Иллюзия выбора телефонии


Основные проблемы при выборе телефонии

Организовать обзвон, независимо от его цели — продажи, телемаркетинг, приглашение на конференцию или другое, вполне простая и весьма частая задача. Но если посмотреть внимательно, все поставщики виртуальных АТС предлагают клиентам одно и то же: обработку входящих звонков с режимами ожидания, переадресациями и короткими номерами. Чтобы стать более интересными для клиентов, многие добавляют к программе такие возможности, как факс, e-mail-рассылку, автоинформатор и т.д.

При этом реализации исходящего обзвона уделяется мало внимания и там все одинаково: бери трубку, набирай номер и звони.

Отсюда основные проблемы:

  • как правило, приходится покупать новый номер;
  • телефония часто переполнена функциями, которые никогда не понадобятся;
  • система для обработки входящих звонков не решает задач исходящего обзвона.

Получается какая-то иллюзия выбора, и приходится покупать то, что есть. А внедрение телефонии, которая не решает одной из ключевых задач (организация обзвона клиентов), ведет к снижению эффективности работы менеджеров, потере скорости, в конечном счете ― к снижению уровня продаж.

А ведь хочется простого решения — посадить менеджеров и запустить обзвон. Хочется, чтобы у клиентов определялся основной номер офиса, а линии для входящих были свободны; чтобы в программе не было ничего лишнего; чтобы менеджерам было удобно звонить, а начальнику управлять.

В сфере крупного бизнеса эта задача решена давно. Разработчики call-центровых решений умеют автоматизировать исходящий обзвон и полностью решать все задачи операторов. Для этого они используют так называемые диалеры, прогрессивный или предиктивный. Это модули автоматического дозвона клиентам, когда программа сначала дозванивается до клиента, а потом соединяет его с освободившимся оператором. Очень умная штука, которая умеет интеллектуально маршрутизировать звонки и рассчитывать их оптимальный поток.

В сфере малого бизнеса подобных решений было мало. Но в прошлом году компания Naumen (ведущий разработчик систем для крупных call-центров) запустила специальный проект «Скорозвон» ― сервис для исходящих звонков, с помощью которого можно организовать небольшой call-центр для исходящих обзвонов, решить многие проблемы отдела продаж или просто звонить.

Простое решение на рынке

С помощью сервиса «Скорозвон» можно организовать продажи, холодные звонки или провести маркетинговое исследование практически без затрат времени и денег. Ваши менеджеры подключаются через интернет к сервису и начинают звонить с помощью гарнитуры.

  1. Преимущества для исходящего обзвона:
  • автонабор номера следующего контакта по списку;
  • контакт отображается в виде карточки, где видна информация о клиенте и история общения с ним;
  • сценарии (скрипты) разговоров видны во время звонка;
  • отправка стандартного письма одним кликом во время звонка;
  • настраиваемые варианты результата звонка (для дальнейшей проработки контактов и отчетов);
  • создание напоминания по результатам звонка (встреча, звонок и др.).
  1. Как принимать входящие

В сервисе вы указываете номер телефона (мобильный, офисный и др.), который будет отображаться у клиентов во время звонка. На этот номер они смогут перезвонить. Важно, что вы не покупаете новый номер, а указываете уже существующий, что намного удобнее.

  1. Как контролировать работу

Руководитель управляет всей работой менеджеров. Он создает сценарии звонков, распределяет контакты между менеджерами, контролирует процесс работы и результат. Ему в любой момент доступна информация о звонках, которые менеджеры сделали на данный момент. Отчеты по активностям в виде графиков и статистик. Подробные результаты работы менеджеров можно выгрузить в Excel. Все звонки записываются, и при необходимости их можно прослушать.

Если перед вами стоит задача выбрать телефонию и организовать обзвон, если вы хотите увеличить эффективность работы отдела продаж или звонить по одним из самых низких тарифов, то загляните и протестируйте сервис «Скорозвон» прямо сейчас и совершенно бесплатно.

Партнерский материал

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Менеджер, Москва

Дмитрий, хочется видеть кейсы и реальную дифференциацию от сотен аналогичных сервисов.
Где ''Фишка'', чем лучше Манго АТС или продуктов Телфина, UIS и тд...?

Генеральный директор, Екатеринбург
Так написано же.. это не виртуальная ATC а сервис обзвона. Зайдите и попробуйте. skorozvon.ru
Генеральный директор, Москва

Ярослав, перечисленные продукты замечательны, но они немного для другого. Скорозвон — это специализированное, хорошо масштабируемое решение для обзвона и информирования: управленческая система и телефония именно для этих целей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.