Карьерный фестиваль Executive.ru: идеи, инструменты, практика

Карьерный фестиваль Executive.ru: идеи, инструменты, практика

Два мастер-класса от ведущих экспертов по построению карьеры за один вечер:

  • Карьера за 2 дня: создайте свой образ в социальной сети
  • Карьера как полет: не топчите ваши крылья!

Вы сможете разобрать свою ситуацию с помощью эксперта и других участников встречи.

Карьера за 2 дня: создайте свой образ в социальной сети

Автор: Валерий Домашенко, Школа Блоггеров.

С 1999 года руководит проектами по интернет-продажам, созданию и продвижению сайтов. За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и нескольких международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ.

С 2003 года преподает в бизнес-школах на программах МВА и DBA дисциплины по digital strategy, продажам и маркетингу в интернет. Тренинги по интернет-продажам более чем в 35-ти городах в 10 странах мира.

Автор трех книг по интернет-продажам, в том числе делового бестселлера магазина Ozon «Денежный поток из Интернет». В 2010 году запустил проект по обучению продажам и продвижению в интернет: Школа Блогеров Валерия Домашенко.

Что узнаете на мастер-классе:

  • Вас не купили? А вы – Бренд? Как создать свой образ Эксперта и продвигать свой бренд в социальных сетях? Кому сети не помогут никогда?
  • Почему и как образ эксперта поможет вам быть более востребованным и более дорогим на любом рынке?
  • Распаковка и упаковка компетенций. Как распаковать свою компетенцию за один вечер?
  • Пирамида продуктов эксперта. Построение линейки продуктов. Пошаговый запуск инструментов интернет-продаж. Привязка продуктовой линейке к пошаговому запуску инструментов. Правила построения цепочки касаний в автоворонке.
  • Правило ведения блога для захвата одного места в нише (3/3/3)

Карьера как полет: не топчите ваши крылья!

Авторы: Наталья Манежева, Александр Баранов

Баранов Александр, старший партнер, IRIDA - Содействие в самоидентификации и поиске работы.

С 1997 года внутренний HR. Опыт построения HR-систем в крупных компаниях 10 000+ сотрудников (М.Видео, МегаФон, Эльдорадо, COMFY (Украина), Седьмой континент, ОМС). Богатый опыт создания и развития успешных команд (более 100 сотрудников в подчинении), оптимизаций функций, проводимых изменений и развития организаций (25000+ набранных сотрудников).

Степень МВА (2009) Open University Great Britain, аккредитована AMBA. Профессиональный тренер. Слушатель Института Практической Психологии (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Наталья Манежева, Старший Партнер IRIDA - Содействие в самоидентификации и поиске работы.

Более трех десятков проектов в области подбора руководящих кадров, имеет 10+ лет опыта работы в Executive Search. Более 25 лет ведет практику профориентации и индивидуального консультирования соискателей по позициям разного управленческого уровня. Опыт работы в компаниях: Global One, Equant, Orange BS, Тверьуниверсалбанк, Suvorova & Partners Executive Search.

С 1991 года помогает людям находить интересную работу. Соавтор уникальных методик и тренингов компании «Ирида», позволяющих за два месяца получить несколько реальных предложений работы и выбрать самое перспективное. Более 15 лет занимается отбором и развитием персонала, в том числе членов Советов Директоров международных компаний из списка Fortune-500.

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Почему только деятельность и работа по Призванию дает человеку возможность быть счастливым в ней? Люди-стяжатели в «футлярах, ракушках» и Человек-возможность.
  • Рынок труда: где мы будем через пять лет? Какие выборы будут стоять перед человеком в следующем году? Работа больше не источник дохода – что с этим делать?
  • Взаимный Экстремизм, как способ подбора персонала и устройства на работу. Как/Кто/Кого ищут сейчас работодатели на управленческие позиции, как собирают рекомендации, как проводят интервью, как пройти эти интервью с ними и попасть в десятку?
  • #Мозгисобственников: говорю – одно, на деле – ступор, тормоз, и неготовность к изменениям и инвестированию в развитие. Почему нужно вкладываться в развитие сознания сотрудников. Что это дает на выходе для собственника?
  • Как вами владеют? Роль собственника для сотрудников. Дисгармоничная (перекошенная, разрозненная) и гармоничная модель бизнеса.

Встреча состоится 23 марта 2017 года с 19:00 до 21:30 в Meeting Point / Red Square – Москва, ул. Охотный Ряд, дом 2, подъезд 9, этаж 5. Ориентир – напротив входа в Государственную Думу. Станция метро «Охотный ряд», выход к Историческому музею на Манежную площадь.

Стоимость участия – 1000 рублей. Предварительная регистрация обязательна.

Комментарии
Участники дискуссии: Леонид Никифоров
Директор по маркетингу, Москва

Карьерный вопрос, это - очень просто. Это вам - совсем не квартирный вопрос.

// А кадровая служба, думаете - сложное дело? Не сомневаюсь, что господин Семёркин способен решить ВСЮ прОблем одним росчерком пера. Почему нет? ВСЯ инфраструктура решения этого вопроса - у него ЕСТЬ! И затраты будут меньше, чем "делать её с ноля на коленке".//

http://www.e-xecutive.ru/quorums/610-mozhet-li-sta...

создание кадровой службы

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Новости
В апреле пройдет серия вебинаров «Базовые Стратегии 2017»

Компания «Институт Тренинга - АРБ Про» приглашает топ-менеджеров, НR-специалистов, менеджеров по развитию бизнеса на серию вебинаров «Базовые Стратегии 2017».


Компания «Целевое Управление» открывает интернет-магазин KPI-Drive

Свыше 200 компаний уже работают в управленческом формате, реализованном на базе системы KPI-Drive.

Компания SwissInfoCloud разработала услугу SafeOffice - Удаленный рабочий стол

SwissInfoCloud разработала и внедрила SafeOffice – защищенный рабочий стол, который гарантирует высокую безопасность бизнес-данных.

Платформу AMBER включили в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ

В марте планируется выход мобильного приложения AMBER под Android и iOS.