Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

PR в музее: теория и практика коммуникаций, петербургский опыт

29 октября 2018 01 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Индустрия развлечений
ФОРМАТ:
Открытый

Как организовать работу PR-отдела музея. Применение актуальных технологий и инструментов PR-деятельности в музее: продвижение в социальных сетях, брендинговые технологии, событийный маркетинг.

Для кого

для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей.

ПРОГРАММА
  1. PR-служба музея. Планирование работы. Квалификация эффективного пиарщика. Организация работы сотрудников музея в отсутствии PR-отдела. Функции и компетенции пресс-секретаря музея. Кейс-практикум: что делает ваша пресс-служба? Рекомендации.
  2. Работа со СМИ и цифровыми медиа. Какие публикации о музее и его новостях будут освещать СМИ, какие будут комментировать в интернете. Как достичь высокого качества этих публикаций и комментариев к ним. Что такое конвергентная журналистика и почему важно её применять. Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации, современные технологии и обязательные знания. Опыт музея современного искусства Эрарта.
  3. Событийный PR. Социокультурные массовые и локальные мероприятия: лекции, мастер-классы, фестивали и т.д. Правила организации, проведения, участия.
  4. Информационные активы музея в интернете. Сайт, официальные группы музея в социальных сетях. Публикация коллекций музеев в сети интернет. Нормативные требования к музейным сайтам. Оптимизация для поисковиков. Разбор сайтов участников курса.
  5. Стратегии работы в соцсетях. Музейный SMM. Цели, форматная сетка, гайдлайны (инструкции, регламентирующие правила размещения фирменного стиля организации).
  6. Разработка контент-стратегии музея. Как посчитать эффективность контента, как составить ТЗ на контент и добиться его исполнения. Контент-продвижение: обзор успешных практик российских и зарубежных музеев.
  7. Реклама музея. Обзор успешных кампаний, типичные ошибки. Реклама музея в реальном и виртуальном пространстве: рекомендации, как выбрать социокультурную среду для рекламного сообщения, и какая реклама нужна современному музею.
  8. Брендинговые технологии продвижения музея. Обобщение опыта музеев мира, рекомендации по развитию брендовых характеристик ваших музеев.
  9. Сторителлинг, или «Хорошие истории о музеях»: обсуждение удачных примеров. Практикум по конструированию истории по правилам сторителлинга.
  10. Графический дизайн в системе визуальных коммуникаций современного музея: от фирменного стиля к узнаваемому образу. Руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн): как внедрить и раскрыть весь потенциал применения.
  11. Актуальный книжный и полиграфический дизайн. Особенности подготовки каталогов, альбомов, буклетов музейных выставок. Рекомендации к составлению брифа на полиграфию (для штатного дизайнера, фрилансера, агентства).
  12. Графическая организация и визуализация знаковых и символических данных. Мастер-класс по инфографике.
  13. Использование VR-технологий и технологии панорамного видео в музеях.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 31000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: