5 методов ведения жестких переговоров

На Executive.ru прошел вебинар Сергея Илюхи, лучшего автора Executive.ru за 2016 год, эксперта по организации продаж и коммерческим переговорам. Участники вебинара узнали, как правильно выбрать способ ведения переговоров, технично и быстро добиться того, чтобы оппонент принял предложение, и о том, как противостоять давлению и манипуляциям.

Сергея Илюха также рассказал об алгоритме коммерческих переговоров, с помощью которого можно за 10 шагов завершить переговоры в свою пользу.

Публикуем фрагменты вебинара, а также некоторые отзывы участников.


Отзывы участников вебинара

Юлия Москвина: «За деятельностью Сергея Илюхи слежу на протяжении года, буквально с того момента, как впервые услышала его выступление на площадке в Центре закупок Сетей, проходящем в «Экспофорум» в ноябре 2016 года. Этот человек поразил меня своим уникальным сочетанием харизмы, бесконечной энергии и одновременно простоты. Он доступно и просто доносил материалы, касающиеся переговорного процесса. А на днях я приняла участие в его бесплатном вебинаре на тему «Жесткие переговоры. Пять техник». Сказать, что «тренинг мне очень понравился» - ничего не сказать. Интересна была сама подача материала, формат и энергия тренинга. Я люблю, когда все структурировано и по полочкам разложено. Говорили и о том, что «вчерашние фишки» продажников работают не в пользу, а наоборот. Разбирали ситуации при жестких переговорах и выигрышные правила поведения на них. Теперь не терпится применить новые знания практике».

Михаил Сарканич: «Вебинар очень познавателен, краток и доходчив, без «воды». Заинтересовал и вызвал желание продолжить обучение в «школе поставщика». Спасибо».

Екатерина Бушук: «Очень интересно было встать на точку зрения закупщика. Семинар получился насыщенным информационно, и, хотя многое осталось за кадром, полтора часа общения с Сергеем оказались крайне полезными. Жаль, что не всё успела законспектировать, но, тем не менее, уже есть некоторые наметки по мотивам узнанного, которые опробую на ближайших переговорах: заблаговременную разработку нескольких вариантов заключения контракта, например. Спасибо!»

Светлана Барханская: «Огромное спасибо за ваше время и переданный опыт, за конкретную, четко структурированную информацию! Сопровождение теории практическими примерами из наших рабочих будней, отсутствие «воды», понятный и простой язык подачи держали внимание до конца вебинара. Особый интерес для меня составили примеры реакции на ответы закупщика, «маячки», говорящие о заинтересованности закупщика в предложении или ее отсутствии, а также напоминание о том, что в предложении необходимо переводить в стоимость каждую мелочь, просчитывать ценность предложения в целом. После вебинара наметилась пара идей, как можно немного с другой стороны подать наше очередное предложение в сеть, а также желание перечитать еще раз вашу книгу) Жду с нетерпением новую!»


Как стать участником вебинаров Executive.ru

Если вы хотите получать приглашения на будущие вебинары Executive.ru, подпишитесь на рассылку «Вебинары на Executive.ru» в вашем личном кабинете в графе «Рассылки».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.