Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium src logo web 145%d1%8595 Бизнес-школа SRC

Как обеспечить бизнесу стабильный рост и предупредить проблемы развития?

26 июня 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство
ФОРМАТ:
Открытый

«Переросли свой стиль управления». «В отрыве от реальности». «Все могу». «Не на кого положиться». «Все дело в кредите». «В бой идут одни старики». «Переходим в другие сегменты и проекты». «Воспитатель и дети». «Организационная структура киоска».

Что это? Образные названия типичных проблем развития, с которыми в последние годы сталкивается все больше компаний. Продажи и прибыль падают. Осложняются взаимоотношения с банками.

Как средний/крупный бизнес может за 6-12 месяцев стать проблемным? Как бороться за выживание в условиях цейтнота и полной неопределенности? Как вернуться к росту и развитию?

Ответы на эти вопросы есть у Евгения Ивкина, который успешно реализовал 100+ проектов по реструктуризации, санации и возврату к росту компаний самых разных отраслей: автодилеры, обувной ритейл, молочная индустрия, алкогольный бизнес, производство и реализация посуды, развитие торговых центров, интернет-агрегаторы, стекольные заводы.

Его авторский семинар – это отличная возможность «заочно» побывать «в шкуре» компаний, которые уже прошли сложный путь возрождения, стали снова расти и развиваться, и понять, почему одни из них смогли преодолеть трудности, а другие – нет.

Целевая аудитория:

Собственники и генеральные директора компаний с оборотом от 500 млн до 20 млрд рублей в год.

На этом семинаре вы:

  • разберете законы развития компаний, типичные «болезни» роста и взросления, причины старения и смерти;
  • проанализируете реальные ошибки, которые совершали многие российские организации в борьбе за выживание, проблемы, с которыми они сталкивались, пути решения, которые они выбирали;
  • узнаете, как банки работают с компаниями в предпроблемной и проблемной зонах, каковы их возможности и ограничения в работе с проблемными заемщиками.

А в результате сможете:

  • диагностировать нормальные и аномальные проблемы, определять, что стоит за ними на самом деле, прогнозировать их возникновение;
  • найти баланс в управлении компанией;
  • разрешить конфликты управленческих стилей;
  • внедрять изменения быстро и безболезненно.

Форма проведения:

Интенсивный однодневный семинар.

80% времени – информация от эксперта, анализ 100+ кейсов из практики российских компаний.

20% – экспресс-консультации по вопросам участников.

ПРОГРАММА

Часть 1. Кризис. Разворачиваем корабль к росту

  • Отсекаем то, что не стоит внимания и потраченного времени.
  • Выявляем настоящие, а не кажущиеся причины кризиса.
  • Принимаем реальность, определяем границы изменений.
  • Анализ подлинных, а не мнимых причин кризиса в реальных компаниях (молочная компания, производитель посуды, производитель подсолнечного масла).

Часть 2. Основные типы проблем, приводящих к масштабному кризису

  • Статистика реальных случаев.
  • Профили компаний и акционеров.
  • Как компании дошли до этого?
  • Анализируем истории падения известных компаний.
  • Определяем и устраняем ключевые проблемы каждого профиля.

Часть 3. Профессиональное инвестирование в бизнес

  • На чем погорели десятки известных компаний? Как избежать их ошибок?
  • Кризис – это не повод отказываться от инвестиций. Как это сделать профессионально?

Часть 4. Внутренние болезни компании. Определяем и лечим

  • Как выглядит кризис в компании и почему часто в него отказываются верить?
  • Образ кризиса в управлении.
  • Образ кризиса в финансах.
  • Образ кризиса в организационной структуре.
  • Образ кризиса в полномочиях, ответственности и мотивации.
  • Образ кризиса в создании ценности для потребителя/клиента/партнера.
  • Образ кризиса в лояльности, дисциплине и корпоративной культуре.
  • Как лечить? Какие есть ограничения? Сколько времени осталось до точки невозврата?

Часть 5. Компания на грани банкротства. Что делать и как ее спасти?

  • Компания в предбанкротном состоянии. Почему выйти из предбанкротного состояния сложно? Определяем границы наших возможностей.
  • Почему привлечь инвестора не получается? Как его все же привлечь?
  • Почему договориться с банками сложно? Строим работу с учетом того, как работают банки и сколько времени осталось.
  • Есть шанс спастись или уже нет? Как понять?
  • Что можно еще сделать в оставшееся время? Выстраиваем работу в зависимости от ситуации.

Часть 6. Расцвет компании

  • Стадия расцвета. Что она собой представляет? Каков образ результата?
  • Кто доходит, а кто не доходит до стадии расцвета. Почему?
  • Мнимый и реальный расцвет: где отличия?
  • Пошагово ведем компанию к расцвету.

Часть 7. Отслеживаем первые отклонения еще на стадии расцвета. Принцип техобслуживания

  • Внешние проявления проблем, включая уровень конкурентоспособности.
  • Внутренние проявления проблем, включая стиль управления, поведение руководства и сотрудников.
  • Главный симптом первых отклонений.
  • Поведение конкурентов.
  • Примеры из разных индустрий.
  • «Перетряхиваем» компанию и устраняем проблему.

Часть 8. Компания в застое. «Выжигаем» проблему путем полной переборки двигателя

  • Что такое застой? По каким признакам его можно опознать?
  • Почему застой приходит незаметно? Последствия застоя для будущего компании.
  • Почему для возврата к расцвету требуются огромные усилия, а часто полная трансформация компании?
  • Реальные примеры из разных индустрий.
  • Выводим компанию из застоя. Принцип тотальной трансформации.

Часть 9. Долгосрочный возврат бизнеса к росту

  • Суть и нюансы внешней диагностики.
  • Что и как делать с патологией?
  • Почему черное не может стать белым?
  • Изменения: определяем границы.
  • «Вживление» изменений. Первая стадия.
  • «Долгосрочное приживление» после «вживления».
  • Реальные примеры из разных индустрий.
СТОИМОСТЬ: 27600 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@src-master.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 748-03-12
Расскажите коллегам: