Как делать интернет-маркетинг в 2017 году: сразу 20 статей!

Что нужно специалисту по маркетингу, чтобы не отстать от конкурентов? Быть в курсе актуальных трендов социальных сетей и цифровой рекламы. Уметь выбирать самые результативные инструменты и настраивать их под потребности своей компании. Понимать, как выстроить цепочку маркетинговых действий, которая затягивает клиентов в воронку продаж. Владеть приемами создания контента для разных интернет-форматов и целей. Информация по всем этим темам – в сборнике публикаций экспертов Executive.ru. Добавьте эту страницу в свои закладки и обращайтесь к ней за советом по мере необходимости!

Фото: pixabay.com


Executive.ru открыл канал в мессенджере Telegram. Хотите быть в курсе самых главных событий российского менеджмента? Присоединяйтесь!
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Цифры и факты
Global Pitch для российских стартапов

Старт дня: Создана платформа для продвижения российских стартапов на международных рынках.

Яндекс поможет предпринимателям

Сервис дня: «Яндекс.Деньги» запустили онлайн-витрину сервисов для интернет-магазинов и другого бизнеса.

Габрелянов инвестирует в киберспорт

Факт дня: Арам Габрелянов инвестировал в новое издание о киберспорте Mid.tv.

Росатом наращивает инвестиции

Тренд дня: Инвестпрограмма «Росатома» к 2023 г. увеличится в 5 раз.