Вебинар "Сделай холодный звонок Деду Морозу - он готовится к новому сезону!"
16:00
02 февраля 2017
—
18:00
02 февраля 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Клиентские отношения, Продажи, Производство
ОТРАСЛЬ:
Дистрибуция, оптовая торговля
ФОРМАТ:
Открытый
Для амбициозных продавцов
Если ваша цель – сформировать клиентскую базу
Если вам нужны большие объемы
Если вы хотите превратить холодные звонки в теплые отношения с клиентами
ПРОГРАММА
Содержание вебинара:
Как составить сценарий холодного звонка Деду Морозу и за какие блоки получить вкусную конфету
Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Какую информацию необходимо подготовить перед тем, как набрать номер. Чес грозят звонки без подготовки
Как сделать из холодного звонка подарок. «Цепляющие» фразы для начала разговора.
Как сделать холодный звонок более теплым? Какие эмоции отправить в телефонную трубку. Как пробить стенку равнодушия: «затопить любовью», «пробить на жалость», «построить», «дать пищу для размышлений»
Как предлагать счастье, а не взаимовыгодное сотрудничество. Различные виды счастья от типа клиента. Как усилить счастье цифрами и метафорами. Эффективные приемы аргументации предложения
Голос как главное оружие продавца. Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи. Эмоциональное ведение клиента.
5 злостных ошибок при холодных звонках, которые не простит никакой Дед Мороз
Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
Как подготовить холодный звонок другими маркетинговыми шагами? Подарок, информационные письма, загадочные предложения для «разогрева» клиента
Ведущая - Ася Барышева, бизнес-тренер
входит в 10-ку лучших бизнес тренеров России по версии журнала «Секрет фирмы»
автор бестселлера «Как продать слона?» (издан тиражом более 120.000 экземпляров)
автор книг «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлете», «Мотивация» (в соавторстве с Екатериной Киктевой)