Как рубль, вложенный в SEO, превратить в десять

Как рубль, вложенный в SEO, превратить в десять

Как понять, дорого или дешево обходятся услуги консультантов по SEO? Как спланировать инвестиции в продвижение сайта? Как самостоятельно оценить работоспособность интернет-магазина? Как должен быть организован контент, чтобы он понравился и покупателям, и поисковым роботам?

Обо всем этом – в специальном тематическом сборнике который сформировала редакция Executive.ru. Продолжение темы –в тематической рассылке «Маркетинг XXI века», которую вы будете получать каждую среду.

Фото: Pixabay.com



Комментарии
Участники дискуссии: Алла Ковалева, Владимир Локтионов
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Новости
Компания RTB House разработала инновационный механизм рекомендаций

Разработанное компанией решение для дисплейной рекламы использует метод, который позволяет демонстрировать пользователю баннеры с наиболее точными рекомендациями товаров и, в целом, повышает эффективность ретаргетинга на более чем 50%.

Студия «Словомаркет» запускает новую услугу

Услуга «Удаленный отдел» доступна ограниченному числу потребителей, поскольку цель – максимальная отдача от любого проекта.

Испанские инженеры научились управлять электросетями через мобильное приложение

Инженеры-разработчики испанской энергетической компании CIRCUTOR SA создали специальное приложение Wibeee, позволяющее управлять всеми энергосетями дома или предприятия с экрана своего смартфона.

В ЦНТИ Прогресс обновился список курсов для PR-специалистов

Занятия пройдут в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга.