«Мы сделали так, что малый бизнес может конкурировать с большим»

Партнерский материал

Дмитрий Быковских, директор Solomoto

Идея разработать универсальную платформу, которая позволила бы небольшим компаниям управлять всей маркетинговой активностью с одной панели, родилась в компании Socialist. Агентство работало с крупнейшими игроками потребительского сектора, с мировыми лидерами – производителями напитков, косметики, автомобилей. Мы приближали бренды к людям, то есть помогали компаниям привлекать потребителей в современном цифровом мире. За годы работы Socialist накопил большой опыт в продвижении в социальных сетях, вебе и мобайле.

Нам всегда хотелось помогать не только лидерам, компаниям с огромными оборотами и штатом дорогостоящих специалистов, но и небольшим компаниям. Команда задумывалась о том, как помочь предпринимателям и малому бизнесу, которому не по карману услуги агентств, да и другие ресурсы всегда в дефиците: время, люди, знания.

Технологии каждый день предлагали что-то новое, но мы отдавали себе отчет в том, что у рядового предпринимателя не хватит времени и сил осваивать каждую из них. Исследования подтверждали наши догадки. Только 30% российских компаний, зарегистрированных как малый бизнес, были представлены в интернете. В основном это представительство ограничивалось сайтом-визиткой с адресом и телефоном. Такие сайты никак не помогают продавать услуги или привлекать новых клиентов.

В это же время потребители массово мигрировали в онлайн. Продажи смартфонов в России за последние два года выросли на 900%. Люди проводят в социальных сетях несколько часов в день – общаются, узнают новости, выбирают товары и делают покупки.

Логично, что рынок SaaS решений для малого и среднего бизнеса показался нам привлекательным. В начале 2013 года мы начали изучать существующие решения – хотели приобрести какой-нибудь успешный стартап в этой области. Через некоторое время стало понятно, что универсального и простого решения не существует, его еще нет. Тогда мы решили его разработать.

Первая версия Solomoto – универсальная платформа для продвижения малого и среднего бизнеса в цифровой среде – появилась в апреле 2014 года. Зарегистрировать бизнес, создать сайт и страницы в социальных сетях, подключить электронный магазин, настроить рекламу и начать продвигаться – с Solomoto это можно сделать без специальных навыков, уложившись в час-полтора.

Со дня запуска мы совершенствуем платформу в соответствии с планами и отзывами клиентов. Специалисты в области интернет-маркетинга отбирают самые эффективные решения для небольших бизнесов, а разработчики интегрируют их в платформу, чтобы каждый предприниматель мог выбрать инструмент, наиболее подходящий его типу бизнеса. Не нужно регистрироваться в разных местах и переключаться между технологиями – вся активность отображается на одной панели управления.

Уже через несколько недель после запуска появились первые результаты, которыми делились ранние подписчики платформы. Частная кондитерская Cake&Cake искала надежный и простой инструмент для продвижения в интернете. Solomoto подходил ей идеально: удобная и недорогая платформа, на которой собраны все нужные инструменты. Основатель кондитерской Екатерина Луциус самостоятельно создала сайт и страницы в социальных сетях, подключила электронный магазин, настроила и запустила рекламную кампанию «ВКонтакте».

«Интернет – основной канал, по которому к нам приходят потребители. От того, насколько эффективно мы его используем, зависит выручка кондитерской. Мы быстро подключили электронный магазин с возможностью заказать торты, капкейки и другие десерты. Реклама пригодилась для тестирования новых рецептов и акций. Мы сразу видели, что нравится потребителям, а что не находит отклика. Теперь мы продвигаем новинки, которые пользовались наибольшим успехом».

Магазин научной литературы «Пятый кабинет» разыскивает и доставляет интересные и редкие книги. Основатель проекта Золя Зубарева призналась, что не разбирается «во всех этих интернет-системах», но на платформе Solomoto она смогла самостоятельно создать сайт и электронный магазин. «Я загрузила информацию о товаре и запустила рекламу – и все это я сделала сама! Я очень счастлива», – такой отзыв появился на странице Solomoto «ВКонтакте».

Эксперты тоже тепло встретили Solomoto. Владимир Калаев записал независимый видео-обзор платформы, в котором слова «просто, логично, удобно» употребляются несколько раз.

Команда Solomoto не только обучает подписчиков обращаться с платформой, но и консультирует по вопросам интернет-маркетинга. Не все предприниматели с уверенностью могут сказать, что такое таргетинг или landing page. Разработчики помогают бизнесменам сориентироваться в разнообразии технологий и найти наиболее эффективную для них.

Мы надеемся, что наша платформа поможет предпринимателям сосредоточиться на главном – оказании качественных услуг своим клиентам. Инфраструктуру для продвижения в интернете мы взяли на себя.

Промо Видео Solomoto

Начать работу

Solomoto в Facebook

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.