Кризис 2015 года — время взлетов или падений?

На правах рекламы.

Вот и заканчивается 2014 год — очередной этап в жизни каждого человека и отдельной компании. В преддверии нового года организации подводят итоги и строят планы. Бесспорно, каждый руководитель задумывается о перспективах развитии своего бизнеса. А возможен ли рост в кризис?

Благодаря интернет-технологиям, которые в последнее время все прочнее входят в нашу повседневную жизнь, современные компании имеют возможность более гибко и оперативно реагировать на меняющиеся экономические условия. Например, сегодня такой инструмент коммуникаций с клиентами и партнерами, как интернет-телефония, предлагает компаниям «попробовать» открыть офис или выйти на новый рынок сбыта. Каким образом телефония позволяет расти и развиваться — обсудим в этой статье.

Вариант №1. Открытие офиса

smena.jpg

Так, для одной компании не составит труда открыть очередной филиал в новом районе города, а вот начинающему предпринимателю или неопытному руководителю интернет-магазина сложно даже представить свой первый офис. И если найти помещение, взять его в аренду - еще возможно (благо сегодня во всех городах России число бизнес-центров растет каждый день), то что делать, чтобы офис начал «жить» и приносить прибыль?

Как ни странно, ответ лежит на поверхности — жизнь офиса и всей компании — это клиенты. Чем больше клиентов, тем лучше для бизнеса. А значит, в офисе, в первую очередь, необходимо позаботиться о качественной и надежной системе коммуникаций и не только с клиентами, но и партнерами, коллегами. Тут мы и подошли к возможностям современных IT-технологий. Чтобы быстро установить связь, необходим интернет. С его помощью вы сможете не только получать данные с сайта и вести продажи онлайн, но и общаться с клиентами по телефону.

Так, например, всего за один день можно быстро провести телефон в офис. При этом не надо задумываться о покупке, подключении и настройке специального коммуникационного оборудования. Все, что вам потребуется для полноценной жизни офиса, это интернет и телефон. Для звонков можно использовать мобильные или стационарные телефоны. Также совершать и принимать звонки можно с помощью мобильных устройств или компьютера, то есть воспользоваться программным телефоном.

Получается, что, используя современные интернет-технологии, можно всего за один день запустить работу нового офиса «с нуля». При этом важно не забыть рассчитать свой бюджет. Для экономии средств можно дополнительно воспользоваться выгодными тарифами для совершения местных, междугородних и международных звонков.

Интернет-телефония предлагает большое множество тарифных планов, и вы всегда сможете выбрать тариф, который будет отвечать особенностям вашего бизнеса. Например, если вы совершаете звонки в пределах Москвы, то вам подойдет тариф «Городской», а если вы предпочитаете звонить на мобильные номера, то можно выбрать пакет минут «Мобильная страна».

Вариант №2. Выход на новые рынки

Теперь рассмотрим другой вариант: вы уже давно работаете на рынке. Ваша компания — это гарант стабильности и надежности для многих клиентов, и вы осознаете, что уже готовы к покорению новых вершин. Например, можно попробовать оценить интерес к вашим товарам и услугам со стороны потребителей в регионах или в других странах.

Зарубежье

Конечно, в кризис не стоит сразу набирать в штат новых сотрудников и открывать филиал. Можно просто подключить виртуальный номер необходимого вам города или страны, где вы планируете развивать бизнес.

С одной стороны, вы не вкладываете средства в открытие нового офиса, с другой стороны, вы получаете возможность работать с региональными и иностранными клиентами. При этом вам не надо даже иметь местное представительно, виртуальный номер не привязан к местоположению компании. И вы сможете легко принимать все звонки, находясь в любом другом городе. Что не менее важно, клиенты, которые будут вам звонить, никогда не узнают, что вы находитесь в другом городе, они будут считать вашу компанию «местной», таким образом, вам удастся повысить лояльность потенциальных клиентов.

