«Когда дует ветер перемен-
одни строят стены,
а другие - ветряные мельницы».
Конфуций
Планирование и прогнозирование закупок и стратегия управления ими – важнейшая часть системной маркетингоориентированной логистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности.
Могут ли традиционные схемы управления эффективно реагировать на перемены? Нет! Это только обрекает нас на борьбу со следствиями. Поэтому сегодня вместо управления людьми, машинами, материалами и деньгами (четыре «М» в английской транскрипции) необходимо переходить к управлению сложностью.
Автор семинара предлагает вам начать использовать современный инвариант при управлении бизнес-системой, повышающий уровень возможности ее выживания и дальнейшего развития.
Помните:
Цель семинара
Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения и закупок на принципах co-makership.
В результате вы получите методики разрешения следующих аспектов снабженческой деятельности:
Целевая аудитория:
Узнать подробности на сайте организаторов...
Тренер-консультант, преподаватель MBA. Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
Кандидат экономических наук.
Заместитель директора НОУ «Институт Принятия управленческих решений». Олег Левяков – Управляющий партнер консалтинговой компании ООО «Центр профессионального и личностного роста».
Эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления по методике И.К. Адизеса, управления изменениями, принятию управленческих решений.
Жёстко структурированный кейс, направленный на выработку навыков принятия управленческого решения в условиях неопределенности. Каждый вариант рассматривается в контексте сопутствующих возможных рисков.