Лидогенерация: аутсорсинг или inhouse?

Лидогенерация (генерация постоянного потока потенциальных клиентов) нужна всем, кому нужны новые продажи. При этом для компаний корпоративного сектора с достаточно дорогостоящими услугами и продуктами и длительным циклом закрытия сделки ни одна другая маркетинговая активность, будь то размещение рекламного модуля или спонсорство конференции, не дают столь просто измеримого показателя эффективности.

На первом этапе есть два пути ― выстраивание процесса внутри компании и передача его на внешнего подрядчика. Практика показывает, что стоимость обоих вариантов получается примерно сопоставимая.

Так каким компаниям имеет смысл отдать на аутсорсинг такую важную функцию, как поиск потенциальных клиентов? Какие риски, в чем преимущества? Какие факторы необходимо учитывать при выборе стратегии лидогенерации? Как оценивать KPI? Об этом и не только выступление Ксении Андреевой, основателя сервиса SaleSpring (сервис по лидогенерации для B2B-компаний), на конференции «LEAD GENERATION. Инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов».

На правах рекламы

Фото: Vk.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.