Еще одна возможность выйти на новый рынок сбыта — это расширение штата своих сотрудников за счет организации удаленных рабочих мест. Например, менеджер по продажам сможет лично присутствовать на встречах с клиентами в Новосибирске, а вы, в свою очередь, сможете проконтролировать работу сотрудника. Для этого вам потребуется только организовать для менеджера виртуальный офис. Так, через интернет вы сможете общаться друг с другом, решать рабочие моменты. Вы даже сможете проводить обучение. Например, в тот момент, когда клиент будет разговаривать с менеджером по телефону, вы сможете подключиться к беседе и помочь новому сотруднику ответить на вопросы. Чтобы оценить качество ведения переговоров и выработать оптимальный алгоритм общения с клиентами по телефону, вы сможете записывать и прослушивать все телефонные звонки.

Вот так достаточно просто и быстро (в среднем подключить интернет и телефонию можно всего за один день) вы сможете выйти на новый рынок или открыть свой офис. Как сложится бизнес в кризис, оценить сложно, однако многим из нас известны случаи, когда именно в сложное для страны время компании не только выживали, но и переходили на новый уровень своего развития. Для некоторых кризис — это все-таки время взлетов.

Источник изображения в анонсе: photogenica.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Преподаватель, Саратов

Не зря говорят что в кризис теряют состояния и сколачивают капиталы. Только жаль что чаще теряют.

Менеджер, Санкт-Петербург
Павел Алтухов пишет: Не зря говорят что в кризис теряют состояния и сколачивают капиталы. Только жаль что чаще теряют.
Не только в кризис теряют состояния и сколачивают капиталы, И всегда чаще теряют, чем сколачивают... Просто в кризис средневзешенная величина потерь больше... Кризис -- это ''время подобное лесному пожару, когда взлетают орлы и выползают гады...''
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Александр Воробьев пишет: Не только в кризис теряют состояния и сколачивают капиталы, И всегда чаще теряют, чем сколачивают... Просто в кризис средневзешенная величина потерь больше...
Происходит чистка рынка от компаний с несостоятельной стратегией. Выживают наиболее гибкие и жинзнеспособные. Все, как в дикой природе. А вот с обычными гражданами все несколько сложнее. Социально не защищенные слои подвергаются наибольшему риску. У бабушки 70 лет или инвалида 2 группы, вариантов значительно меньше, и остается уповать только на чудо.
Менеджер, Санкт-Петербург
Виталий Курочкин пишет: Происходит чистка рынка от компаний ... Выживают наиболее гибкие и жинзнеспособные. Все, как в дикой природе.
Именно так
Виталий Курочкин пишет: А вот с обычными гражданами все несколько сложнее. Социально не защищенные слои подвергаются наибольшему риску. У бабушки 70 лет или инвалида 2 группы, вариантов значительно меньше...
Вариантов сохранить состояние действительно меньше у бабушки 70 лет У инвалида 2 группы вариантов сохранить состояние даже больше И у них
Выживают наиболее гибкие и жинзнеспособные. Все, как в дикой природе.
Относительно сколачивания капиталов… Варианты для всех примерно одинаковые
Выживают наиболее гибкие и жинзнеспособные. Все, как в дикой природе.
Только вот здесь несколько не так
Виталий Курочкин пишет: Происходит чистка рынка от компаний с несостоятельной стратегией.
Происходит чистка рынка от компаний с несостоятельной тактикой, наиболее гибкие и жинзнеспособные это тактика в рамках стратегии…
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Александр Воробьев пишет: Происходит чистка рынка от компаний с несостоятельной тактикой, наиболее гибкие и жинзнеспособные это тактика в рамках стратегии…
С моей стороны было бы верно сказать: ''компании с негибкой стратегией'', которая в свою очередь ограничивает тактические действия. И Вы очень точно подметили, что тактика будет определяющей в существующих условиях.
Татьяна Соколова Татьяна Соколова Директор по развитию, Москва

Конечно. взлёт!

''Хочешь перейти на другой уровень - создай кризисную ситуацию''!:-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.