Маркетинг. Дайджест Executive.ru. Сентябрь 2014. Выпуск 2

События

Яндекс купил Adfox. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из Adfox будет развивать маркетинговые решения для крупных ресурсов. Пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и новые способы монетизации трафика – через RTB Яндекса и Директ. Платформа Adfox была создана в 2005 году и сегодня ежедневно обрабатывает более миллиарда рекламных показов. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Источник: sostav.ru

Samsung «троллит» Apple. В серии видеороликов от Samsung под названием «Не нужно быть гением» шутят шутки про презентацию и новинки Apple. В салоне, стилизованном под магазин Apple, двое молодых людей ждут начала презентации и обсуждают новинки от «яблочной» компании. Вот только трансляция церемонии «глючит», а «передовые» технологии разочаровывают. Ребята сначала радуются, что у iPhone6 теперь большой экран. Но потом вспоминают, что у остальных-то телефонов он не меньше. Парни также выясняют, что батарейка хоть и стала несколько мощнее, но заряжается по-прежнему долго, а «умные» часы не имеют уникальных функций. Все «разоблачения» заканчиваются рекламой фаблета Galaxy Note 4 и смарт-часов Gear S с хэштэгом «Note The Difference» («Увидь разницу»). Источник: advertology.ru

Facebook как инструмент маркетинга. Facebook является крупнейшей соцсетью и неудивительно, что ее кнопка «Поделиться» является самой популярной среди пользователей. По данным агентства Fractl и платформы BuzzSumo, 81,9% «расшаренных» материалов в соцсетях приходится на детище Марка Цукерберга. На втором месте – Twitter с 8,6%, далее следуют Google+ (4,3%), Pinterest (3%) и LinkedIn (2,2%). Исследование охватывает 1 млн статей, которыми поделились 2,6 млрд раз.
Источник: sostav.ru

Facebook разрешила указывать причину блокировки рекламы. Социальная сеть Facebook изменила политику отображения рекламы. Теперь пользователи могут указать причину неприязни к конкретному объявлению. Это позволит улучшить релевантность рекламных объявлений в новостной ленте для всех пользователей соцсети. В то же время компания отмечает, что изменение не скажется на количестве рекламных показов. Новая политика призвана отсеять неуместную рекламу и грамотно распределить потоки объявлений среди всех пользователей социальной сети. Источник: x-drivers.ru

Qiwi будет обслуживать eBay. Покупки в американском онлайн-магазине eBay можно будет оплачивать через российскую платежную систему Qiwi. В обеих компаниях эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Соглашение между компаниями сделает Qiwi полноценной платежной системой для eBay наряду с американской PayPal. С 2000 года основной платежный инструмент на eBay — PayPal. К этой платежной системе пользователь подключает свою кредитную карту, после чего может осуществлять покупки в интернет-магазине. В июле 2002 года eBay приобрела PayPal за $1,5 млрд. С сентября 2013 года eBay стала работать с российскими рублями. Источник: izvestia.ru

Университеты идут в Instagram. Фотосервис превращается в одну из самых популярных площадок у бизнес-школ и университетов. Instagram неожиданно оказался на четвертом месте – после Facebook, LinkedIn, и Twitter. Популярность официальных аккаунтов в данной соцсети отметили 13,3% респондентов Graduway. Исследование охватывает социальные и CRM-сервисы, которыми пользуются студенты и выпускники 60 ведущих бизнес-школ и университетов в США, Европе, Канаде, Австралии. Источник: sostav.ru

Рекламные конструкции вне закона. Правительство потребовало от муниципалитетов, чтобы места под рекламоносители строго соответствовали нормам принятого еще в 2003 году отраслевого ГОСТа. Ранее считалось, что он носит рекомендательный характер. Согласно закону «О рекламе» с мая прошлого года все муниципалитеты должны подготовить схемы размещения наружной рекламы: в таких схемах указаны конкретные места, где можно установить конструкцию того или иного формата. В Госавтоинспекции сообщили, что за первые шесть месяцев этого года из-за нарушения требований к установке рекламных конструкций было возбуждено уже 1019 дел об административных правонарушениях. Источник: top.rbc.ru

Японцы подсели на черные бургеры. Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер – с черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц. Источник: sostav.ru

Рейтинг профессионализма PR-агентств. В рамках работы над Национальным рейтингом коммуникационных компаний «Византия» (ByconGroup) подвела итог рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала российских PR-агентств. В лидерах, как и год назад, SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе место – AGT/АГТ (Третье место по итогам 2012 года), третье – Fleishman Hillard Vanguard (4 место по итогам 2012 года). Наибольший прирост показали Primum (+12 позиций) и BC Communications (+10 позиций). Источник: sostav.ru

Люди

Сергей Яковлев назначен главным редактором и руководителем проекта «Рамблер-Новости». Яковлев работает в холдинге Rambler&Co с июля 2014 года.До этого создавал различные медийные проекты: городской журнал для «Газпром-Медиа», программу «Наши деньги» на РБК-ТВ, интернет-издание SmartNews.Ключевыми аспектами деятельности Яковлева станут: наращивание аудитории портала, внедрение последних технологий и развитие новых форм вовлечения пользователей новостного контента. Источник: sostav.ru

Алина Кабаева станет председателем «Национальной медиа группы». Ранее чемпионка по художественной гимнастике и депутат на протяжении шести лет возглавляла общественный совет НМГ. Комитет нижней палаты парламента по регламенту удовлетворил ее просьбу о досрочном прекращении депутатских полномочий. «Национальная Медиа Группа» крупнейший российский частный медиа-холдинг, под управлением которого находятся 5-й канал, Рен-ТВ. НМГ владеет 25% акций Первого канала. Кроме того, холдинг является совладельцем News Media, которому в свою очередь принадлежат газета «Известия», телеканал Life News, газеты «Жизнь» и «Твой день», радиостанция «Русская служба новостей» и другие медиа. Источник: interfax.ru

Конференции

Интернет-агентство Trinet провело конференцию по интернет-маркетингу iFresh. Мероприятие было ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам. Ключевая особенность iFresh в ее формате: эксперты-маркетологи провели мастер-классы по своей тематике. Участники смогли увидеть не «быстрые» презентации, а прослушать полноценные часовые доклады специалистов.

Книги

Хотите изменить ваши представления о маркетинге раз и навсегда? Тогда постигайте науку о том, почему мы покупаем вместе с книгой Фила Бардена «Взлом маркетинга».

Эта книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете все о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе: Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше? Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный? Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал? Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Автор: Фил Барден. Язык: русский. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер». 2014 г.

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу!

Благодаря книге Дэна Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник» вы на реальных примерах узнаете о том, как превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели в вашей отрасли. Почему книга достойна прочтения? Дэн Кеннеди – вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное – успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище «Делатель миллионеров». Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей! Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет. В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Автор: Дэн Кеннеди. Язык: русский. Издательство: «Альпина Паблишер». 2014 г.

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.