Тренинг позволяет научиться справляться с конфликтом позитивным, гуманным и тщательно продуманным способом. Вы сможете управлять конфликтом таким образом, чтобы сохранить отношения с вашим оппонентом. Главным итогом семинара станет уверенность в своих силах и набор полезных инструментов и техник, которые важно и нужно применять на ежедневной основе на работе и вне её.
Целевая аудитория: семинар полезен для руководителей и сотрудников подразделений компаний и организаций, которые хотели бы повысить самосознание о своем поведении в конфликте и найти новые способы справляться с конфликтными ситуациями для повышения эффективности в работе.
Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов.
По результатам семинара его участники смогут:
- осознать свои убеждения относительно конфликта, проанализировать собственный опыт;
- узнать точки зрения других людей и проанализировать реальные конфликтные ситуации, используя разные подходы;
- научиться находить ресурсы в конфликтных ситуациях и использовать позитивный настрой для выстраивания долгосрочных отношений, даже со сложными людьми;
- получить знания об инструментах управления конфликтов и отработать эти навыки в упражнениях и ролевых играх;
- научиться понимать намерения и мотивации других людей в конфликте и использовать это знание для оптимального разрешения ситуации;
- оценить собственное поведение в конфликте с помощью методики SDI, получить обратную связь и персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
Почему Академия PwC:
- Семинар проводят два преподавателя: специалист в области коммуникативных навыков и специалист в области организационного управления.
- Все теоретические аспекты иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний.
- Практические задания выполняются индивидуально и в группах.
- Все участники вовлекаются в обсуждение проблем, происходит обмен опытом и знаниями.
- При желании слушатели могут рассмотреть процесс изменения в их компаниях и отработать навыки на реальных примерах.
- В ходе семинара участники отрабатывают навыки убедительного выступления и получают обратную связь от профессионалов.
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре "Управление конфликтом" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.