Транспортная логистика с Office 365

Транспортно-экспедиционная компания «Березовский грузовой терминал» существует на рынке 8 лет, имеет несколько филиалов в городах России, таких как Новосибирск, Самара, Тюмень. В собственности компании складские помещения и парк вагонов-термосов. На предприятии трудятся порядка 60 сотрудников, целью которых является качественное предоставление целого комплекса логистических услуг…

Для обеспечения качества оказываемых транспортно-логистических услуг компании требовался надежный сервис, позволяющий сформировать единое информационное пространство и обеспечить к нему бесперебойный доступ сотрудников, а также организовать возможность связи с коллегами в независимости от удаленности от главного офиса.

Надежность и доступность

Сотрудники «Березовского грузового терминала» ежедневно обрабатывают большое количество электронной корреспонденции. В связи с этим требовался надежный и удобный инструмент работы с почтой, используя который можно было увеличить скорость обработки писем.

«Одним из основных факторов, повлиявших на решение использовать в работе Office 365, является гарантированная доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет нашим сотрудникам быть уверенными в том, что они всегда получат доступ к необходимой информации, независимо от их местонахождения, - говорит Дмитрий Шумихин, руководитель IT-отдела компании «Березовский грузовой терминал». - Раньше, когда необходимые сервисы размещались на собственных серверах, приходилось выстраивать различные схемы резервных каналов интернет. И даже в этом случае не было абсолютной гарантии того, что не будет перерывов связи, что является для нашей компании критичным моментом, так как мы должны быстро реагировать на возможные изменения ситуации и также быстро и четко принимать решения. С Office 365 мы уверены в том, что необходимый для качественного выполнения наших задач сервис всегда доступен».

Экономия средств

С развитием компании растут и ее потребности в эффективных и удобных инструментах, позволяющих организовать рабочий процесс и предоставить сотрудникам возможность работать в комфортной среде и при этом повышать качество и скорость решения поставленных перед ними задач.

«До перехода на Office 365 наша корпоративная почта была организована посредством решений от Kerio. Для этой цели были выделены отдельные серверы, и вся настройка и обслуживание ложились на наши плечи. Со временем возникла необходимость внедрения в работу календарей и планировщиков задач. Эта возможность была реализована и у Kerio, но не на таком уровне, как нам бы хотелось. Поэтому выбор пал на Microsoft Exchange. Стоял вопрос – приобретать собственный сервер или использовать облачную службу Office 365? После предварительных расчетов мы пришли к выводу, что использование Office 365, с учетом стоимости оборудования, программного обеспечения, средств защиты, а также поддержки локальной инфраструктуры, в среднесрочной перспективе дает ощутимую экономию средств по сравнению с собственными серверами. Бесплатное регулярное обновление всех служб, входящих в состав сервиса Office 365, также позволяет сэкономить как материальные, так и человеческие ресурсы», - поясняет Дмитрий Шумихин.

Удобство использования

«Внедрение Office 365 мы выполнили силами двух человек за две недели в штатном режиме. Все вопросы, возникавшие в процессе настройки сервиса, и позже – в процессе эксплуатации, нам помогали решать специалисты компании «СКБ Контур», которые, как и сам сервис, работают круглосуточно, семь дней в неделю. В самом начале эксплуатации мы, естественно, столкнулись с небольшим сопротивлением пользователей, что происходит всегда, когда возникает необходимость использования нового программного продукта. Но через некоторое время, оценив все преимущества нового сервиса от Microsoft, наши сотрудники поняли, в чем состояла эта необходимость. Доступ к рабочему почтовому ящику с мобильных устройств, удобство и функциональность Outlook, позволяющего работать с почтой прямо из браузера – самые ценные «фишки» для наших пользователей, которые обрабатывают большое количество писем в течение рабочего дня. Руководство оценило возможности коммуникатора Lync по контролю присутствия человека на рабочем месте. Стало возможным наглядно оценить загруженность работника и задачи, над которыми он работает в данный момент времени», - рассказывает Дмитрий Шумихин.

Дмитрий также отметил, что уже сейчас компания может оценить положительный эффект, который дает использование Office 365. Как пользователи, так и сотрудники IT-отдела довольны качеством и надежностью предоставляемого сервиса и не собираются в ближайшем будущем рассматривать какие-либо альтернативы.

Нацеленность на эффективную работу

Андрей Нестеренко, руководитель совместного проекта «СКБ Контур» и Microsoft - «Контур 365», в свою очередь, говорит следующее: «Продукты, входящие в состав Office 365, такие как Microsoft Exchange, SharePoint, Outlook, давно разрабатываются и используются в работе компаниями, нацеленными на эффективную, продуктивную работу. Однако, до недавнего времени использовать эти мощные инструменты в полную силу могли позволить себе лишь крупные предприятия, ввиду больших финансовых затрат на организацию и поддержку сложной IT-инфраструктуры, найма высококвалифицированных специалистов. С Office 365 компании любого размера получили возможность не только увеличить эффективность своих сотрудников, но и сократить затраты на IT. Этот сервис обеспечивает даже небольшие бизнесы инструментами, которые раньше были доступны лишь крупным игрокам».

«Именно об этих преимуществах мы стараемся в первую очередь рассказать нашим клиентам. И отзывы, которые мы получаем, подтверждают, что компании, которые используют в своей работе Office 365, могут увеличить свою производительность без вливания больших денежных средств в организацию IT-инфраструктуры. Мы всегда оказываем всестороннюю поддержку наших клиентов как на этапе настройки и внедрения, так и в процессе эксплуатации Office 365, чтобы сотрудники компаний смогли как можно раньше приступить к использованию продукта и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, не отвлекаясь на изучение и настройку предназначенных для этого сервисов», - говорит Андрей Нестеренко.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.