Маркетинг. Дайджест Executive.ru. Сентябрь 2014. Выпуск 2

События

Яндекс купил Adfox. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из Adfox будет развивать маркетинговые решения для крупных ресурсов. Пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и новые способы монетизации трафика – через RTB Яндекса и Директ. Платформа Adfox была создана в 2005 году и сегодня ежедневно обрабатывает более миллиарда рекламных показов. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Источник: sostav.ru

Samsung «троллит» Apple. В серии видеороликов от Samsung под названием «Не нужно быть гением» шутят шутки про презентацию и новинки Apple. В салоне, стилизованном под магазин Apple, двое молодых людей ждут начала презентации и обсуждают новинки от «яблочной» компании. Вот только трансляция церемонии «глючит», а «передовые» технологии разочаровывают. Ребята сначала радуются, что у iPhone6 теперь большой экран. Но потом вспоминают, что у остальных-то телефонов он не меньше. Парни также выясняют, что батарейка хоть и стала несколько мощнее, но заряжается по-прежнему долго, а «умные» часы не имеют уникальных функций. Все «разоблачения» заканчиваются рекламой фаблета Galaxy Note 4 и смарт-часов Gear S с хэштэгом «Note The Difference» («Увидь разницу»). Источник: advertology.ru

Facebook как инструмент маркетинга. Facebook является крупнейшей соцсетью и неудивительно, что ее кнопка «Поделиться» является самой популярной среди пользователей. По данным агентства Fractl и платформы BuzzSumo, 81,9% «расшаренных» материалов в соцсетях приходится на детище Марка Цукерберга. На втором месте – Twitter с 8,6%, далее следуют Google+ (4,3%), Pinterest (3%) и LinkedIn (2,2%). Исследование охватывает 1 млн статей, которыми поделились 2,6 млрд раз.
Источник: sostav.ru

Facebook разрешила указывать причину блокировки рекламы. Социальная сеть Facebook изменила политику отображения рекламы. Теперь пользователи могут указать причину неприязни к конкретному объявлению. Это позволит улучшить релевантность рекламных объявлений в новостной ленте для всех пользователей соцсети. В то же время компания отмечает, что изменение не скажется на количестве рекламных показов. Новая политика призвана отсеять неуместную рекламу и грамотно распределить потоки объявлений среди всех пользователей социальной сети. Источник: x-drivers.ru

Qiwi будет обслуживать eBay. Покупки в американском онлайн-магазине eBay можно будет оплачивать через российскую платежную систему Qiwi. В обеих компаниях эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Соглашение между компаниями сделает Qiwi полноценной платежной системой для eBay наряду с американской PayPal. С 2000 года основной платежный инструмент на eBay — PayPal. К этой платежной системе пользователь подключает свою кредитную карту, после чего может осуществлять покупки в интернет-магазине. В июле 2002 года eBay приобрела PayPal за $1,5 млрд. С сентября 2013 года eBay стала работать с российскими рублями. Источник: izvestia.ru

Университеты идут в Instagram. Фотосервис превращается в одну из самых популярных площадок у бизнес-школ и университетов. Instagram неожиданно оказался на четвертом месте – после Facebook, LinkedIn, и Twitter. Популярность официальных аккаунтов в данной соцсети отметили 13,3% респондентов Graduway. Исследование охватывает социальные и CRM-сервисы, которыми пользуются студенты и выпускники 60 ведущих бизнес-школ и университетов в США, Европе, Канаде, Австралии. Источник: sostav.ru

Рекламные конструкции вне закона. Правительство потребовало от муниципалитетов, чтобы места под рекламоносители строго соответствовали нормам принятого еще в 2003 году отраслевого ГОСТа. Ранее считалось, что он носит рекомендательный характер. Согласно закону «О рекламе» с мая прошлого года все муниципалитеты должны подготовить схемы размещения наружной рекламы: в таких схемах указаны конкретные места, где можно установить конструкцию того или иного формата. В Госавтоинспекции сообщили, что за первые шесть месяцев этого года из-за нарушения требований к установке рекламных конструкций было возбуждено уже 1019 дел об административных правонарушениях. Источник: top.rbc.ru

Японцы подсели на черные бургеры. Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер – с черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц. Источник: sostav.ru

Рейтинг профессионализма PR-агентств. В рамках работы над Национальным рейтингом коммуникационных компаний «Византия» (ByconGroup) подвела итог рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала российских PR-агентств. В лидерах, как и год назад, SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе место – AGT/АГТ (Третье место по итогам 2012 года), третье – Fleishman Hillard Vanguard (4 место по итогам 2012 года). Наибольший прирост показали Primum (+12 позиций) и BC Communications (+10 позиций). Источник: sostav.ru

Люди

Сергей Яковлев назначен главным редактором и руководителем проекта «Рамблер-Новости». Яковлев работает в холдинге Rambler&Co с июля 2014 года.До этого создавал различные медийные проекты: городской журнал для «Газпром-Медиа», программу «Наши деньги» на РБК-ТВ, интернет-издание SmartNews.Ключевыми аспектами деятельности Яковлева станут: наращивание аудитории портала, внедрение последних технологий и развитие новых форм вовлечения пользователей новостного контента. Источник: sostav.ru

Алина Кабаева станет председателем «Национальной медиа группы». Ранее чемпионка по художественной гимнастике и депутат на протяжении шести лет возглавляла общественный совет НМГ. Комитет нижней палаты парламента по регламенту удовлетворил ее просьбу о досрочном прекращении депутатских полномочий. «Национальная Медиа Группа» крупнейший российский частный медиа-холдинг, под управлением которого находятся 5-й канал, Рен-ТВ. НМГ владеет 25% акций Первого канала. Кроме того, холдинг является совладельцем News Media, которому в свою очередь принадлежат газета «Известия», телеканал Life News, газеты «Жизнь» и «Твой день», радиостанция «Русская служба новостей» и другие медиа. Источник: interfax.ru

Конференции

Интернет-агентство Trinet провело конференцию по интернет-маркетингу iFresh. Мероприятие было ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам. Ключевая особенность iFresh в ее формате: эксперты-маркетологи провели мастер-классы по своей тематике. Участники смогли увидеть не «быстрые» презентации, а прослушать полноценные часовые доклады специалистов.

Книги

Хотите изменить ваши представления о маркетинге раз и навсегда? Тогда постигайте науку о том, почему мы покупаем вместе с книгой Фила Бардена «Взлом маркетинга».

Эта книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете все о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Автор: Фил Барден. Язык: русский. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». 2014 г.

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу!

Благодаря книге Дэна Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник» вы на реальных примерах узнаете о том, как превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели в вашей отрасли. Почему книга достойна прочтения? Дэн Кеннеди – вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное – успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище «Делатель миллионеров». Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей! Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет. В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Автор: Дэн Кеннеди. Язык: русский. Издательство: «Альпина Паблишер». 2014 г.

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.