение (виджет) для звонков в вашу CRM-систему, и тогда менеджеры смогут звонить прямо из карточки клиентов.

Сервис «Скорозвон» разработал виджет для звонков, который интегрируется в любую web-CRM-систему. И если раньше менеджерам приходилось работать с несколькими программами или с телефонной трубкой, то теперь вся работа происходит в карточке клиента. При клике на телефон идет вызов абонента, разговор записывается и фиксируется. Нет необходимости копировать номер или набирать его на телефоне, менеджеры экономят время, совершая звонок всего в один клик.

Главным преимуществом виджета является то, что он безболезненно внедряется в уже устоявшийся процесс работы отдела продаж, автоматизирует и упрощает обзвон клиентов. Экономия времени дает возможность менеджерам делать больше звонков, соответственно, и повышать уровень продаж.

Все звонки менеджеров автоматически записываются. Выгрузку звонков можно сделать через доступ к личному кабинету в сервисе либо автоматизировать ее через API.

Об опыте интеграции виджета «Скорозвон» в свою компанию рассказал Алексей Томилов, автор и директор сервиса бронирования «Столики.ру»: «Решили попробовать виджет в своей CRM-системе, так как для операторов разработали личный кабинет в web-интерфейсе. До этого звонки осуществлялись либо через скайп, либо через mail.агент. Теперь заявки у нас находятся в web'е, они не падают в какое-либо прикладное приложение, поэтому приобретать уже готовый продукт — CRM и телефонию вместе не интересно — все находится в облаке, откуда и хотелось звонить, не нагружать, а наоборот, укорить процесс работы.

Виджет от «Скорозвона» удобнее сторонних программ тем, что не надо набирать номер вручную, достаточно нажать кнопку вызова. Плюс возможность работы с любого компьютера без совершения манипуляций, присущих запуску телефонии (хоть из дома).

За четыре месяца работы с помощью виджета обработка заявок выросла по скорости, значительно снизилось число ошибок при наборе. Функция записи звонков для нас очень важна, поэтому возможность прослушивания записи переговоров напрямую из браузера и их сортировка — золотая вещь!»

Узнать подробнее о виджете «Скорозвон»

Рекламная публикация

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
CIO, Нижний Новгород

Очень странное преимущество - ''Виджет от «Скорозвона» удобнее сторонних программ тем, что не надо набирать номер вручную, достаточно нажать кнопку вызова.'' И как это повлияет на качество работы менеджеров и увеличит доходность компании?

Менеджер по маркетингу, Екатеринбург

Менеджеры теряют время на том, что работают в CRM-системе, а звонят, например с IP-телефона. Тратят время на набор номера, часто допускают при этом ошибки. Другое дело - если прямо в CRM-системе и прямо в карточке клиента они могут просто одним кликом начать дозвон клиенту. Ни траты времени, ни возможности допустить ошибку.
Менеджеры смогут больше звонить, если политика продаж в вашей компании, конечно, на это нацелена. Им будет удобнее и комфортнее работать — сделать сто звонков, каждый раз поднимая трубку и набирая номер - отличный способ накачать руки )) К тому же не нужно придерживать трубку плечом, чтобы записывать комментарии к разговору.

Работать с софт-фоном уже намного проще, но это также постоянные механические действия - копируешь номер, вставляешь номер, копируешь номер, вставляешь номер... и так далее. Со Скорозвон - просто клик - и звонок идет.

А главным преимуществом является то, что можно объединить вашу CRM-систему и звонки через виджет. Тогда все звонки будут привязаны к вашим контактам в CRM и вашим менеджерам. На этом базируется аналитика продаж. Все статистики по звонкам клинтам будут прозрачными и показательными. Плюс - записи звонков - прослушивать записи важно не только руководителю, но и менеджерам для саморазвития.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.